Рекомендуемые сообщения

помогите 21099 1997года карбюратор. прям на скорости резко тупеет и глохнет.Не останавливаясь опять завожу всё нормально, через 3-4км,всё повторяется. Датчик хола, комутатор,свечи bosh platinum,електро клапан, катушка зажигания,бронепровода, бензонасос - всё новое. Карбюратор проверен,промыт,отрегулирован. Что ещё может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

было точно такое же один в один , и карб настраивался якобы, но оказалось что поплавки в карбе были немножко деформированы и тупо зацепляються в верхнем положении :pardon:

и почти точно также как и ты скупился, кроме проводов, и коммутатор дали с рабочей машины проверить

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было точно такое же один в один , и карб настраивался якобы, но оказалось что поплавки в карбе были немножко деформированы и тупо зацепляються в верхнем положении :pardon:

и почти точно также как и ты скупился, кроме проводов, и коммутатор дали с рабочей машины проверить

спасибо разберём посмотрим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрали полнлстью .всё опять проверили.в карбе всё ок, а проблемы теже самые , мучаюсь второй месяц,помогите!

Изменено пользователем alexvovan4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрали полнлстью .всё опять проверили.в карбе всё ок, а проблемы теже самые , мучаюсь второй месяц,помогите!

если причина в струе, может быть бензонасос глючит или шток криво выставлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё просто, как в сказке. когда заглохнет, быстро выходиш и снимаеш крышку воздушного фильтра. если в карбе лёд- ставиш забор горячего воздуха. если нет льда, снимаеш крышку карба и смотриш уровень топлива. может клапан выделываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была таже проблема, оказалось банально все, с крышки клапанов конденсат в карб забрасывало и глохла на ходу, устранил повесил сапун с крышки клапанов вниз проблема изчезла, а по правильному возми сделай забор горячего воздуха их колектора, любой карбюраторщик вкурсе проблемы такой. И обрати внимание на кастрюлю если обозрана типа маслом возле отверствия патрубка то значит все как написано выше, делай сапун, и проверяй, если не поможет ищи причину дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё просто, как в сказке. когда заглохнет, быстро выходиш и снимаеш крышку воздушного фильтра. если в карбе лёд- ставиш забор горячего воздуха. если нет льда, снимаеш крышку карба и смотриш уровень топлива. может клапан выделываться.

Да, без подогрева запросто может обмерзать, и потом глохнуть... Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том .что гофра о колектора стоит. карб не замерзает.Если бы карб замерзал, я бы не мог сразу заводиться и ехать дальше

Изменено пользователем alexvovan4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотри топливные магистрали подача, обратка, сеточка в баке, вентиляция бака и фильтрик который на ней установлен, могут резинвые трубки расслаиваться, попробуй без крышки бака проехать если перестанет глохнуть значит вентиляция бака забита у меня такое было почистил фильтрик и полёт нормальный! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти