Zampolit 16 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 С проводкой погоди менять если лампа зарядки слабо светиться то быстрее всего проблема с замком зажиганя точнее вего контактах ил надо передёрнуть разъёмы ч\я должно помочь!+1 кстати тоже вариант чтобы проводку не менять. замена замка дешевле будет и мороки меньше, но если не поможет то уже проводку надо менять.Замок бери нормальный, кооператив от 100 и до 150 это га...но, от 200 и выше нормальные замки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Да вы все просто специалисты )))) Не смогли прочитать и понять описание проблемы, по этому угадываете какую часть проводки нужно менять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 при проблемах с замком не срабатывал карлсон и вентилятор печки, сам менял замок, а просадка напряжения осталась, мое мнение это контакты и плохая маса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 103 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня так же было со стрелкой на задний и повороты до красного. Проверил тестером напряжение в зависимости от количества потребителей 12,5-14В снял стекляшку и переставил стрелку как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemd 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Посоветовали создать новую тему, так и сделаю. Ваз 2109 1.3 карб.Вопрос по электрике. Имеется обычный аккум и вроде родной гена. Без приборов и при езде вольтметр показывает как положено, чуть-чуть не доходя до крайней правой белой рисочки. При включении указателя поворота стрелка вольтметра начинает бегать влево (в такт указателю поворота) чуть ли не до крайней левой белой рисочки вольтметра. С включенной музыкой и печкой уже почти добегает до красной зоны слева. Если в добавок к этому включен и ближний, то уже бьет в красную и слегка еле-еле видно красненьким горит лампочка аккума на приборной панели. Причем это даже на оборотах выше 2000, не только на холостых. Можете представить что будет, если дворники ещё включить. Кроме того, вольтметр сильно сдвигается влево при включении заднего хода (и задних фонарей оного соответственно). То есть даже ближний+музыка+печка так сильно не сбивают вольтметр влево, как просто включенная задняя передача или поворотник (как описано выше). В итоге имеем ситуацию, когда включен ближний+музыка (ничего мощного, два мидбаса с пищалками через кроссовер)+первое деление печки все нормально, напряжение посередине между центральной белой рисочкой и правой. Но стоит включить поворот или дворники, как вольтметр прыгает ближе к красному и еле-еле горит красненьким лампа аккума на приборной панели (ну и сам поворотник начинает моргать быстрее). Причем опять же, это происходит как на скорости, так и на холостых! Один раз шел на третьей передаче 60 км в час, то есть обороты далеко немаленькие, с включенной печкой+ближний+музыка, и при включении дворников загоралась лампочка, да и сами дворники ворочают медленнее.Собственно, можно ли как-то выйти из этой ситуации? Генератор при мне не перебирался. Проводка скорее всего родная вся. Читал, что частично просадку напряжения может уменьшить поликлиновый ремень под 80 генератор, но меня волнует, как бы это не было впустую, т.к. почему поворотники и задний ход по отдельности дерут такое напряжение? Больше, чем ближний одновременно с музыкой и печкой!Была точно такая же проблема,только я издевался покруче)) я спецом врубал всё что мог,и представь себе у меня машина глохла,от печки,дальнего аварийки и т.д.так вот,тоже маялся думал в чём проблема, пока брат не залез в мой генератор,и не замерял на выходе что он даёт,в итоге ВСЁ решилось заменой шоколадки(регулятор напряжения) и диодного моста....после этого я был довольный как слон,на холостых ВСЁ включал,и машинка работала как часики,нее просадка была,но еле слышная(по двигателю),и стрелочка на приборке тока чуток сдвигалась....так что мой совет поменяй "начинку"в гене и будет тебе счастье!удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salovei 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Кстати да может в гене силовой вывод + ослабнуть где гаечка на 6 тоже лампа в пол накала будт светиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 У меня было тоже самое.При включении поворотов или фонарей заднего хода сильно просаживалось напряжение.Заменил замок зажигания и всё стало,как положено.Стрелка зарядки почти не двигается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А достаточно было поджать контакты разъёма на кабеле замка. Сам замок никакого отношения к цепи где бываеет просадка не имеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Замок у меня и так был убитый и просился под замену............. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Сегодня лечил такую проблему. Причиной был плохой контакт в предохранителе №5 (где нарисованы стрелочки поворотов) 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти