Сделал адаптивный свет +ДХО - зацените, кто что думает


надо ли адаптивный свет и ДХО в машине?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. адаптивный свет

    • надо
      27
    • не надо
      7
    • мне все равно
      8
  2. 2. ДХО

    • надо
      30
    • не надо
      10
    • у меня ксенон без линз - мен на всех пофиг
      2


Рекомендуемые сообщения

Итак, давно хотел противотуманный фары, прошлой осенью сбылась мечта идиота - мне подарили ПТФ Весем, которые и были успешно заинсталены

Со временем пришло понимание, что ездить без тумана с противотуманками - жлобство и свинство (хотя куча народу ездит с ксеноном в ПТФ, но это тема отдельная), а вот в темных поворотах туманки очень даже кстати - пучок ПТФ низкий, мощный и очень широкий, особенно понравилось с ПТФ рулить по темным дворам

+ привык днем и на трасе ездить с ближним - безопасность превыше всего, от чего:

а) была лишняя нагрузка на генератор

б) частенько перегорал ближний, а так как лампочки у меня Osram Night braiker +90% - светят класно, живут недолго

Как то натолкнулся на каталоги шкоды и открыл для себя, что адаптивный свет шкоды и прочих ВАГов заключеться в том, что при повороте руля на заданый угол или включении поворотника,

включается противотуманка в сторону поворота. правда ф-ия работает только до 30км/час

Также начитался о ниссанах для японского рынка - там были специальные плафоны фонарей для подсветки поворотов (присмотритесь на старые максимы там сбоку в переднем бампере заглушки) - включалось на любой скорости от включения поворотника

Теперь о ДХО - решил что ближний не совсем правильно днем - большая мощность, неоптимальное распределение пучка света

правильнее было бы использовать дальний свет в полнакала, как в нормальных машинах.

посидел-подумал, прикинул логику работы девайсов и заказал знакомому електронщику блочок который бы и ДХО сделал и ПТФ заставил включатся в повороте

долго ждал, и наконец дождался рабочей схемы

в сб поставил наконец, уже два дня радуюсь как ребенок

Логика девайса следующая:

включаем габариты - загораються габариты

запускаем двиг - гаснет лампа генератора, включается дальний в полнакала - режим ДХО

включаем ближний, дальний, или ПТФ - ДХО отключаются

при включеном ближнем или дальнем, при включении поворота - включаеться соответствующая противотуманка (одна) и "смотрит" в сторону поворота - режим адаптивного света

из недостатков:

1) иногда ночью надо остановится, но мотор выключать не хочется - холодно, а стоять желательно с габаритами, ДХО ни к чему - надо бы выключать ДХО если поднят ручник - вроди логично

2) при включении аварийки на ближнем - загораются обе туманки - надо указать что при одновременном мигании поворотов адаптивный свет не работает

фото как это выглядит на стене гаража дальше привожу, за качество не пинайте - телефоном

ближний:

post-7920-1329165902.jpg

дальний

post-7920-1329165944.jpg

ДХО

post-7920-1329165971.jpg

Повороты:

Влево:

post-7920-1329166015.jpg

Вправо

post-7920-1329166048.jpg

Хочеться услышать Ваши мнения по поводу такого девайса, так как есть возможность наладить мелкую серию на качественных елементах на качественно вытравленой плате в миниатюрном корпусе. Или может еще какую-то функцию бы добавить

Моим критерием было - все органы управления оставить штатными - не люблю лишних кнопок, и сделать работу девайса макс комфортной.

Подключить такой девайс возможно к пркстически любой отечественной машине и всем ино, кроме тех у которых фары бегают по CAN, но там это и так есть)

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея прикольная. Реализация тоже.

НО.

Наладить в плане комерции - практически нереально:

1. нет реального спроса(платежеспособного). Его надо формировать

2. Девайс будет работать адаптивным когда будет реагировать на угол поворота колес. А пока это просто включение вывернутой ПТФ вместе с поворотом.

П.С. Правая фара настроена по хамски. Опусти ее вниз практически в ровень с левой(ну чутьчуть выше левой), а не так как у тебя. Ты ж в небо и в глаза встречным светиш.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ідея прикольна :rolleyes:

Тай праює як для ВАЗа, на мою думку достойно!

П.С. Щодо правої фари,Ваня має рацію :yes4: поважайте інших водіїв.

Изменено пользователем Любомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! Только с реализацией ничего хорошего не получится. При мелкосерийке себестоимость подлезет к сотне грн. Продавать нужно будет грн за 150. Кто купит??? Очень хорошая идея с дневными ходовыми, можно сделать отдельный очень дешевый блок, но опять же, пока их нет у нас в законе(обязаловки), купят единицы.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых кибершот чут ли ни единственынй телефон с нормальным фотоаппаратом, у меня служебный точно такой же. :good:

Я так понимаю мелкая серия не ради бизнеса.

Днём свет надо включать только тем кто активно едут, причём я выбираю именно ПТФ, их лучше видно (если это нормальные, а не рассеяные ПТФ) чем ближний и выглядят птф элегантно, а не по жлобски как ближний.

Включение от поворотника конечно не совсем то, это всё равно что включать в ручную что я и делаю при парковке.

Если машина не стоит с креном 20градусов, то фары конечно не отрегулированы и заранее не известно какую именно фару нужно регулировать, но регулировать свет нужно обязательно что более важно чем ПТФ.

Настоящий жир это автоматический включение света (габариты и ближний) от фотодатчика, такие тюнинги продают на автозвуке, но там как и вовсём интернте просто не вменяемые описания, тяжело что-то выбрать. Может кто пробывал какието модели? Как работают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте по порядку:

1) по поводу настройки фар - машина стояла на кучугуре снега с кучей наледи и крен реально присутвовал, так что на настройку фар не обращайте внимания - только мес назад проверял на стенде - все с ними ок, хотел просто наглядно показать результат своих трудов

2) по поводу включения при повороте руля - думал, но в той же шкоде такая ф-ия настраивается под юзера сервисным сканером, например не совсем удобно что б фары вкл при каждом повороте руля, а при больших углах фары зажжутся уже когда вьехал в поворот, так что тоже спорно + для самар, 10-к, калин это геморно так как надо вжывлять датчик поворота руля а он стоит немалых денег.

Автоматизм тут как раз присутствует, так как перед поворотом или перестроением я всегда включаю "поворот", а Вы разве делаете иначе?

3) я больше парился отключением поворотного света по достижении определенной скорости, но в воскресенье валил долго по трассе и обгоны с такой ф-ией делать намного приятней, к тому же вроде ж никого и не слепиш (на обгон то идеш при пустой встречке), никому это не мешает. Ночью с туманками без тумана - вообще х...й тон

4) по поводу цены вопроса и тд - бюджет еще не считал, особой коммерции тут не сделаеш, но и в ноль смысла нет стараться, интересно или нет решать Вам, поэтому тему и создал

5) по поводу дальнего в полнакала то это можно реализовать и на релюхах, но релюх дофига выходит если по уму делать, изначально так хотел сделать но как то не по-спортивному и решение не красивое

6) дополнить весь этот компот фотоелементом - походу не проблема и цена особо не возрастет

послесловие:

да, в К790/800 кибершота ах....я камера, тащусь от него уже годами

по поводу туманок днем - смотря у кого какие, если ват на 30 как в лачетти - не все так плохо, но 55Вт моих - тоже жлобство, шо так шо сяк.

По трассе с фарами езжу всегда, по городу - когда пасмурно или снег и тд

Прикрутил еще опросник - высказывайтесь!, "почую кожного")

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

че-то я наверное протупил и когда прикручивал голосовалку - выключил возможность отписывать в даной теме

прошло уже две недели, пока всем доволен, готовлю блок в правильном корпусе на миниатюрной схематике

вот еще наткнулся на статейку, которая сподвигла именно к дальнему в полнакала в качестве ДХО, мож кому будет интересно

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...30376151875597/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема не моя ,где надыбал не помню точно,используется импульсы с датчика скшорсти.Поехал-зажглись,отановился -погасли.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за схему

по поводу импульса: такая идея была для ограничения адаптивного света до 30км/час

но сейчас вижу что этой ф-ии мне не надо

а вот зажигание огней при движении - решил завести еще сигнал с ручника, стоиш - не горят, едеш - зажигаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что намного приятней и более интересной с комерческой точки зрения была бы идея сделать микросхемку для повортников как на некоторых инотазах, когда ты включаешь поворот не фиксируя а просто приопустив его немного и после отпустив поворотник моргает 3-4 раза и отключается, оч удобно при перестроениях! вообщем надеюсь доступно объяснил

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти