Рекомендуемые сообщения

Блин я так устал от выбора ряда! Опять начинаю все сначала! Мотор 1.6 16 кл низ сток,выпуск 4-2-1 на 51трубе,голова пилена,валы ОКБ 9,3/9,3 264/270,рес м-повер, отсечка 7800! Хотел 7 ряд с 4,3 парой уже и блок 5-6 купил от 6-го ряда чтоб максималку не терять, а тут ребята говорят что коротко будет не пойдет! Вот и не знаю что делать?

Вот тебе живой пример: на 1.6 16v,пиленая бошка,валы СТИ-5 выхлоп 51труба,КПП была 7 ряд пара 3.9,хотя все уговаривали на 4.1,4.3....Коробкой очень доволен,и в городе тошнить нормально,и разгон то что надо,5 тая сток для трасы оставил... Изменено пользователем Pavenko

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотел 7 ряд с 4,3 парой уже и блок 5-6 купил от 6-го ряда чтоб максималку не терять, а тут ребята говорят что коротко будет не пойдет! Вот и не знаю что делать?

Думаю будет отлично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного теории!

Возьмем две шестерни с разным передаточным отношением и две ГП!

1. ПО 2,92 здесь поставим ГП 4,33 получаем общее Пер. отн. передачи= 12,643

2. ПО 3,17 здесь поставим ГП 3,94 получаем общее Пер. отн. передачи= 12,489

Что получили, почти одинаковые цифры! А теперь возникает вопрос кто с каким комплектом быстрее наберет скорость 60км/ч??? На одном моторе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного теории!

Возьмем две шестерни с разным передаточным отношением и две ГП!

1. ПО 2,92 здесь поставим ГП 4,33 получаем общее Пер. отн. передачи= 12,643

2. ПО 3,17 здесь поставим ГП 3,94 получаем общее Пер. отн. передачи= 12,489

Что получили, почти одинаковые цифры! А теперь возникает вопрос кто с каким комплектом быстрее наберет скорость 60км/ч??? На одном моторе!

там где выше, там и быстрее.

а вообще параметр "разгон до 60 км\ч" немного странный...

тут больше от зацепа зависит :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это примерно 60 км! Допустим что все одинаково! Ты думаешь этот разбег в сотках сыграет роль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разница в десятых и сотых передаточного числа будет заметна на ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мотор никто не забыл случайно?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может такая инфа поможет с выбором? http://2108.info/engine_tuning/152-sportiv...p-vaz-2108.html

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты забыл написать для чего делаешь машинку наверное...

Куда ты на ней собрался ехать вообще? :rolleyes:

7.800 на 7 ряду и паре 4.3...хм...ето будет нифига не скорость....

все надо пробовать на машине и замеряться,

плюс играться высотой профиля резины,

люди меняют по 2-3 г.п на день чтобы добиться результата....

по городу полюбому будет 1...3...5....,или все ехать на 4 передачи придеться

воть если бы вертелась тис 8500 и дальше....тогда да...

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня конфиг похож на твой

могу сказать как владелец 103 ряда с гп4.33 что доволен выбором

для города самое то

Плюсы:

- ровный ряд

- первая длинная

- пятая экономичная

- с гп 4,33 разгонная динамика почти спортивного ряда (первые 4 передачи)

- относительно дешёвый в ремонте ( 2 3 4 стандарт)

- подойдёт и для турбо (с откатом на 3,7 или 3,9)

- заметил что с гп4,33 могу даже повыдёргиваться когда в салоне 3 или 4 человека. На 3,7 уже не ехала.

Минусы:

- разрыв между 4 и 5

- проигрывает в драге 7 и другим спортивным рядам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти