Сделал адаптивный свет +ДХО - зацените, кто что думает


надо ли адаптивный свет и ДХО в машине?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. адаптивный свет

    • надо
      27
    • не надо
      7
    • мне все равно
      8
  2. 2. ДХО

    • надо
      30
    • не надо
      10
    • у меня ксенон без линз - мен на всех пофиг
      2


Рекомендуемые сообщения

да в принципе понял идею, неплохая, сам при перестроениях никогда не фиксирую рычаг, а придерживать лень

только там что без фиксации что с фиксацией замыкаются 2проводка

тогда либо

1) просто, сделать задержку выключения на 3 мигания, но это же будет происходить после отключения фиксированного режима - не оч то и прикол

2) сложней - вправить логику типа, если происходит вкл/выкл на протяжении скажем до 2с, то делать задержку выключения поворота на 3 мигания (режим "коснулся для перестроения"),

если это время будет больше (фиксированное включение) - задержки не будет. Как такая идея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного попользовавшись, переосмыслил ДХО

решил сделать его постоянно включенным при заведенном моторе и опущенном ручнике

задумываться о его включении напрягает, да и выкл можно забыть (сейчас вкл с габаритами)

+ хорошую идею подкинул stvime, решил реализовать заодно

короче делаю новый блок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

пока новый блок в процессе разработки, немного подправил логику работы, забрал 2 бага

1) теперь в режиме ДХО адаптивный свет не активен - днем это ни к чему

2) при вкл ближнем и мигании аварийкой обе туманки уже не зажигаются - выловил еще один баг, ато понимало типа поворачиваем в обе стороны)

3) уменьшил яркость ДХО з 50 до 45% от дальнего света, просто так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока новый блок в процессе разработки, немного подправил логику работы, забрал 2 бага

1) теперь в режиме ДХО адаптивный свет не активен - днем это ни к чему

2) при вкл ближнем и мигании аварийкой обе туманки уже не зажигаются - выловил еще один баг, ато понимало типа поворачиваем в обе стороны)

3) уменьшил яркость ДХО з 50 до 45% от дальнего света, просто так)

А если на рейку поставить магнит и рядом поставить 2 геркона лево, право?

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непроблема, но я пробывал сэмитировать такой ход событий поворотниками, схарило постоянное подсвечивание

я думаю как вариант еще сюда добавлю автомат вкл света ДХО/Ближний, может и герконы закину, но эта идея мне не оч нравиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непроблема, но я пробывал сэмитировать такой ход событий поворотниками, схарило постоянное подсвечивание

я думаю как вариант еще сюда добавлю автомат вкл света ДХО/Ближний, может и герконы закину, но эта идея мне не оч нравиться

а концевик поставить 1-2 передачу ?

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так как на шкоде сделать не выйдет это однозначно, там в зависимости от выворота руля в птф корректором поворачивается отражатель вместе с лампой, тем самым подсвечивая угол... по крайней мере у товарища на РСке такая приблуда стоит. Но идея интересна :good:

А что касается автоматического света от фотодатчика которые сейчас на автозвуке есть в продаже, то стоят относительно не дорого, порог чувствительности регулируется вручную, задержка на выключение 25 сек., включение 5 сек., штатно устанавливаются на новых приорах, и по словам кто ездит бывает часто глючат :wacko: но штука интересная, задумываюсь о том чтобы себе такое втюхать.

Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут :)

Drive2.ru

5d6d584s-240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DemanStar

зачем же все так сложно, проще счетчик импульсов замутить от датчика скорости, если торпеда старая то можна проточный взять

таким образом можно настроить скорость при которой ф-ия будет отключаться

Только смысла в этом я не вижу, ночью на трассе обганять с подсветкой куда Ты обганяеш намного приятней - проверено на себе

d0s

брал как примеры румстер и фабию - там именно так, чисто статика и больше ничего

автосвет - тоже спорно, зачем усложнять? + вьезжая в тонель даже от фар работающих на 50% мощности все впринципе видно,

хотя с другой стороны класические ДХО только передние, ззаду надо таки зажыгать габариты, так что +/-, может и есть смысл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Итак ребята прошло еще больше 2 года

за это время я успел много поездить со старым блоком и в конце концов он умер

После чего я понял что мне его очень не хватает и без него мне ездить не комфортно

дальше начался поиск грамотных людей, кто б сделал мне такой же по ф-ям, но с моими дополнениями и на нормальной елементной базе (старый грелся, не имел норм корпуса, подглючивал и в конце умер так что уже не было что восстанавливать)

Такой человек был найден - ukr823f с этого форума, дай Бог ему здоровья

В это не простое для нас всех время а для него еще и опасное, он спокойно выслушал все мои прихоти, пораскинул мозгами и в короткое время сделал опытный образец для меня

Уже перед новым годом началась установка

Длилась муторно и геморно, по причине наколхоженой до того проводки

Но 29.12 старания увенчались успехом

Наконец у меня опять есть

1) ДХО, в которых теперь поправлена логика и можно легко отрегулировать яркость от 5 до 45% от дальнего света + нет релюхи и сам блок не греется (что меня не может не радовать). К тому же дневной свет плавно включается и плавно тухнет, думаю это позитивно отразится на длительности жизни недешевых ламп Osram NBR +110%

2) И самое главное - у меня опять есть функция Corner Light, как во всех современных авто

Теперь она еще завязана на датчик скорости и может отключатся при скорости больше 40км/час (нашли пару багов пока езжу без нее, мелкие недочеты устраняются)

возможно появится еще версия с датчиком поворота руля для полного фен-шуя)

Ну и короткое видево что позволяет понять что как и зачем оно все вообще

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и внутренности первого тестового блока

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти