karlson 8 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 нет, моторист, я сам в шоке, он насколько дотошный, все хвалят...машину токо взял, брала масло, "гонщик" видать необкатал и припалил, была лопнута перемычка между кольцами как раз на 4-м, поменял клапана с сальниками, и поршня с кольцами, 76,8 пошли в самый раз, гильзы, сказал, идеальные, вал тоже, как только после проточки, но вкладыши новые вкинул 0,25 и были 0,25мож всетаки клапана , он не регулировал, сказал поездить км 200, а они шумятЕсли бы клапана, компрессии не было б.. Если в мотористе уверен, может скрытый косяк какой? В любом случае к мотористу ехать, он собирал, он пусть и смотрит. Может чего не доглядел.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 вижу, тут много советчиков.... тогда и я рискну сказать: страшнее чем слетевший сальник клапана (или порваный при установке или брак) ничего не должно быть. только не затягивай, а то нагара (если на впускном клапане) много буде. делов то, снять распредвал и посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 завтра еду, он делал, пусть смотрит, а разброс компрессии такой сильный почему интересно Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 вижу, тут много советчиков.... тогда и я рискну сказать: страшнее чем слетевший сальник клапана (или порваный при установке или брак) ничего не должно быть. только не затягивай, а то нагара (если на впускном клапане) много буде. делов то, снять распредвал и посмотреть Действительно фигня. За сто км уровень масла не сожрет даже если все восемь слетят. Если конечно клапана во втулках не болтаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 вот фото четвертой, снегопад, к мотористу не поехал, не такая страшная потому что только прогрел Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 вот фото четвертой, снегопад, к мотористу не поехал, не такая страшная потому что только прогрелДа, судя по всему масло.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ashokok 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 если блок не проточен,значит в гильзах есть єллипс,а кольца то новые. вот Вам и вся проблемма.катайся так как есть через пару тыщ притрутся и дожно перестать жрать масло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 если блок не проточен,значит в гильзах есть єллипс,а кольца то новые. вот Вам и вся проблемма.катайся так как есть через пару тыщ притрутся и дожно перестать жрать маслоДа ну вы что. Во-первых моторист смотрел, и если автор пишет, что моторист нормальный, то не только смотрел, но и мерил, и такой эллипс не заметить невозможно. Во-вторых, я себе тоже кольца подкидывал, без расточки блока. Да, сразу после сборки компрессия была немного ниже, но уже после 1000км вышла на свое максимальное значение, в котором находится и до сих пор. И масло у меня при этом такими порциями не жрало. За 100км уровень масла. Это литр примерно. Там где-то офигенный "сквозняк" присутствует. Не забудь отписаться, интересно в чем причина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да ну вы что. Во-первых моторист смотрел, и если автор пишет, что моторист нормальный, то не только смотрел, но и мерил, и такой эллипс не заметить невозможно. Во-вторых, я себе тоже кольца подкидывал, без расточки блока. Да, сразу после сборки компрессия была немного ниже, но уже после 1000км вышла на свое максимальное значение, в котором находится и до сих пор. И масло у меня при этом такими порциями не жрало. За 100км уровень масла. Это литр примерно. Там где-то офигенный "сквозняк" присутствует. Не забудь отписаться, интересно в чем причина.Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм. его откололо, мой моторист поставил сальник Чемпион, каучуковый, ну кто знает тот поймет, но не просчитал шайбу под пружинами, его юбку срезало, теперь он опять поставил чемпион , но подогнал волговскую шайбу , так как голову нужно будет капиталить всеравно, но за 300 км, пока возможности нет, решили проксперементировать, на классике такой подход с чемпионами, по его словам держит сколько, сколько и двиг пашет, посмотрим, сейчас не дымит, пока под зорким наблюдением Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ashokok 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ну масло чуток будет брать пока кольца не притрутся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти