при совмещении меток шкивов двигатель не заводится


Рекомендуемые сообщения

ваз 21093 карб. хотел решить проблему неустойчивых оборотов (т.к. все системы зажигания и питания проверил и поменял). увидел что при совпадении меток коленвала метки распредвала не совпадают. обрадовался что нашел причину, но при выставлении меток на моховике (вмт 1,4цилиндров, проверял выкручиванием свечи) и меток на шкиве распредвала двигатель не завидится еб..ся до 5 утра, даже новый трамблер поставил и пытался зажигание выставить, без результата. оказалось нужно было снять ремень грм и градусов на 30 повернуть распредвал по ходу его движения. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? причем работает до сих пор. хотя и обороты немного виляют. В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваз 21093 карб. хотел решить проблему неустойчивых оборотов (т.к. все системы зажигания и питания проверил и поменял). увидел что при совпадении меток коленвала метки распредвала не совпадают. обрадовался что нашел причину, но при выставлении меток на моховике (вмт 1,4цилиндров, проверял выкручиванием свечи) и меток на шкиве распредвала двигатель не завидится еб..ся до 5 утра, даже новый трамблер поставил и пытался зажигание выставить, без результата. оказалось нужно было снять ремень грм и градусов на 30 повернуть распредвал по ходу его движения. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? причем работает до сих пор. хотя и обороты немного виляют. В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Ты по каким меткам коленвал выставлял? Точнее будет если по маховику, через окно в картере сцепления. Если по переднему, и по меткам на крышке ремня, то там хер угадаешь. Строб есть зажигание проверитьь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты по каким меткам коленвал выставлял? Точнее будет если по маховику, через окно в картере сцепления. Если по переднему, и по меткам на крышке ремня, то там хер угадаешь. Строб есть зажигание проверитьь?

Не всегда. Бывают умельцы которые маховик прокручавают на 180 градусов.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Бывают умельцы которые маховик прокручавают на 180 градусов.

А это разве возможно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это разве возможно?

дык метки совпадают в 2х положениях вроде

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это разве возможно?

была уже такая тема, про маховик на 180*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще шкив снять и метки проверить... А маховик можно легко переставить на 180 градусов...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сцылка: пост №15 Мышом ТЫЦ

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты по каким меткам коленвал выставлял? Точнее будет если по маховику, через окно в картере сцепления. Если по переднему, и по меткам на крышке ремня, то там хер угадаешь. Строб есть зажигание проверитьь?

Именно через это окошко и выставлял. там одна метка. при выставлении ее 1 и 4 цилиндры находятся в верхней мертвой точке. вынимал свечу и проверял. дело думаю в распредвале полюбому. может шкив свернут. стробоскопом пробывал, не могу найти момент.

Проще шкив снять и метки проверить... А маховик можно легко переставить на 180 градусов...

Шкив смимать думаю смысла нет, так как выставление метки на маховике точнее. Не понимаю, что за 180 градусов. на маховике одна метка это ВМТ 1 и 4 цилиндров других нет и думаю быть не может.

Возможно ли что шкив распредвала свернут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно возможно. К нам когда то машину притянули. Ижекторную. Не заводиться. Мы все проверили. Искру ,бензин. Все есть. А прикол был в том что когда то собирали и забыли поставить или выпала ШПОНКА. закрутили хорошо болтом и машинка ездили долгое время. Пока не начала проворачиваться шестерня относительно расспредвала. Вот такая история. Выводы можно попробовать сделать самому.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти