azur-rs 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Как известно, британский чемпионат с этого года перешел на моноприводные машины. Вот и в Австралии с 2013-го в чемпионате тоже будут гонять только на моноприводе. А если представить, что завтра раллийный комитет тоже решит проводить ЧУ только на моноприводе... Хорошо ли это плохо? 1. Привлечет ли это новых участников или нет? 2. Будет ли "дешевле" ездить и выиграть такой ЧУ? 3. Как это скажется на зрелищности? 4. Станет ли борьба на допах и в чемпионате острее? 5. Может еще какие мнения? Было бы интересно узнать у кого какие мнения. rally makes you happy www.azur-rs.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Читал тожа не раз об этом. Думаю что это не савсем интересно и правильно!( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Читал тожа не раз об этом.Думаю что это не савсем интересно и правильно!(Согласен. Тут по моему сколько "приводов" столько и мнений. Каждый для себя выбирает, то что по душе и по карману. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Согласен. Тут по моему сколько "приводов" столько и мнений. Каждый для себя выбирает, то что по душе и по карману.Да может на моно приводе и борьба будет интересней...зато канал мне кажеться будет не так зрелищней( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azur-rs 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Да может на моно приводе и борьба будет интересней...зато канал мне кажеться будет не так зрелищней(Хорошо, а народу больше будет ездить, как думаешь? Ведь топовые R3, да и R2 не самое дешевое удовольствие для борьбы за абсолют... А с другой стороны, может быть в чемпи подтянулось бы больше машинок типа С2, новой Фиесты и т.п. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем azur-rs rally makes you happy www.azur-rs.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Хорошо, а народу больше будет ездить, как думаешь? Ведь топовые R3, да и R2 не самое дешевое удовольствие для борьбы за абсолют... А с другой стороны, может быть в чемпи подтянулось бы больше машинок типа С2, новой Фиесты и т.п.Опять же все упреться в финансы(кто будет готовить и обслуживать эти машины и почем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azur-rs 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Опять же все упреться в финансы(кто будет готовить и обслуживать эти машины и почем?Возможно это тот случай, когда нет спроса - нет и предложения? Тот же Яковенко, а потом и Трутнев свой Пежо С1600 как то ж обслуживали. rally makes you happy www.azur-rs.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Возможно это тот случай, когда нет спроса - нет и предложения? Тот же Яковенко, а потом и Трутнев свой Пежо С1600 как то ж обслуживали.Ну в этих машинах ценник уж очень не бюджетный(Была же идея моно кубок сделать у нас как у россиян на ренухах...было бы интересно..но как всегда...все в никуда( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Путь в никуда. Разве что монокубок в рамках чемпионата. Но это не в ближайшие годы ибо производители в это вкладываться пока не будут. А насчет удешевления процесса и зрелищности есть пара дешевых варинтов. Просто они ущемляют чьи-то коммерческие интересы.... 1. Отменить моношину Pirelli и монопоставщика в лице Аскании. Чистое лоббирование коммерческих интересов частной структуры. 2. Стимулировать омоложение канала и привлечение новых участников. Еще пару лет такими темпами поруководят раллийным комитетом и движение состарится... уйдет на пенсию тут или уедет за кордон 3. Упростить требования и открыть доступ в ЧУ, практически, всему что шевелится 4. Перестать делать дорогие для участников гонки. У нас, по сравнению, с Европой бедный канал. Прибалты едут 120 км компактной гонки за 3 дня с пропиской. И едут фантастически быстро. У нас же пытаются засунуть кучу понтови размазать эти 120-170 км в три дня. Забывая, что простому восьмерочнику может просто не хватить денег на 3й день... Может одно главная гонка страны - Ялта, а остальное попроще?... 5. Перестать пилить один худой канал на 3 серии: ЧУ, мертворожденный КУ и Лиманы Так и машин будет поболе в Н4. Монопривода станет больше. Может и задний привод добавится... И не придется всех пересаживать на монопривод... Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Mr. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Если в ЧУ останется только передний привод, обычный зритель-обыватель уйдет смотреть дрифт и драг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти