заводится и глохнет...и так несколько раз


Рекомендуемые сообщения

Машин ваз 2108 1,3... при темперературе на улице от +10 и ниже когда заводится машина, работает 1,5 2 секунды и глохнет, повторяем операцию и эфект тот-же. С третьего или четвертого раза уже заводится и держит обороты стабильно...В чем может быть проблема??...карб чистый (был у 2 разных карбюраторщиков), ВВ провода новые, свечи , трамблер, комутатор. пробег 20 тыков после капиталки...воздух нигде не сосет. Проблема не критичная но запаривает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое на таком же пихле, не парит ну нисколечки :pardon: Пару раз качаю ускорительным, подсос вытянул и - Агонь!

Карбюратор :pardon: , что с него взять.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже было подобное, но у меня 1.1. Приловчился так: 10 раз на гашетку перед запуском, подсос на всю, и заводится с полоборота, жду минуту, а потом чуть убираю подсос. Если убрать подсос секунд через 10-20 потихоньку теряет обороты и глохнет. Думаю просто не хватает бензина на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну десять раз это ты загнул, Ускорительный за 10 циклов качает 12-15 кубиков топлива. Это ручеек потечет в цилиндр

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык и качаю но тогда 50/50((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык и качаю но тогда 50/50((

хватит троллить форумчан! Чистый карб, еще не значит отрегулированый каб. Настрой пусковое устройство по мануалу, и все будет хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит троллить форумчан! Чистый карб, еще не значит отрегулированый каб. Настрой пусковое устройство по мануалу, и все будет хорошо.

карб идеально настроен))...есть бк который показывает холостой ход и он показывает 750-770. карбюраторщик (второй) идеально отрегулировал... но бок такой как от криворукого так и от толкового... да и до них присутствовал...когда брал тачку то такого небыло а появилось недавно(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит мучатся! Пора переходить на инжектор! Комплекты от 1400 грн!

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб идеально настроен))...есть бк который показывает холостой ход и он показывает 750-770. карбюраторщик (второй) идеально отрегулировал... но бок такой как от криворукого так и от толкового... да и до них присутствовал...когда брал тачку то такого небыло а появилось недавно(

Я не про холостой ход, а про пусковое устройство. А холостой маловат, должен быть 820-900
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может быть причина в бензонасосе. Если клапана не держат, бензин, при неработающем двигателе, стекает с трубочки обратно в бак, и пока насос не прокачается, уровени в поплавковой камере не подымется.

Мысли вслух!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти