sirSerik 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слохов.Обратите внимание на текст протокола комитета ралли от 03 марта 2012 года: http://www.rally-ua.org/doc/pkr/250-2012-0...-1protokol.html2.1. Взяти до уваги те, що на розвиток ралійної дисципліни в ФАУ будуть направлятися внески організаторів всіх змагань з ралі, які вони вносять при поданні звіту про змагання, за кожного водія (першого та другого), що взяв участь у змаганні. Розмір внеску встановлюється комітетом.2.2. Встановити наступні розміри внесків для організаторів змагання, що вносяться при поданні звіту про змагання:Вид змагання / Внесок за кожного водіяМіжнародне змагання 175 грн.Етап Чемпіонату України 150 грн.Етап Кубку України 100 грн.Етап національної серії 50 грн.Національне змагання 40 грн.Обмежене змагання 0 грн.Закрите змагання 200 грн.2.3. Звернутися до КАС ФАУ з пропозицією про внесення відповідних змін до регламентуючих документів з раліГолосували: «За» – одноголосно. Рішення прийняті.Повторяю, речь не идёт о плате с участника, речь идёт о сумме взимаемой за каждого водителя, а их двое на борту.Поэтому, на закрытом соревновании организатору придётся отдать раллийному комитету ФАУ 400 грн. с экипажа. В принципе, можно согласится с содержанием принятых решений, я уверен, что они направлены на позитивное будующее, раллийного комитета и его членов, но не более.Рекомендую также прочитать весь протокол целиком, а потом посмотреть на комментарии Господина Шапаровського к указанному протоколу, меня они особо порадовали, сразу видно что именно беспокоит комитет и о чём он в первую очередь заботится.Самое удивительное в том, что есть способ сделать соревнование вообще без стартовых (без добровольных взносов на развитие раллийного комитета и ФАУ) и при этом не выходя за рамки законодательства. Изменено 12 марта, 2012 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слохов.Обратите внимание на текст протокола комитета ралли от 03 марта 2012 года: http://www.rally-ua.org/doc/pkr/250-2012-0...-1protokol.htmlПовторяю, речь не идёт о плате с участника, речь идёт о сумме взимаемой за каждого водителя, а их двое на борту.Поэтому, на закрытом соревновании организатору придётся отдать раллийному комитету ФАУ 400 грн. с экипажа. В принципе, можно согласится с содержанием принятых решений, я уверен, что они направлены на позитивное будующее, раллийного комитета и его членов, но не более.Рекомендую также прочитать весь протокол целиком, а потом посмотреть на комментарии Господина Шапаровського к указанному протоколу, меня они особо порадовали, сразу видно что именно беспокоит комитет и о чём он в первую очередь заботится.Самое удивительное в том, что есть способ сделать соревнование вообще без стартовых (без добровольных взносов на развитие раллийного комитета и ФАУ) и при этом не выходя за рамки законодательства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proshchyn 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Из проведенный мероприятий в последнее время - Боряка с Бородой, Ипподром с ФАТСУ, УТС с Лексом, Ипподром в Сумах, в ближайшее время Ледовый Стадион с ФАТСУ. Далее по наростающей. Мероприятий хватает, просто нужно открыть глаза. На ЧАЙКе свет клином не сошелся. Да и нет там ничего суперкрутого. Хотя я пересмотр происходящего, в ваши планы не входит.А в чем собственно разница? То есть по вашей логике, в боевом авто, очень нежные привода, коробка, и шины? И при чем тут результат? Неужели все прямо на результат мчат?Это какая то тайна под словами "почти", в кавычках? Неужели В групповый Гетзь? Ну как минимум ралли кроссовый. 1- действительно, получается немало мероприятий, но можно, ведь, больше !2- у меня всегда получается разница в деньгах при использовании спорт. авто. Дорожный автомобиль завёл-поехал, а спортивный всё время требует каких-либо вмешательств.3- принимать участие в соревновании и не соревноваться... Мне кажется это как-то не логично...4- если я Вам раскрою тайну кавычек- мне придётся Вас убить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tru_5691 1 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Я вижу с каждым годом обстановка становиться еще более интереснее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слохов.Обратите внимание на текст протокола комитета ралли от 03 марта 2012 года: http://www.rally-ua.org/doc/pkr/250-2012-0...-1protokol.htmlПовторяю, речь не идёт о плате с участника, речь идёт о сумме взимаемой за каждого водителя, а их двое на борту.Поэтому, на закрытом соревновании организатору придётся отдать раллийному комитету ФАУ 400 грн. с экипажа. В принципе, можно согласится с содержанием принятых решений, я уверен, что они направлены на позитивное будующее, раллийного комитета и его членов, но не более.Рекомендую также прочитать весь протокол целиком, а потом посмотреть на комментарии Господина Шапаровського к указанному протоколу, меня они особо порадовали, сразу видно что именно беспокоит комитет и о чём он в первую очередь заботится.Самое удивительное в том, что есть способ сделать соревнование вообще без стартовых (без добровольных взносов на развитие раллийного комитета и ФАУ) и при этом не выходя за рамки законодательства.Фига себе... Так а как же развитие автоспорта?Я не читал весь протокол(нет времени на работе искать, если честно...), но как-то это не пахнет даже потеплением от ФАУ к участникам. А были такие надежды... После смены руководства ФАУ, лично я возлагал большие надежды на изменения. Я все еще возлагаю, потому воздержусь от обычных своих резких комментариев на тему федерации, но......но ведь это грустно и уныло!!!Может я не совсем разобрался в ситуации?Может кто-нибудь меня разубедит в том, что при проведении соревнования организатор ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДАНЬ С КАЖДОГО УЧАСТВУЮЩЕГО В ЕГО СОРЕВНОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ??? Я прошу прощения за то, что мой пост имеет очень отдаленное отношение к ралли-Чайка, но это же полный привет!!!С таким раскладом никакие стартовые не покроют затраты организаторов!И стартовые на Чайке тогда более чем демократичны! Еще бы! Ведь организатор должен заплатить из 600 грн. 400-ста в ФАУ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!! Может данное заседание касалось только лишь соревнований для проФФи? А в любителях все радужно и отлично?З.Ы. Сорри, таки не смог сдержаться с комментариями... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Я вижу с каждым годом обстановка становиться еще более интереснее.и грустнее.появляются такие слова как "должен", "вы обязаны" и прочееи все меньше людей, которые считают "кто захочет - тот поедет".. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Так а как же развитие автоспорта?Как? Как всегда Я не читал весь протокол(нет времени на работе искать, Я же выложил ссылку на него, зачем искать?А были такие надежды... После смены руководства ФАУ, лично я возлагал большие надежды на изменения. Я все еще возлагаю, потому воздержусь от обычных своих резких комментариев на тему федерации, но......Согласен, что воздержание иногда полезно.Один мой знакомый любит повторять: Если у публичного дома идут дела плохо, то не вывеску надо менять, а блядей (да простят меня О великие модераторы).О какой смене руководства ты говоришь? Вот тебе состав раллийного комитета:Горбань Валерій, Салюк Олександр, Лойленко Михайло, Петрищев Олег, Александрова Оксана, Шапаровський Володимир Из новых можно назвать только последнего, который безусловно усилил позиции участников и их интересы, привнёс ожидаемый прагматизм и т.д.Можешь посмотреть составы других комитетов и КАС тоже и скажи мне где и в чём ты нашёл смену составов, так перетусовали, перетусовали, а колода как была краплёная и потёртая так и осталась. Ты наверное скажешь Президент... ну мы то уже знаем, что не Президент что-то решает, правда?Может я не совсем разобрался в ситуации?Может кто-нибудь меня разубедит в том, что при проведении соревнования организатор ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДАНЬ С КАЖДОГО УЧАСТВУЮЩЕГО В ЕГО СОРЕВНОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ??? Так такое правило уже давно, это не новость. А теперь ты мне скажи, как ты думаешь как можно строить наполняющию часть любого бюджета не имея её затратной части? Ведь бюджет ФАУ и её исполнительных органов не утверждён. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irka_sst 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 так, шо с чайкой? будет/не будет? кто допускается? я ничего не понимаю, а надо как-то выходные планировать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 будет или нет организаторы обещали сообщить завтра/послезавтра И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слухов.серега, ты мне открыл глаза! чайка целится на п.19 нск, обмежене змагання! при этом взнос с каждого водителя 0 грн!19. Обмежене змагання:Міжнародне або національне змагання вважається обмеженим, якщо до участі у ньому допускаються тільки учасники, які відповідають додатковим конкретним вимогам, встановленим регламентом змагання, іншим, ніж передбачених ст.ст. 17, 18 цього Кодексу. Для національних змагань в Україні допускається застосовування виключно наступних конкретних додаткових вимог:а) "допускаються учасники та водії що проживають на території тільки одної територіально-адміністративної одиниці України та/або власники ліцензій, оформлених одним місцевим осередком ФАУ";б) "допускаються учасники, які виступають на одній марці автомобілів";в) "допускаються учасники, які є співробітниками або членами тільки одної організації".Обмежені змагання можуть проводитись тільки у наступних дисциплінах автомобільного спорту: картинг, ралі на серійних автомобілях (в тому числі на позашляхових автомобілях), слалом.ФАУ може встановлювати обмеження щодо рівня ліцензії водія, які допускаються до участі у національному обмеженому змаганні.то есть, надо либо всем получить лицензии в костк, либо всем желающим принять участие в ралли чайка срочно создать и вступить в какую-то организацию.к примеру, общественная организация "желающих участвовать в ралли чайка" ))))а в общем - цена вопроса 80грн с экипажа. либо их надо доплачивать участникам, либо чайке затянуть пояс потуже МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти