Рекомендуемые сообщения

Когда новый краб будешь ставить - ставь стальной, если уже и будет жопа - то он не лопнет, а все повырывает - в любом случае покрепче будет, стоят рада в два-3 дороже

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем стальной? Сейчас он площадку переваривает, а со стальным ему пол телевизора оборвёт :D Разницы в цене между ними нет. Дороже на порядок стоят усиленные типа спортивные.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это что стёб или правильный совет!?

<{POST_SNAPBACK}>

Правильный, можно и толще, (не обязательно треугольную-это для красоты при продаже не так заметно) но если основательно сделать то из уголка с соответсвующей ширино стороны- но тогда обязательно обе стороны делать иначе "схот-развал" сложно делать будет, толщина уголка получается большая и краб опускается существенно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем стальной? Сейчас он площадку переваривает, а со стальным ему пол телевизора оборвёт :D  Разницы в цене между ними нет. Дороже на порядок стоят усиленные типа спортивные.

<{POST_SNAPBACK}>

При разрушении силуминового краба стойка идет назад и колесо упирается в стойку двери, попутно (если колеса повернуты немного вправо) сминая крыло и выдергивая внутренний ШРУС (это в лучшем случае- в худшем разламывает коробку в районе дифференциала), при этом колесо блокируется и если не установлена пластмасовая зашита краем смятого крыла разрезается покрышка. Дополнительно шайба продольной тяги цепляясь за остатки краба выламывает гайки крепления краба (прихваченные на заводе в трех точках)

Если все это происходит на 80 км - машина совершает очень красивые кульбиты хорошо смотрящиеся со стороны.

Вообщем ремонта от 50$ до 250$.

Плюс огромный риск попрощаться с жизнью.

Пример: стальной колесный диск погнуться может- расколоться никогда, а литой алюминевый в основном - раскалывается. Последствия при этом тоже разные.

Вообщем думай сам - настаивать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем стальной? Сейчас он площадку переваривает, а со стальным ему пол телевизора оборвёт :D  Разницы в цене между ними нет. Дороже на порядок стоят усиленные типа спортивные.

<{POST_SNAPBACK}>

Ежжу со стальными 3-й сезон: 2 лобовых, и ничего там не рвет, если правильно проварено B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно шайба продольной тяги цепляясь за остатки краба выламывает гайки крепления краба (прихваченные на заводе в трех точках)

<{POST_SNAPBACK}>

Гайки в трёх точках прихватываются в телевизоре с завода КАМАЗ, и там это обыкновенные гайки. (А то из чего они делают переднюю панель и рамку радиатора железом назвать тяжело. Рекомендую сходить на базар и попробывать погнуть уголок той панели в которую капот защёлки. Камазовское "железо" можно одной рекой на палец наматать.А вот ВАЗ только двумя руками чуть согнуть.)

Так я к тому что в ВАЗ овской панели гайки отлиты совместно с приличными шайбами, а вот эти шайбы уже приварены к панели, ток что отбить их будет не легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки в трёх точках прихватываются в телевизоре с завода КАМАЗ, и там это обыкновенные гайки. (А то из чего они делают переднюю панель и рамку радиатора железом назвать тяжело. Рекомендую сходить на базар и попробывать погнуть уголок той панели в которую капот защёлки. Камазовское "железо" можно одной рекой на палец наматать.А вот ВАЗ только двумя руками чуть согнуть.)

Так я к тому что в ВАЗ овской панели гайки отлиты совместно с приличными шайбами, а вот эти шайбы уже приварены к панели, ток что отбить их будет не легко.

<{POST_SNAPBACK}>

Шайбами с отлитыми гайками это сложно назвать - вчера переваривали убитую 08 87 года реэкспорт из Венгрии (10 лет назад). Сынок хозяина снес столб. Разрезал телевизор чтоб из контейнера для лома не торчал, ну и "гайки" (они конечно не совсем на гайки похожи) попутно повыбивал для тех.нужд (можно вварить потом кому-нить- бывает приезжают ) чтоб не париться с пластиной, если одна оторвалась .

Вообще это если серьезно делать, а так можно и вварить гайки.

Да о чем это я, а-а-а так вот выбиваются они элементарно и это на ещё той советской технике. Она же как действует - имея мизерную конусность в точке сопряжения с отверстием в железе и будучи прихвачена ( или приварена как Вам будет угодно) при затягивании болта прижимается весьма серьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежжу со стальными 3-й сезон: 2 лобовых, и ничего там не рвет, если правильно проварено B)

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно. Согласен :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Ыстория такая. Поймал бровку. Диск в расход. Краб в расход. Погнуло рычаг, но машинка ездила и мрачно тёрло колеслом об подкрылок. На выходных заменил рычаг (визукально всё астольное целое). Но при прикручивании краба выяснилось что посадочное мест погнуто и краб нормально не мтановится!( есть ли более менее безболезненный способ отрихтовать это крепление. ? Заранее спасибо

была похожая проблема.

я сварил конструкцию из уголка пятидесятки с пластинами-ушами в месте крепления крабов из толстой сталюки. к пластине приварил квадратные гайки под крабы. штатные гайки высверлил. приставил и обварил все. загрунтовал и залил мазюку в коробочку - там вода собирается. буду снимать бампер на днях - сфоткаю.

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема.

я сварил конструкцию из уголка пятидесятки с пластинами-ушами в месте крепления крабов из толстой сталюки. к пластине приварил квадратные гайки под крабы. штатные гайки высверлил. приставил и обварил все. загрунтовал и залил мазюку в коробочку - там вода собирается. буду снимать бампер на днях - сфоткаю.

А не проще ремвставку вварить было? Я месяц назад так и зделал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыстория такая. Поймал бровку. Диск в расход. Краб в расход. Погнуло рычаг, но машинка ездила и мрачно тёрло колеслом об подкрылок. На выходных заменил рычаг (визукально всё астольное целое). Но при прикручивании краба выяснилось что посадочное мест погнуто и краб нормально не мтановится!( есть ли более менее безболезненный способ отрихтовать это крепление. ? Заранее спасибо

Лучше вварить ремвставку, недавно с водительской стороны вваривал, стоит 16грн.

Или закручивай равномерно болты, мож затянешь, а сорвёшь, тогда точно только вставка... :rolleyes:

Вот поднимал тему: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?act=findpost&pid=392869

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти