LambadA 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Когда новый краб будешь ставить - ставь стальной, если уже и будет жопа - то он не лопнет, а все повырывает - в любом случае покрепче будет, стоят рада в два-3 дороже<{POST_SNAPBACK}>Зачем стальной? Сейчас он площадку переваривает, а со стальным ему пол телевизора оборвёт Разницы в цене между ними нет. Дороже на порядок стоят усиленные типа спортивные. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aliko 0 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Это что стёб или правильный совет!?<{POST_SNAPBACK}>Правильный, можно и толще, (не обязательно треугольную-это для красоты при продаже не так заметно) но если основательно сделать то из уголка с соответсвующей ширино стороны- но тогда обязательно обе стороны делать иначе "схот-развал" сложно делать будет, толщина уголка получается большая и краб опускается существенно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aliko 0 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Зачем стальной? Сейчас он площадку переваривает, а со стальным ему пол телевизора оборвёт Разницы в цене между ними нет. Дороже на порядок стоят усиленные типа спортивные.<{POST_SNAPBACK}>При разрушении силуминового краба стойка идет назад и колесо упирается в стойку двери, попутно (если колеса повернуты немного вправо) сминая крыло и выдергивая внутренний ШРУС (это в лучшем случае- в худшем разламывает коробку в районе дифференциала), при этом колесо блокируется и если не установлена пластмасовая зашита краем смятого крыла разрезается покрышка. Дополнительно шайба продольной тяги цепляясь за остатки краба выламывает гайки крепления краба (прихваченные на заводе в трех точках)Если все это происходит на 80 км - машина совершает очень красивые кульбиты хорошо смотрящиеся со стороны.Вообщем ремонта от 50$ до 250$.Плюс огромный риск попрощаться с жизнью.Пример: стальной колесный диск погнуться может- расколоться никогда, а литой алюминевый в основном - раскалывается. Последствия при этом тоже разные.Вообщем думай сам - настаивать не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Зачем стальной? Сейчас он площадку переваривает, а со стальным ему пол телевизора оборвёт Разницы в цене между ними нет. Дороже на порядок стоят усиленные типа спортивные.<{POST_SNAPBACK}>Ежжу со стальными 3-й сезон: 2 лобовых, и ничего там не рвет, если правильно проварено Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Дополнительно шайба продольной тяги цепляясь за остатки краба выламывает гайки крепления краба (прихваченные на заводе в трех точках)<{POST_SNAPBACK}>Гайки в трёх точках прихватываются в телевизоре с завода КАМАЗ, и там это обыкновенные гайки. (А то из чего они делают переднюю панель и рамку радиатора железом назвать тяжело. Рекомендую сходить на базар и попробывать погнуть уголок той панели в которую капот защёлки. Камазовское "железо" можно одной рекой на палец наматать.А вот ВАЗ только двумя руками чуть согнуть.) Так я к тому что в ВАЗ овской панели гайки отлиты совместно с приличными шайбами, а вот эти шайбы уже приварены к панели, ток что отбить их будет не легко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aliko 0 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Гайки в трёх точках прихватываются в телевизоре с завода КАМАЗ, и там это обыкновенные гайки. (А то из чего они делают переднюю панель и рамку радиатора железом назвать тяжело. Рекомендую сходить на базар и попробывать погнуть уголок той панели в которую капот защёлки. Камазовское "железо" можно одной рекой на палец наматать.А вот ВАЗ только двумя руками чуть согнуть.) Так я к тому что в ВАЗ овской панели гайки отлиты совместно с приличными шайбами, а вот эти шайбы уже приварены к панели, ток что отбить их будет не легко.<{POST_SNAPBACK}>Шайбами с отлитыми гайками это сложно назвать - вчера переваривали убитую 08 87 года реэкспорт из Венгрии (10 лет назад). Сынок хозяина снес столб. Разрезал телевизор чтоб из контейнера для лома не торчал, ну и "гайки" (они конечно не совсем на гайки похожи) попутно повыбивал для тех.нужд (можно вварить потом кому-нить- бывает приезжают ) чтоб не париться с пластиной, если одна оторвалась .Вообще это если серьезно делать, а так можно и вварить гайки.Да о чем это я, а-а-а так вот выбиваются они элементарно и это на ещё той советской технике. Она же как действует - имея мизерную конусность в точке сопряжения с отверстием в железе и будучи прихвачена ( или приварена как Вам будет угодно) при затягивании болта прижимается весьма серьёзно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aliko 0 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Ежжу со стальными 3-й сезон: 2 лобовых, и ничего там не рвет, если правильно проварено <{POST_SNAPBACK}>Правильно. Согласен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Ыстория такая. Поймал бровку. Диск в расход. Краб в расход. Погнуло рычаг, но машинка ездила и мрачно тёрло колеслом об подкрылок. На выходных заменил рычаг (визукально всё астольное целое). Но при прикручивании краба выяснилось что посадочное мест погнуто и краб нормально не мтановится!( есть ли более менее безболезненный способ отрихтовать это крепление. ? Заранее спасибобыла похожая проблема.я сварил конструкцию из уголка пятидесятки с пластинами-ушами в месте крепления крабов из толстой сталюки. к пластине приварил квадратные гайки под крабы. штатные гайки высверлил. приставил и обварил все. загрунтовал и залил мазюку в коробочку - там вода собирается. буду снимать бампер на днях - сфоткаю. ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geka 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 была похожая проблема.я сварил конструкцию из уголка пятидесятки с пластинами-ушами в месте крепления крабов из толстой сталюки. к пластине приварил квадратные гайки под крабы. штатные гайки высверлил. приставил и обварил все. загрунтовал и залил мазюку в коробочку - там вода собирается. буду снимать бампер на днях - сфоткаю.А не проще ремвставку вварить было? Я месяц назад так и зделал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dima=- 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Ыстория такая. Поймал бровку. Диск в расход. Краб в расход. Погнуло рычаг, но машинка ездила и мрачно тёрло колеслом об подкрылок. На выходных заменил рычаг (визукально всё астольное целое). Но при прикручивании краба выяснилось что посадочное мест погнуто и краб нормально не мтановится!( есть ли более менее безболезненный способ отрихтовать это крепление. ? Заранее спасибоЛучше вварить ремвставку, недавно с водительской стороны вваривал, стоит 16грн.Или закручивай равномерно болты, мож затянешь, а сорвёшь, тогда точно только вставка... Вот поднимал тему: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?act=findpost&pid=392869 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти