Pavenko 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 не исключаю ТАКОЙ вариант!!! Меня интересуют:1. Финансовая сторона2. Сколько времени займёт такой апгрейд?ПИШИ В ЛИЧКУСам я из Донецой областиОтписался. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 по финансам - по окончанию обойдетса на 200-300 баков дороже чем покупка б.у двига )))) спрашивал у ментов по поводу накрытия своего блока ( 83) - 16ве, сказал что если мол блок родной то вопросов нет, ему по.... А если захотят придратся то - колеса не те, перделка не по стоку, нет брызговиков, треснутая лобовуха, не сток сиденья, тонировка, не пристегнут...... у меня за 5 лет 1раз капот попросили поднять, на двигатель даже не смотрел. в документах лишнию бумажку вытаскивал) Если еще не начал скупать запчасти я бы не рекомендовал))) - сначала приценись, насоберай полную сумму, потом еще раз подумай и только тогда покупай. ато я вот накупил половину, а теперь сижу и думаю мош продать все к чертям, вместе с авто, такой геморняк. Ну и в добавок про обсасывания темы - ну ужь очень мало тем где описанно с "0" о бо всем переходе вот и вопросы возникают. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper88 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) бошку новую брал или бу? и почему геморняк, если половину всего есть? Бери да делай Изменено 4 марта, 2012 пользователем viper88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 на 2ю половину денег нет пока ), но самое страшное когда будут, то вопрос все больше назревает на ино. и надо ли оно ((((( Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper88 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ответь ПЖЛ в личку ЧТО уже купил, сколько денег дал за ништяки и состояние купленного! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 на 2ю половину денег нет пока ), но самое страшное когда будут, то вопрос все больше назревает на ино. и надо ли оно (((((ооо, тоже стареете батенька. Как это все знакомо. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper88 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 БУДУ СРАЖАТЬСЯ С ТАЗОМ ДО КОНЦА!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 БУДУ СРАЖАТЬСЯ С ТАЗОМ ДО КОНЦА!!!Он тебя в любом случае победит По теме: правильно выше говорят, что бери готовый 21124 мотор и не заморачивайся с переделками своего, который успешно продашь и отобъёшь 80% всей переделки. При установке этого мотора удлинишь несколько проводов, поменяешь мозги, оплатишь снятие/уситановку мотора и замену комплекта ГРМ. А вот делать из 8кл. пусть даже инж. 16кл.: снятие мотора, его разборка и дефектовка, поршни/шатуны, масло-форсы, термос, рес, ремень, ролики и т.д. и т.п. плюс всё это хозяйство собрать и установить. Где выгода? В итоге что остается, почти невостребованная 8кл. голова и такие-же поршни с шатунами, всё б/у, пока продашь, не почувтсвуешь ни денег ни экономии.В этом случае крайне уместна поговорка, что кроилово ведёт у попадалову.Почему так уверенно говорю, сам перешел с 1.6 8v на 1.6 16v. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper88 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Он тебя в любом случае победит По теме: правильно выше говорят, что бери готовый 21124 мотор и не заморачивайся с переделками своего, который успешно продашь и отобъёшь 80% всей переделки. При установке этого мотора удлинишь несколько проводов, поменяешь мозги, оплатишь снятие/уситановку мотора и замену комплекта ГРМ. А вот делать из 8кл. пусть даже инж. 16кл.: снятие мотора, его разборка и дефектовка, поршни/шатуны, масло-форсы, термос, рес, ремень, ролики и т.д. и т.п. плюс всё это хозяйство собрать и установить. Где выгода? В итоге что остается, почти невостребованная 8кл. голова и такие-же поршни с шатунами, всё б/у, пока продашь, не почувтсвуешь ни денег ни экономии.В этом случае крайне уместна поговорка, что кроилово ведёт у попадалову.Почему так уверенно говорю, сам перешел с 1.6 8v на 1.6 16v.Так вот если бы попался 124 мотор в хорошем состоянии и мой на обмен-было бы вообще чудесно. Лаве добил бы и горя не знал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ну на такой обмен думаю не согласятся)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти