4-я свеча в угле, что делать? троит


Рекомендуемые сообщения

нет, моторист, я сам в шоке, он насколько дотошный, все хвалят...

машину токо взял, брала масло, "гонщик" видать необкатал и припалил, была лопнута перемычка между кольцами как раз на 4-м, поменял клапана с сальниками, и поршня с кольцами, 76,8 пошли в самый раз, гильзы, сказал, идеальные, вал тоже, как только после проточки, но вкладыши новые вкинул 0,25 и были 0,25

мож всетаки клапана , он не регулировал, сказал поездить км 200, а они шумят

Если бы клапана, компрессии не было б.. Если в мотористе уверен, может скрытый косяк какой? В любом случае к мотористу ехать, он собирал, он пусть и смотрит. Может чего не доглядел..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вижу, тут много советчиков.... тогда и я рискну сказать: страшнее чем слетевший сальник клапана (или порваный при установке или брак) ничего не должно быть. только не затягивай, а то нагара (если на впускном клапане) много буде. делов то, снять распредвал и посмотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра еду, он делал, пусть смотрит, а разброс компрессии такой сильный почему интересно

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу, тут много советчиков.... тогда и я рискну сказать: страшнее чем слетевший сальник клапана (или порваный при установке или брак) ничего не должно быть. только не затягивай, а то нагара (если на впускном клапане) много буде. делов то, снять распредвал и посмотреть :)

Действительно фигня. За сто км уровень масла не сожрет даже если все восемь слетят. Если конечно клапана во втулках не болтаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото четвертой, снегопад, к мотористу не поехал, не такая страшная потому что только прогрел

post-32259-1329824639.jpg

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото четвертой, снегопад, к мотористу не поехал, не такая страшная потому что только прогрел

Да, судя по всему масло....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если блок не проточен,значит в гильзах есть єллипс,а кольца то новые. вот Вам и вся проблемма.катайся так как есть через пару тыщ притрутся и дожно перестать жрать масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если блок не проточен,значит в гильзах есть єллипс,а кольца то новые. вот Вам и вся проблемма.катайся так как есть через пару тыщ притрутся и дожно перестать жрать масло

Да ну вы что. Во-первых моторист смотрел, и если автор пишет, что моторист нормальный, то не только смотрел, но и мерил, и такой эллипс не заметить невозможно. Во-вторых, я себе тоже кольца подкидывал, без расточки блока. Да, сразу после сборки компрессия была немного ниже, но уже после 1000км вышла на свое максимальное значение, в котором находится и до сих пор. И масло у меня при этом такими порциями не жрало. За 100км уровень масла. Это литр примерно. Там где-то офигенный "сквозняк" присутствует. Не забудь отписаться, интересно в чем причина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Да ну вы что. Во-первых моторист смотрел, и если автор пишет, что моторист нормальный, то не только смотрел, но и мерил, и такой эллипс не заметить невозможно. Во-вторых, я себе тоже кольца подкидывал, без расточки блока. Да, сразу после сборки компрессия была немного ниже, но уже после 1000км вышла на свое максимальное значение, в котором находится и до сих пор. И масло у меня при этом такими порциями не жрало. За 100км уровень масла. Это литр примерно. Там где-то офигенный "сквозняк" присутствует. Не забудь отписаться, интересно в чем причина.

Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм. его откололо, мой моторист поставил сальник Чемпион, каучуковый, ну кто знает тот поймет, но не просчитал шайбу под пружинами, его юбку срезало, теперь он опять поставил чемпион , но подогнал волговскую шайбу , так как голову нужно будет капиталить всеравно, но за 300 км, пока возможности нет, решили проксперементировать, на классике такой подход с чемпионами, по его словам держит сколько, сколько и двиг пашет, посмотрим, сейчас не дымит, пока под зорким наблюдением

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну масло чуток будет брать пока кольца не притрутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти