Lastochka008 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Доброго времени суток одноклубники. Возникла проблема с моей старенькой ласточькой вообщем погорела проводка...(( Были куплены новые заводские косы, блок предохранителей остался старый, вот. При окончании работ по установке проводки с довольной ухмылкой на лице подключил клемы акумулятора ( зарание заряженного )... Практически ничего нне работало, перепроверили все роземы - заробатали повороты и загорелись лампочки на панели приборов. Ковырялся 2 часа дак и ничего не добылся, что может быть? А да авто 1988 года а проводка була куплена под карбюраторную ваз 2108 но сама проводка новая а блок родной???????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вскрывай блок предохранителей,возможно прогорели дорожки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lastochka008 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Дорожки целие, может ли быть розличия между новой проводкой и старым блоком? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Дорожки целие, может ли быть розличия между новой проводкой и старым блоком?не думаю,что есть разница,там три провода в два ряда,а что собственно не работает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruhha 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Доброго времени суток одноклубники. Возникла проблема с моей старенькой ласточькой вообщем погорела проводка...((Были куплены новые заводские косы, блок предохранителей остался старый, вот. При окончании работ по установке проводки с довольной ухмылкой на лице подключил клемы акумулятора ( зарание заряженного )... Практически ничего нне работало, перепроверили все роземы - заробатали повороты и загорелись лампочки на панели приборов. Ковырялся 2 часа дак и ничего не добылся, что может быть? А да авто 1988 года а проводка була куплена под карбюраторную ваз 2108 но сама проводка новая а блок родной????????????По электрической схеме прозвони все провода. Особенно на блоке предохранителей. у меня тоже старый, бывают контакты предохранителей плохо зачищены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Блок предохранителей на проверку ... Если купил все новые косы - уже поменял бы и блок. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Отцепи косу которая цепляется разъемом возле ног водителя и попробуй включить зажигание - встречались такие экземпляры у которых были перепутаны ряды верхний с нижним в разъеме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти