Лесик 41 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Машин ваз 2108 1,3... при темперературе на улице от +10 и ниже когда заводится машина, работает 1,5 2 секунды и глохнет, повторяем операцию и эфект тот-же. С третьего или четвертого раза уже заводится и держит обороты стабильно...В чем может быть проблема??...карб чистый (был у 2 разных карбюраторщиков), ВВ провода новые, свечи , трамблер, комутатор. пробег 20 тыков после капиталки...воздух нигде не сосет. Проблема не критичная но запаривает. БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 У меня тоже самое на таком же пихле, не парит ну нисколечки Пару раз качаю ускорительным, подсос вытянул и - Агонь! Карбюратор , что с него взять. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matador777 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Тоже было подобное, но у меня 1.1. Приловчился так: 10 раз на гашетку перед запуском, подсос на всю, и заводится с полоборота, жду минуту, а потом чуть убираю подсос. Если убрать подсос секунд через 10-20 потихоньку теряет обороты и глохнет. Думаю просто не хватает бензина на холодную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ну десять раз это ты загнул, Ускорительный за 10 циклов качает 12-15 кубиков топлива. Это ручеек потечет в цилиндр Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 дык и качаю но тогда 50/50(( БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 дык и качаю но тогда 50/50((хватит троллить форумчан! Чистый карб, еще не значит отрегулированый каб. Настрой пусковое устройство по мануалу, и все будет хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 хватит троллить форумчан! Чистый карб, еще не значит отрегулированый каб. Настрой пусковое устройство по мануалу, и все будет хорошо.карб идеально настроен))...есть бк который показывает холостой ход и он показывает 750-770. карбюраторщик (второй) идеально отрегулировал... но бок такой как от криворукого так и от толкового... да и до них присутствовал...когда брал тачку то такого небыло а появилось недавно( БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Хватит мучатся! Пора переходить на инжектор! Комплекты от 1400 грн! Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 карб идеально настроен))...есть бк который показывает холостой ход и он показывает 750-770. карбюраторщик (второй) идеально отрегулировал... но бок такой как от криворукого так и от толкового... да и до них присутствовал...когда брал тачку то такого небыло а появилось недавно(Я не про холостой ход, а про пусковое устройство. А холостой маловат, должен быть 820-900 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topaz777 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А не может быть причина в бензонасосе. Если клапана не держат, бензин, при неработающем двигателе, стекает с трубочки обратно в бак, и пока насос не прокачается, уровени в поплавковой камере не подымется. Мысли вслух! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти