Iverson85 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Посоветовали создать новую тему, так и сделаю. Ваз 2109 1.3 карб. Вопрос по электрике. Имеется обычный аккум и вроде родной гена. Без приборов и при езде вольтметр показывает как положено, чуть-чуть не доходя до крайней правой белой рисочки. При включении указателя поворота стрелка вольтметра начинает бегать влево (в такт указателю поворота) чуть ли не до крайней левой белой рисочки вольтметра. С включенной музыкой и печкой уже почти добегает до красной зоны слева. Если в добавок к этому включен и ближний, то уже бьет в красную и слегка еле-еле видно красненьким горит лампочка аккума на приборной панели. Причем это даже на оборотах выше 2000, не только на холостых. Можете представить что будет, если дворники ещё включить. Кроме того, вольтметр сильно сдвигается влево при включении заднего хода (и задних фонарей оного соответственно). То есть даже ближний+музыка+печка так сильно не сбивают вольтметр влево, как просто включенная задняя передача или поворотник (как описано выше). В итоге имеем ситуацию, когда включен ближний+музыка (ничего мощного, два мидбаса с пищалками через кроссовер)+первое деление печки все нормально, напряжение посередине между центральной белой рисочкой и правой. Но стоит включить поворот или дворники, как вольтметр прыгает ближе к красному и еле-еле горит красненьким лампа аккума на приборной панели (ну и сам поворотник начинает моргать быстрее). Причем опять же, это происходит как на скорости, так и на холостых! Один раз шел на третьей передаче 60 км в час, то есть обороты далеко немаленькие, с включенной печкой+ближний+музыка, и при включении дворников загоралась лампочка, да и сами дворники ворочают медленнее. Собственно, можно ли как-то выйти из этой ситуации? Генератор при мне не перебирался. Проводка скорее всего родная вся. Читал, что частично просадку напряжения может уменьшить поликлиновый ремень под 80 генератор, но меня волнует, как бы это не было впустую, т.к. почему поворотники и задний ход по отдельности дерут такое напряжение? Больше, чем ближний одновременно с музыкой и печкой! Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а замерять напряжение на акуме, при всем включеном вольтметром не пробовал? потом искать, причину, а не проведя диагностику лечиться по фотографии я думаю у половины эта болячка из-за плохой масы на приборке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadima 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 проверь разьем волле левой ноги он отвечает за повороты и задний ход и заодно масу под щитком приборов, есть еще кое что проверь и почисти контакты на приборке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Посоветовали создать новую тему, так и сделаю. Ваз 2109 1.3 карб.Это кто посоветывал создаватль тему?стеклоочистительповоротникиБортовое напряжениеИ наконец:Горит лампочка зарядки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Было тоже самое при покупке авто, вылечил заменой проводки всего автомобиля, салоная + подторпедная все пропало, весной под капот полезу менять, потому как родная уже морально устарела. Моей машине было 17 лет, и она ездила на родной проводке, после замены все это дело пропало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Было тоже самое при покупке авто, вылечил заменой проводки всего автомобиля, салоная + подторпедная все пропало, весной под капот полезу менять, потому как родная уже морально устарела. Моей машине было 17 лет, и она ездила на родной проводке, после замены все это дело пропало.Менял сам или на СТО ? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Менял сам или на СТО ?Сам менял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) когда включаеш поворотники и аварийку всегда будет хороший просад напруги)) а задний ход мож коротить дето) вынь лампочки заднего хода включи его и посмотри на просад_ если есть исчи де может замыкать) если нет то так оно и есть! Изменено 15 февраля, 2012 пользователем viper112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Причина может быть и в ЧЯ, у меня знакомый заменил его, и просадки пропали. У мну кстати та же фигня, стрелко вольтметра реагирует на поворотники и на задний ход, уже и чя меня, и проводку пересматривал, хз. Вот думаю , у меня на фаркоме есть набалдашник для питания прицепа, туда тоже подходит проводка, может отрезать ее ?Сам менялСколько времени ушло на полную замену проводки? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salovei 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 С проводкой погоди менять если лампа зарядки слабо светиться то быстрее всего проблема с замком зажиганя точнее вего контактах ил надо передёрнуть разъёмы ч\я должно помочь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти