pet 20 Опубликовано 19 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 Как мы второй стаб делали…..Все началось с того, что Жигули неохотно "едут" слаломную трассу и тем более фигурку. Машина сильно крениться и кажется щас ляжет набок. Выход был известен давно, и довольно прост-установить второй стабилизатор. Придумано, сказно, сделано. Рытье по интернету дало позитивные результаты. На конференции www. forumforewer.ru/forum подсказали как правильно сделать эту штуку. Конструкцию россиян рассмотрели, оценили и решили сделать по своему. Много вопросов возникало по поводу крепления двух стабов вместе. Кто из десяточных "яйц" (крепление стаба) делал, кто из классического кронштейна делал, решили сделать свое. Ибо десяточные дорогие, а классический за протектор задевает.Вскоре начался мозговой штурм. Придумали кронштейны-хомуты, которые обошлись 20 грн за 2 шт. В них поставили нивовские сайленты стабилизатора (концевые, что у колес). Надо таких 6 шт, по 5 грн пара. Всего 15 грн. Купили на Перова б/у стаб за 10 грн. ШАРА! Рядом был за 20 грн. Новый стабик в сборе с кронштейнами стоит 35-50 грн. Дорого!Необходимо купить еще болтиков и гаек и шайбочек на М8, М10 мало ли, оборвешь что-то. Особенно боялись за болты М8 в лонжероне, оборвешьи хана надо на СТО хать….(не оборвали, кузов хороший оказался). Итого куча этих метизов на 10 грн.Этапы работы.1- Загнали машину на яму. WD40 позбрызнули все гайки, которые надо открутить. Пускай отмакают.2- Откручиваем защитные кожухи моторного отсека и картера двигателя.3- Отрезали болгаркой по 8 см с концов б/у стаба. 4- Открутили стаб с автомобиля и сняли его полностью.5- Прорезаем в кузове, в лонжероне четыре пропила, чуть больше ширины стаба, т.е. 4-5 см. и загибаем край. Надо сделать чтоб поместился второй верхний стаб. Вроде в "копейках" можно не резать, а только подогнуть.6- Надеваем на резаный стаб два сайлента, и вставляем эту конструкцию в кронштейн крепления стаба к лонжерону. Резинка чуть выгдядывает- это хорошо, она подожметься.7- Надеваем ( с мылом, хотя и так лезут) нивские резинки на оба стаба и кронштейном обжимаемм их, выравниваем положение стабов, один относительно другого. Начиниаем затягивать кронштейны-хомуты.8- Ставим два стаба к машине и собираем все "до купы", как и разбирали все собераем. При этом можно заменть резинки и болтики на рычагах для профилактики.9- Выставляем положение кронштейнов-хомутов вместе с сайлентами, чтоб за рычаг не цепляло и об протектор колеса. Окончательно затягиваем болты кронштейнов-хомутов. 10- Едем кататься. Чудес на бывает, из жигулей самолет не зделаешь, но будем к этому стремиться…..ЗатратыСтаб б/у -10 грнРезинки - 15 грнКронштейны-хомуты - 20 грн.Метизы - 1 грн.ИТОГО около 50 грн.ФОТКИ будут позже тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 ток одно молотки!могу фотык дать для фото сесии а то очень ждем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 19 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 .....Понятно, что стабилизатор не уменьшает кренов.....Стабилизатор как раз крены и убирает, от его жёсткости зависит положение правого колеса относительно левого, Если после установки второго стабика ни чего не изменилось, то значит установка, либо расчёты не правильные. Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 19 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 А крен кузова при входе в поворот это не поперечное колебание???Леша сказал правильно - ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 19 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 я не прав, простите засранца ну нет контраста с тем, что было. может, и не верные расчеты. но фундамента для серьезных изменений и не наблюдается ведь. надо еще у Петровича выведать, какие у него были впечатления от установки второго стабилизатора. у него же двойной? Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 9 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 я не прав, простите засранца ну нет контраста с тем, что было. может, и не верные расчеты. но фундамента для серьезных изменений и не наблюдается ведь. надо еще у Петровича выведать, какие у него были впечатления от установки второго стабилизатора. у него же двойной? Я на свою тачку тоже второй стабик поставил! Стало чуть жеще но более устойчивее на поворотах! Я фотки сделаю и пришлю! Мне установка второго стабика обошлась в 3 грн-это за две резинки на второй стабик. Просто я стабик как то менял,а тут решил-чего будет валяться. Хомуты делал сам из полосы железа! Вся операция заняла 6 часов работы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 10 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Ловите фотки!!! Куда без ямы мог подлезть там и сфоткал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 10 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Тоже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 10 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Еще! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 10 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Еще! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти