Рекомендуемые сообщения

Вобщем беда, одну шпильку сорвали сварщики, вторую сегодня уже я, дотягивал оставшиеся две, но рёв особо не ушёл, думаю поменять прокладку между штанами и колл-ом, НО если не поможет, какие подводные камни при замене шпилек меня ждут. Если можно пошагово. Спасибо. :rolleyes:

Брычка на Drive2

47f61e8s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем беда, одну шпильку сорвали сварщики, вторую сегодня уже я, дотягивал оставшиеся две, но рёв особо не ушёл, думаю поменять прокладку между штанами и колл-ом, НО если не поможет, какие подводные камни при замене шпилек меня ждут. Если можно пошагово. Спасибо. :rolleyes:

если осталась хоть какая то часть шпильки то набрасывается гайка приваривается к шпильке и выкручивается если нет то высверливать но так как снизу неудобно,то коллектор лучше снять и высверлить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высверил одну, нае*ался но сделал не снимая, одна осталась которая глухая, ХЗ что с ней делать, по итогу поставил новую прокладку, РРРЫК ушёл, рад, что делать с глухой незнаю, пока поезжу так.

Брычка на Drive2

47f61e8s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно купить б/у коллектор за 50 грн. и просто поменять чтобы не париться. У меня похожая ситуация, себе так и сделал. Взял вместе с приемной трубой и ноу проблем. Если менять нет желания а последнюю шпильку не высверлить, то можно поменять прокладку и намазать герметиком для глушителей и ездить на трех шпильках. Сечь не должно. Я пол года ездил на двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, а какой гемор выплывает при замене коллектора? что для этого нужно ..., кроме рук... )))

Брычка на Drive2

47f61e8s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, а какой гемор выплывает при замене коллектора? что для этого нужно ..., кроме рук... )))

Я менял на СТО. Хотя можно и самому. Просто у меня нет гаража, а при морозе на улице не в кайф. Для замены необходимо снять впускной коллектор, можно не снимая карб, а затем открутить выпускной. Сложного нет ничего. Гайки откручиваются легко обычными головками, по моему на 13. При этом нужно менять прокладку коллектора. Там их две на впуск и выпуск - стоят по 10 грн. каждая. Работы часа на полтора. Ах да, говорят что нужно сливать тосол. Мне сливали потому что меняли за одно и термостат.

Когда снимешь, пройдись по впускным каналам ГБЦ мелкой наждачкой. Коллектор брал здесь на форуме б/у уже с приемной трубой, отдал 50грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, Спасибо, возьму на заметку.

Брычка на Drive2

47f61e8s-480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор все-же лучше снять, мешает он. Зачем сливать тосол??? Достаточно открутить один винт-подогрев заслонок. Чистить наждачкой каналы, я бы не советовал, часть стружки с абразивом попадет в цилиндры. Часть работ проводятся снизу- нужна яма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в самом деле надо впускной колектор снимать? В нём действительно тосол (подогрев карба и одновременно развоздушивание ГБЦ). Плюс, прокладки у меня специфические под расширеные каналы.

У меня на тех шпильках гайки не держат, на хорошем ралли с пробуксовкой когда качает мотор гайки на один оборот спрыгивают.

Что глухая что нет, разницы нет, внутренние тоже пустые, только на них с обратной стороны нельзя гайкунацепить.

Как раз такую высверливал, есть проблема без станка просверлить прямо перпендикулярно плоскости, особенно не снимая колектор.

Сам думал бу колектор брать, лишь бы там шпильки были рабочие (чтоб гайки не люфтили и легко накручивались). Новый колектор 350грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистить наждачкой каналы, я бы не советовал, часть стружки с абразивом попадет в цилиндры.

Ну я имел ввиду отчистить то место на ГБЦ куда будут установленыновые покладки(вокруг впускных и выпускных каналов) для того чтобы она плотненько лягла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти