31 марта любительское ралли «Чайка»


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слохов.

Обратите внимание на текст протокола комитета ралли от 03 марта 2012 года: http://www.rally-ua.org/doc/pkr/250-2012-0...-1protokol.html

2.1. Взяти до уваги те, що на розвиток ралійної дисципліни в ФАУ будуть направлятися внески організаторів всіх змагань з ралі, які вони вносять при поданні звіту про змагання, за кожного водія (першого та другого), що взяв участь у змаганні. Розмір внеску встановлюється комітетом.

2.2. Встановити наступні розміри внесків для організаторів змагання, що вносяться при поданні звіту про змагання:

Вид змагання / Внесок за кожного водія

Міжнародне змагання 175 грн.

Етап Чемпіонату України 150 грн.

Етап Кубку України 100 грн.

Етап національної серії 50 грн.

Національне змагання 40 грн.

Обмежене змагання 0 грн.

Закрите змагання 200 грн.

2.3. Звернутися до КАС ФАУ з пропозицією про внесення відповідних змін до регламентуючих документів з ралі

Голосували: «За» – одноголосно. Рішення прийняті.

Повторяю, речь не идёт о плате с участника, речь идёт о сумме взимаемой за каждого водителя, а их двое на борту.

Поэтому, на закрытом соревновании организатору придётся отдать раллийному комитету ФАУ 400 грн. с экипажа.

В принципе, можно согласится с содержанием принятых решений, я уверен, что они направлены на позитивное будующее, раллийного комитета и его членов, но не более.

Рекомендую также прочитать весь протокол целиком, а потом посмотреть на комментарии Господина Шапаровського к указанному протоколу, меня они особо порадовали, сразу видно что именно беспокоит комитет и о чём он в первую очередь заботится.

Самое удивительное в том, что есть способ сделать соревнование вообще без стартовых (без добровольных взносов на развитие раллийного комитета и ФАУ) и при этом не выходя за рамки законодательства.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слохов.

Обратите внимание на текст протокола комитета ралли от 03 марта 2012 года: http://www.rally-ua.org/doc/pkr/250-2012-0...-1protokol.html

Повторяю, речь не идёт о плате с участника, речь идёт о сумме взимаемой за каждого водителя, а их двое на борту.

Поэтому, на закрытом соревновании организатору придётся отдать раллийному комитету ФАУ 400 грн. с экипажа.

В принципе, можно согласится с содержанием принятых решений, я уверен, что они направлены на позитивное будующее, раллийного комитета и его членов, но не более.

Рекомендую также прочитать весь протокол целиком, а потом посмотреть на комментарии Господина Шапаровського к указанному протоколу, меня они особо порадовали, сразу видно что именно беспокоит комитет и о чём он в первую очередь заботится.

Самое удивительное в том, что есть способ сделать соревнование вообще без стартовых (без добровольных взносов на развитие раллийного комитета и ФАУ) и при этом не выходя за рамки законодательства.

:blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из проведенный мероприятий в последнее время - Боряка с Бородой, Ипподром с ФАТСУ, УТС с Лексом, Ипподром в Сумах, в ближайшее время Ледовый Стадион с ФАТСУ. Далее по наростающей. Мероприятий хватает, просто нужно открыть глаза. На ЧАЙКе свет клином не сошелся. Да и нет там ничего суперкрутого. Хотя я пересмотр происходящего, в ваши планы не входит.

А в чем собственно разница? :)

То есть по вашей логике, в боевом авто, очень нежные привода, коробка, и шины? :) И при чем тут результат? Неужели все прямо на результат мчат?

Это какая то тайна под словами "почти", в кавычках? Неужели В групповый Гетзь? :) Ну как минимум ралли кроссовый. :)

1- действительно, получается немало мероприятий, но можно, ведь, больше !

2- у меня всегда получается разница в деньгах при использовании спорт. авто. Дорожный автомобиль завёл-поехал, а спортивный всё время требует каких-либо вмешательств.

3- принимать участие в соревновании и не соревноваться... Мне кажется это как-то не логично...

4- если я Вам раскрою тайну кавычек- мне придётся Вас убить... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу с каждым годом обстановка становиться еще более интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слохов.

Обратите внимание на текст протокола комитета ралли от 03 марта 2012 года: http://www.rally-ua.org/doc/pkr/250-2012-0...-1protokol.html

Повторяю, речь не идёт о плате с участника, речь идёт о сумме взимаемой за каждого водителя, а их двое на борту.

Поэтому, на закрытом соревновании организатору придётся отдать раллийному комитету ФАУ 400 грн. с экипажа.

В принципе, можно согласится с содержанием принятых решений, я уверен, что они направлены на позитивное будующее, раллийного комитета и его членов, но не более.

Рекомендую также прочитать весь протокол целиком, а потом посмотреть на комментарии Господина Шапаровського к указанному протоколу, меня они особо порадовали, сразу видно что именно беспокоит комитет и о чём он в первую очередь заботится.

Самое удивительное в том, что есть способ сделать соревнование вообще без стартовых (без добровольных взносов на развитие раллийного комитета и ФАУ) и при этом не выходя за рамки законодательства.

Фига себе... :blink:

Так а как же развитие автоспорта?

Я не читал весь протокол(нет времени на работе искать, если честно...), но как-то это не пахнет даже потеплением от ФАУ к участникам. :( А были такие надежды... :(

После смены руководства ФАУ, лично я возлагал большие надежды на изменения. Я все еще возлагаю, потому воздержусь от обычных своих резких комментариев на тему федерации, но...

...но ведь это грустно и уныло!!!

Может я не совсем разобрался в ситуации?

Может кто-нибудь меня разубедит в том, что при проведении соревнования организатор ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДАНЬ С КАЖДОГО УЧАСТВУЮЩЕГО В ЕГО СОРЕВНОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ??? :blink:

Я прошу прощения за то, что мой пост имеет очень отдаленное отношение к ралли-Чайка, но это же полный привет!!!

С таким раскладом никакие стартовые не покроют затраты организаторов!

И стартовые на Чайке тогда более чем демократичны! Еще бы! Ведь организатор должен заплатить из 600 грн. 400-ста в ФАУ!!! :blink:

ПОЖАЛУЙСТА!!! СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!! Может данное заседание касалось только лишь соревнований для проФФи? А в любителях все радужно и отлично?

З.Ы. Сорри, таки не смог сдержаться с комментариями... :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу с каждым годом обстановка становиться еще более интереснее.

и грустнее.

появляются такие слова как "должен", "вы обязаны" и прочее

и все меньше людей, которые считают "кто захочет - тот поедет"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а как же развитие автоспорта?

Как? Как всегда :fuck:

Я не читал весь протокол(нет времени на работе искать,

Я же выложил ссылку на него, зачем искать?

А были такие надежды... :(

После смены руководства ФАУ, лично я возлагал большие надежды на изменения. Я все еще возлагаю, потому воздержусь от обычных своих резких комментариев на тему федерации, но...

...

Согласен, что воздержание иногда полезно.

Один мой знакомый любит повторять: Если у публичного дома идут дела плохо, то не вывеску надо менять, а блядей (да простят меня О великие модераторы).

О какой смене руководства ты говоришь?

Вот тебе состав раллийного комитета:

Горбань Валерій, Салюк Олександр, Лойленко Михайло, Петрищев Олег, Александрова Оксана, Шапаровський Володимир

Из новых можно назвать только последнего, который безусловно усилил позиции участников и их интересы, привнёс ожидаемый прагматизм и т.д.

Можешь посмотреть составы других комитетов и КАС тоже и скажи мне где и в чём ты нашёл смену составов, так перетусовали, перетусовали, а колода как была краплёная и потёртая так и осталась.

Ты наверное скажешь Президент... ну мы то уже знаем, что не Президент что-то решает, правда?

Может я не совсем разобрался в ситуации?

Может кто-нибудь меня разубедит в том, что при проведении соревнования организатор ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДАНЬ С КАЖДОГО УЧАСТВУЮЩЕГО В ЕГО СОРЕВНОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ??? :blink:

Так такое правило уже давно, это не новость. А теперь ты мне скажи, как ты думаешь как можно строить наполняющию часть любого бюджета не имея её затратной части? Ведь бюджет ФАУ и её исполнительных органов не утверждён.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, шо с чайкой? будет/не будет? кто допускается? я ничего не понимаю, а надо как-то выходные планировать!

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет или нет организаторы обещали сообщить завтра/послезавтра

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я знаю откуда растут ноги у этих слухов.

серега, ты мне открыл глаза! чайка целится на п.19 нск, обмежене змагання! при этом взнос с каждого водителя 0 грн!

19. Обмежене змагання:

Міжнародне або національне змагання вважається обмеженим, якщо до участі у ньому допускаються тільки учасники, які відповідають додатковим конкретним вимогам, встановленим регламентом змагання, іншим, ніж передбачених ст.ст. 17, 18 цього Кодексу.

Для національних змагань в Україні допускається застосовування виключно наступних конкретних додаткових вимог:

а) "допускаються учасники та водії що проживають на території тільки одної територіально-адміністративної одиниці України та/або власники ліцензій, оформлених одним місцевим осередком ФАУ";

б) "допускаються учасники, які виступають на одній марці автомобілів";

в) "допускаються учасники, які є співробітниками або членами тільки одної організації".

Обмежені змагання можуть проводитись тільки у наступних дисциплінах автомобільного спорту: картинг, ралі на серійних автомобілях (в тому числі на позашляхових автомобілях), слалом.

ФАУ може встановлювати обмеження щодо рівня ліцензії водія, які допускаються до участі у національному обмеженому змаганні.

то есть, надо либо всем получить лицензии в костк, либо всем желающим принять участие в ралли чайка срочно создать и вступить в какую-то организацию.

к примеру, общественная организация "желающих участвовать в ралли чайка" ))))

а в общем - цена вопроса 80грн с экипажа. либо их надо доплачивать участникам, либо чайке затянуть пояс потуже

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти