Рекомендуемые сообщения

Обьясню про комутатор! Была у меня история, глохла на холостом ходу а на подсосе (на высоких оборотах работала) работала, поменял ВСЁ: и трамблёр и все свечные провода и катушку и датчик Холла и датчик холостого хода и проводку от комутатора к датчику ХХ к Датчику Холла к катушке. И НИФИГА!!!!!

А искра по всем проводам была! Потом таки нашол что неконтачит разьём на комутаторе, подогнул контакты и вроде заработало! Правда на два дня! После чего началось всё тоже самое! Взял за 50 грн новый комутатор и забыл про эту проблему!!!

У комутатора есть привычка при нагреве, если старый комутатор, переставать нормально работать, хотя вроде как всё звониться!!!Так что думайте! Я своё мнение высказал! Тем более что 50 грн за новый комутатор это не такие уж большие деньги!!!

Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обьясню про комутатор! Была у меня история, глохла на холостом ходу а на подсосе (на высоких оборотах работала) работала, поменял ВСЁ: и трамблёр и все свечные провода и катушку и датчик Холла и датчик холостого хода и проводку от комутатора к датчику ХХ к Датчику Холла к катушке. И НИФИГА!!!!!

А искра по всем проводам была! Потом таки нашол что неконтачит разьём на комутаторе, подогнул контакты и вроде заработало! Правда на два дня! После чего началось всё тоже самое! Взял за 50 грн новый комутатор и забыл про эту проблему!!!

У комутатора есть привычка при нагреве, если старый комутатор, переставать нормально работать, хотя вроде как всё звониться!!!Так что думайте! Я своё мнение высказал! Тем более что 50 грн за новый комутатор это не такие уж большие деньги!!!

Согласен, бывает такое. В коммутаторе транзистор нагревается сильно. и бывает при нагреве нарушается пайка. и потом появляются такие глюки. Но это немного другая ситуация, и другие симптомы. Но у ТС проблема то в другом. У него с катушки есть искра, а дальше нету. 50грн деньги не большие, да и коммутатор запасной не помешает (я, например вожу в багажнике), но мне все-же кажется там причина в высоковольтной части. (Это при условии. что с катушки есть полноценная искра) Если с катушки искра слабая, тогда проблема в низковольтной части (коммутатор, ДХ, проводка, сама катушка)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропала искра с катушки приходит а на свечи нет. поменял крышку трамблера бегунок датчик хола ничего не помогает. что может быть????

проверь искру на высоковольтных проводах, которые на свечи идут. прислони к корпусу. а так если искра на катушке хорошая, крышка и бегунок новые и провода хорошие то искра должна быть. Может быть бегунок не крутится вообще. сними крышку трамблера, покрути стартер и пусть кто то посмотрит на бегунок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь искру на высоковольтных проводах, которые на свечи идут. прислони к корпусу. а так если искра на катушке хорошая, крышка и бегунок новые и провода хорошие то искра должна быть. Может быть бегунок не крутится вообще. сними крышку трамблера, покрути стартер и пусть кто то посмотрит на бегунок

Я так тоже проверял искру! на поддохшем комутаторе искра была, но очень слабая, такая себе маленька и тоненькая дуга получалась, а после того как поставил новый комутатор там блин чуть ли не шаровая молния появилась! Помошника торкнула неслабо :D когда проверяли!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так тоже проверял искру! на поддохшем комутаторе искра была, но очень слабая, такая себе маленька и тоненькая дуга получалась, а после того как поставил новый комутатор там блин чуть ли не шаровая молния появилась! Помошника торкнула неслабо :D когда проверяли!

Я о чем и писал. Надо не только на наличие смотреть, рабочая искра при такой проверке должна быть 7-10мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Мужики выручайте!!! После пожара заменил всю проводку полностью, комутатор, катушка, ВВ провода, ЭПХХ, бегунок, крышка трамблёра всё новое!!! Искра с катушки валит хорошая, а вот на свечи нифига, свечи не причем так как искры нет на самих ВВ проводах!!! Один раз прострельнула на одном и всё! ППЦ!

Что это может быть??? Спасибо

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестер бери и меряй сопротивление высоковольтных проводов. должно быть до 10 килоом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестер бери и меряй сопротивление высоковольтных проводов. должно быть до 10 килоом.

Такк провода новые - силиконовые! Что в них может быть не так??? :blink:

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестер бери и меряй сопротивление высоковольтных проводов. должно быть до 10 килоом.

Маловероятно, что все четыре провода в обрыве. На бегунке есть помеходавящее сопротивление(уголек). Смотрел?

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, что все четыре провода в обрыве. На бегунке есть помеходавящее сопротивление(уголек). Смотрел?

Бегунок нулячий, маде ин Словакия :pardon: . Сопротивление(уголёк) есть. Ставил старый бегунок, результата ноль!!! Я уже голову всю себе расплавил!!! :wacko:

Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти