VoLan 154 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 не понял.. на грунт надо побольше тормозные диски? я думал это критично только на асфальте, где есть глубокие торможения с больших ходарей.Вроде даже в кроссе сзади барабаны оставляют и ничё кажется.на меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 меньше тормозные диски. 15-дюймовая грунтовая резина на сток-тормоза эво не налазит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 а, тупанул, это ж про эво речь шла крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Грунт грунту рознь. Это в Боярке машинку жалко. А в Черкасах то просто прелесть. Машина износится меньше чем на Чайке по асфальту. Да и тормоза с резиной не так уж обязательно менять. Многие вон просто на зимней носились (включая меня) и лично я получил гораздо больше удовольствия чем от Чайки по асфальту. Мне Чайка интересна только когда снег есть.Ну где больше нравиться, это исключительно дело предпочтений. Мне лично любое покрытие по своему интересно. А асфальт тоже уметь ездить нужно. Совершенно другая техника и навыки. И кайфа там по мне не меньше, хода совершенно другие, точность рулежки да и ошибки исправлять времени на порядок меньше. Но речь не об этом. Мои посты были не о том где и что интересней ехать, а о том, что вылазит большими затратами, как при подготовке, так и в дальнейшем обслуживании после гонки. И грунт здесь в любом случае будет в лидерах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Но речь не об этом. Мои посты были не о том где и что интересней ехать, а о том, что вылазит большими затратами, как при подготовке, так и в дальнейшем обслуживании после гонки. И грунт здесь в любом случае будет в лидерах.Не факт.На чайке у меня просто куски резины из протектора повырывало, там чтоб ездить надо крепкую и не самую дешевую резину. А по грунту можно ехать на чем угодно.А даже если и ехать не для удовольствия а за медалями, то комплект б.у. гравийной резины гораздо дешевле чем комплект б.у. сликов.А асфальт тоже уметь ездить нужно. Совершенно другая техника и навыки. И кайфа там по мне не меньше, хода совершенно другие, точность рулежки да и ошибки исправлять времени на порядок меньше.Согласен что асфальт это тоже кайф. Но лично для меня асфальт это тоже ралли а не кольцо. То есть на километре дороги должно быть 20 поворотов и ширина дороги 3-4 метра а не 2 поворота на километр шириной 30 метров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Ну где больше нравиться, это исключительно дело предпочтений. Мне лично любое покрытие по своему интересно. А асфальт тоже уметь ездить нужно. Совершенно другая техника и навыки. И кайфа там по мне не меньше, хода совершенно другие, точность рулежки да и ошибки исправлять времени на порядок меньше. Но речь не об этом. Мои посты были не о том где и что интересней ехать, а о том, что вылазит большими затратами, как при подготовке, так и в дальнейшем обслуживании после гонки. И грунт здесь в любом случае будет в лидерах.Вечная тема - "грунт-асфальт". И все здесь правы, каждый по своему.По асфальту согласен, что там хода совсем другие и, соответственно, цена ошибки другая. Именно поэтому я асфальта, за исключением Ледового, просто боюсь . Хотя на Фео по мокрому тоже нравится. А чем асфальт не нравится категорически - так это расходом резины...По грунту - не судите только по Боярке. Там действительно нужна подходящая подвеска. Если Валера восстановит Черкас - очень Вам советую туда поехать. Там нет проблем с подвеской, а удовольствие не меньше, чем на снегу - скорость больше, зацеп более прогнозируемый, и море скольжения . Единственное "но" - это пылюга... Думаю, Черкас для Эво будет бюджетнее Чайки. Даже с учетом затрат на пылесос после гонки Изменено 15 марта, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Понаблюдав за товарищами на эво Х, которые ездили в Боярку, выводы невеселые - даже очень аккуратная езда по грунту заканчивается ребилдом минимум на пару сотен у.е. - я не имею в виду разбитые бампера и прочую фигню в стиле "сам дурак", я сейчас про сугубо технические вещи типа стучащих стоек или оборваных линков стабов.Настя, не стоит строить впечатление о грунтовой гонке, только по впечатлениям от Боярки. СУ подготовленное, и укатанное, намного мягче асфальта.Под грунт однозначно машину нужно более основательно и следовательно затратно готовить. На асфальт, можно в принципе ограничиться хорошей резиной и колодками, даже сток эво, вполне под такое покрытие подходит. На грунт - замена подвески, так как сток конечно проедет несколько тренировок, но затем ее можно выбрасывать. Далее резина со сменой тормозов под нормальный радиус и защита по днищу и куча по мелочи. На грунте можно ездить либо на подготовленной хорошей технике, либо на копеечных корчах, на которые наплевать.На асфальте, и резина, и колодки, как раз уйдут за одну результативную гонку. На грунте, и колодок, и резины, хватит на сезон. Подвеска, даже сток, отлично справляется. И менять ничего не нужно. Я тут точно говорю, так как проехал в режимах прописки, и тренировок, не одну 1000 км, на штатной подвеске. Тормоза кстати можно не менять. Впрочем как и диски. Но желательно конечно. Тут не спорю.в этом году Гепард будет. Просто под предводительством Червоненко.Червоненко из президента ФАУ, решил перейти в главу клуба "Гепард"?точность рулежки да и ошибки исправлять времени на порядок меньше.Поговори с Русиком на предмет рудежки, и цены ошибки, на асфальте, и грунте. Не нужно думать, если асфальт шероховатей, и держит лучше, то скорости там выше. Срыв на грунте, где скорости порой за 200, гораздо резче, и неожиданней. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Инфа от братского клуба:а тем временем все растаяло почти. Снег только у меня во дворе и на поле может ее вообще бойкотировать! в том смысле что это все как-то не вежливо и не правильно по отношению к участникам, ведь именно они главный хлеб для чайки,(и вообще всех покатушек) пора бы научить оргов дисциплине. почему перенос не перенос мы узнаем из коридорных разговоров? почему мы должны звонить, узнавать мол нам это больше всех надо?!Бойкотируйте!Хлеб главный отнюдь не участнеги И вот куда при таких раскладах ездить среднестатистическому владельцу серийного автомобиля?На работу или на сервис Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BondarDanger 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Извините за переносы ралли но мы опять его переносим 24 марта в связи с покрытием, снег не везде растаял. Изменено 16 марта, 2012 пользователем BondarDanger Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 На асфальте, и резина, и колодки, как раз уйдут за одну результативную гонку. На грунте, и колодок, и резины, хватит на сезон.На асфальте это да, основной источник затрат, но про одну гонку, это Валера большое преувеличение. У меня в прошлом году, при активном посещении многих мероприятий асфальтовых, комплекта федерала 595 pcp хватило на пол сезона. На нем и суба против эво ехал и карточку неоднократно. Колодки так вообще, как поставил в начале сезона HAWK HP+, так почти все мероприятия на них и проехал. При этом, и на малом кольце Чайки и на карточке установил неплохие времена ( http://timeattack.com.ua/trackday/records/track/1-1/). А еще были и хок и паралелька на ледовом. Все это я к тому, что затраты на расходники в обоих случаях сопоставимы, а вот затраты на обслуживание и подготовку, на грунте все равно выше. Срыв на грунте, где скорости порой за 200, гораздо резче, и неожиданней.Ну в любителях на таких ходах по грунту никто у нас не ездит, не нужно со спортом ровнять. На Чайке в конце приямка и то под 190 всего... А что касаемо рулежки, так сам же в курсе, что в ралли давно уже по кольцевому едут, ибо это и быстрее и интересней. Боком ставиться перед каждым поворотом, это фаново, но бестолково, пройти с небольшим скольжением, но максимально быстро< вот в чем фан. Если такой техникой ехать грунт любителям, особенно ходовой, то затраты на восстановления авто будут еще больше. В целом, мне как уже писал выше, нравятся любые покрытия. Здесь речь шла в контексте Чайки, мол можно и обойтись без их мероприятий. Не вопрос, но кто мне предложит более интересные асфальтовые гонки? И главное где? Так что бы не на первой - второй передаче тыкаться. Сомневаюсь, что будет много вариантов возможных. Да и сама организация мероприятий проводимых Чайкой, на фоне других, меня более чем устраивает. С удовольствием имел бы альтернативы и посещал бы и их, но прыгать по полям не совсем то.А грунт как уже писал выше, для меня не альтернатива, а отдельная часть любительских гонок, со своей подготовкой и затратами.Ps В Черкассах я кстати был, но правда в роли зрителя. После гонки проехался трассой и помню, что тогда еще подумал, хорошо что был только зрителем. Сам профиль трека плоский, но покрытие - стиральная доска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти