Рекомендуемые сообщения

Привет мужики, помоготе кто знает, решил поменять провода коммутатор-реле зажигания-трамплер (старые разьемы рассыпались от времени наверное, все досталось на проволоке и изоленте, выпадал из коммутатора на ходу), купил вот такой жгут, и незнаю куда подсоединить один разьем, с остальными вроде разобрался. Выкладываю фото, гляньте правильно ли я разобрал, и куда впереть оставшийся, если что то непонятно, выложу еще

post-19483-1329202528.jpg

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется мне, что там где ты написал реле зажигания - это разьем ЭПХХ, а неизвестная фишка идет на датчик-винт и на клапан ХХ на карбе.

Изменено пользователем blinker

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандартный набор, для угона авто чтобы сигналку заглушить))))

под капотом нет такого разъема или там на проводах скручено?

сегодня у себя гляну скажу куда точно втыкаеться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, правильно я имел в виду реле ХХ

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

облазил все под капотом и в салоне, такого разьема не нашел

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, машине экспортная?

я еще у себя под капотом гляну, есть пару сображений, вобщем чтото выясню отпишусь

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего огорчает что эти коперативы не делают спец разъёмов, а тулят некондицию.

Этот кабель самый ответсвенный и с завода все контакты на нём специфические - по два пружинных контакта с каждой стороны ОДНОГО штырька итого 4 пружинных ползунка на каждый контакт дабы небыло "ни единого обрыва" в работе, а не то как здесь обычные электические клемы.

Мудрылы СТО-шные снимали мой разъём с распределителя не подгибая предохранительную застёжку, в результатев конце концов вся фишка разломалась.

Я долго искал нужный гермитичынй разъём и нашёл его только на импортной разборке, но там было только 2 используемых контакта. К счастью советские контакты подошли к этой фишке (правда гермо уплотнители кабеля установить оказалось невозможно и я использовал штатный пыльинк на фишку).

Кроме того эта имеет ручной механизм снятия блокиратора удержания.

"Набор автоугонщика" подходит только на случай угона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что, он не подойдет, отвезти назад

post-19483-1329212253.jpg

post-19483-1329212270.jpg

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри диагностическую колодку, возможно туда нужно вставлять, по длинне провода вродебы туда долно входить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята вы отжигаете по полной :yahoo::rolleyes: по теме:как ты думаешь откуда эту косу надо запитывать?протягиваешь в салон и там втыкаешь в разьем,слева над ручкой открытия капота.снял бы старую косу и все стало ясно,если с схемой не дружишь.или в районе черного ящика.

Изменено пользователем ATGUN

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти