Рекомендуемые сообщения

С такой разницей в цене лучше новую, а с авториа да еще кредитная это кот в мешке, все говорят: "что только в магазин раз в неделю ездели и пробег чуть ли не 2 тыс. км." а за то время как первый взнос платить с машины не слезали с авто и когда банк забирает подубить надо что бы банку х-ня досталась, ходил и видел массу таких авто, да и год выпуска при дальнейшей продаже не кто неотменял 11,12 или 2010 будет со временем играть роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С такой разницей в цене лучше новую, а с авториа да еще кредитная это кот в мешке, все говорят: "что только в магазин раз в неделю ездели и пробег чуть ли не 2 тыс. км." а за то время как первый взнос платить с машины не слезали с авто и когда банк забирает подубить надо что бы банку х-ня досталась, ходил и видел массу таких авто, да и год выпуска при дальнейшей продаже не кто неотменял 11,12 или 2010 будет со временем играть роль.

Вот-вот и я к тому же: кто и как ее обкатывал, какое масло лили в двиг и коробку, как часто меняли и пр...

И еще немного арифметики: 2113 новая стоит 8 000 у.е, через 3 года она спокойно продастся за 6 500. Итого, затрат на аммортизацию 500 у.е. в год + не возвратные деньги за постановку на учет, сигналку, музыку и еще ништяки.

Те же 500 у.е. в год будут выходить на содержание б/у ВАЗа у которого периодически что-либо будет требовать замены + затраты на работу + НЕРВЫ И ВРЕМЯ(когда тебе нужно ехать а он не может :ph34r: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь новый ВАЗ не будет ломатся? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь новый ВАЗ не будет ломатся? :bayan:

Надеюсь, не более чем "детские" болезни :download:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не более чем "детские" болезни :download:

:lol:

Это же ТАЗ. Даже если что-то не сломается, ег онадо будет заменить т.к. качестов гамно.

За 6500-8000 можно купить оцинкованую ино, которая на машину похожа, а не прилизаную 2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот и я к тому же: кто и как ее обкатывал, какое масло лили в двиг и коробку, как часто меняли и пр...

И еще немного арифметики: 2113 новая стоит 8 000 у.е, через 3 года она спокойно продастся за 6 500. Итого, затрат на аммортизацию 500 у.е. в год + не возвратные деньги за постановку на учет, сигналку, музыку и еще ништяки.

Те же 500 у.е. в год будут выходить на содержание б/у ВАЗа у которого периодически что-либо будет требовать замены + затраты на работу + НЕРВЫ И ВРЕМЯ(когда тебе нужно ехать а он не может :ph34r: )

Я тоже так думал... Ан нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вы собрались менять на 4 штуки грн в год на 3 годичном вазе? с учетом что он скорее всего будет с сигналкой, резиной людской, возможно музыка...

это бред какой то... у меня на моем 22х летнем сколько в год не тратиться тьху тьху что бы не сглазить!

ну естественно тему тюнинга я не трогаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея с выбором закончилась, пришло время отписаться о результате :yahoo:

Как оказалось, наличия на руках суммы, необходимой для покупки новой 2113 и желание её пиобрести не достаточно... Почти два дня я убил на всякую фигню с автосалоном и менеджарами. Зато теперь имею бесценный опыт как заставить нормально выполнять свою работу бездельников :)

Итого:

13.03.2012 оплатил полную стоимость авто + за оформление документов и получил клятвенные заверения менеджеров что завтра к обеду можно будет приехать смотреть помытое авто. Договорились, что в случае если меня все устраивает (лакокрасочное покрытие, зазоры, геометрия, работа всех узлов и агрегатов), то я даю дабро и в течении одного дня они проводят предпродажную подготовку, делают антикор и ставят подкрылки.

14.03.2012 в обед начинаю звонить инетресоваться, говорят мол подождите до 15:00. В 15:00 говорят через пол часа приезжайте, можно будет смотреть. В итоге, в 17:15 я наконец-то впервые увидел свое авто.

Вот пару фото:

post-17633-1331803191.jpg

post-17633-1331803201.jpg

В принципе, существенных боков обнаружено не было.

Далее заставил менеджера записать (иначе они половину забывают и начинают парить что ничего сделать было нельзя) все мои замечания и устранить их при ПП и антикоре:

1. Помыть моторный отсек (а то там пыли как в Сахаре).

2. Вкрутить недостающие саморезы в бороду от торпеды и отрегулировать зазор между бородой и шахтой.

3. Подтянуть правый козырек

4. Пропылесосить салон

5. Отрегулировать и закрепить бардачек (а то он просто болтается)

6. Проверить затяжку хомутов печки (при выполнении п.2)

7. Проконтролировать качество антикора под наружными пластиковыми порогами

8. Отключить имобилайзер. Менеджер говорить что он по умолчанию не активирован, но как проверить не знает( :wacko: ). Решил что как буду забирать просто вытащу из ключа чип и попробую завести или может кто-то знает как проще?

После первого осмотра ПОНРАВИЛОСЬ:

- верхняя часть торпеды выполнена из мягкого материала, а не пластика как было раньше (может меньше греметь будет...)

- оббивка сидений из более приятного материала чем было ранее

- прикольная ворсистая оббивка багажника, так что резиновое корыто не понадобиться:)

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- качество сборки торпеды (несколько саморезов выкручиваются руками) и зазоры

- качество крепления пластиковых наружных порогов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первого осмотра ПОНРАВИЛОСЬ:

- верхняя часть торпеды выполнена из мягкого материала, а не пластика как было раньше (может меньше греметь будет...)

- оббивка сидений из более приятного материала чем было ранее

- прикольная ворсистая оббивка багажника, так что резиновое корыто не понадобиться:)

торпеда лажовая, старые с выемкой над бардачком в разы лучше

сидения в принципе говно, оббивка им не поможет

оббивка багажника там из какого откровенного говна, так же как и сам ковер в салоне, хз что тебе понравилось

лучше бы тормоза протестил, а то буш скоро ровные диски искать :)

ну и чтобы проверили не лежит ли какое гавно под обшивкой в задней части, у меня был спрятан краник печки и еще какая-то хрень тарабанила :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу тормозов - дохтор - имеешь ввиду что сновья кривые диски?!))

я чего спрашиваю, недавно на скорости 110 пришлось резко тормознуть - так мне показалось что в руль нормально так отдает :-////

притом что в городской езде все ок и тормозит плавно. тормоза не перегревал и в лужи не влетал.

то скорее всего 13 тормозульки не справляются с такой нагрузкой... ставь 14 вентеля.. будет намного лучше...
DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти