Чемпионат Украины на моноприводе!


Рекомендуемые сообщения

Мы с тобой прогорим :) у нас будет производство только для внутреннего потребления :)

Так для этого завод не надо. Достаточно бочки 200 литров, и пары ништяковых приспособ. :) Бочка есть, с тебя змеевики. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поэтому, ты предлогаешь, скатиться в переднеприводный класс, что бы с самогоначала былдо интересно смотреть? По моему как то нелогично.

Да упаси меня Господь такое предлагать в нашей-то стране))). Я же изначально сказал - британцы, принимая такое решение, руководствовались своей логикой, и зрелищность тут ни при чем. Думаю, они просто изучили перспективы развития ралли, решили, что полный привод в исполнении Production обречен, и направили свой пелотон туда, куда по их мнению пойдет ралли в ближайшем будущем, вот и все. И если через несколько лет на европейской арене появится пять-семь сильных британских пилотов в моноприводе, мы с тобой будем понимать, откуда ноги растут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да упаси меня Господь такое предлагать в нашей-то стране))). Я же изначально сказал - британцы, принимая такое решение, руководствовались своей логикой, и зрелищность тут ни при чем. Думаю, они просто изучили перспективы развития ралли, решили, что полный привод в исполнении Production обречен, и направили свой пелотон туда, куда по их мнению пойдет ралли в ближайшем будущем, вот и все. И если через несколько лет на европейской арене появится пять-семь сильных британских пилотов в моноприводе, мы с тобой будем понимать, откуда ноги растут.

Странно, что именно Британцы так решили. У них же мания на Субару. А это чистая группа N4. В любом случае, это спорное решение.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, это спорное решение.

Согласен на 101%. По крайней мере, у нас, где полноприводные экипажи оплачивают половину стартовых взносов от всего канала, оно будет смерти подобно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на 101%. По крайней мере, у нас, где полноприводные экипажи оплачивают половину стартовых взносов от всего канала, оно будет смерти подобно.

Ну тут тоже спорно. никто же не мешает поднять стартовый взнос для переднеприводников на 200%. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с вами, что в Украине это обречено. Те, кто могут позволить себе хороший современный монопривод врядли перейдут на него. Скорее станут стартовать за границей. А остальные или перестанут ездить, или перейдут на восьмерки-калины. В наилучшем случае старые форды. Так что, на мой взгляд, этот путь обречен.

Что касается кубка. У нас на кубок собирается 10-15 машин, из них несколько полного. Если еще и их убрать - кому там ездить?

Нет, скорее у нас надо дать возможность ездить буквально на всем, что передвигается. Сделать большой канал, много участников, много освещения в прессе - стараться идти таким путем, имхо. Оставить две серии - чемпионат и лиманы. Лиманы слегка модернизировать в направлении кубка (все оставить как есть, только нормировать сервисы и делать 2 допа рядом, каждый где то до 10 км. Думаю финансовую часть это изменило бы не существенно). На мой взгляд такой вариант был бы более востребован и результативен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездите в Эстонию, уважаемые, это перевернет ваше представление о зрелищности переднего привода. Только я не пойму, какое отношение это имеет к заданной теме? Вы же понимаете, что в Британии приняли такое решение вовсе не из-за зрелищности, а по другим соображениям.

ППКС

От себя могу добавить, что в ЧУ совсем не обязательно отменять полный привод. "Какой-нибудь Кангур" уже показал в Ялте нашему полному приводу (большей части) кто в какой лиге. Возможности ехать на моноприводе и быстро - никто не отнимает ведь. И административные меры по ограничению полного привода здесь бессмыслены.

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя могу добавить, что в ЧУ совсем не обязательно отменять полный привод. "Какой-нибудь Кангур" уже показал в Ялте нашему полному приводу (большей части) кто в какой лиге. Возможности ехать на моноприводе и быстро - никто не отнимает ведь. И административные меры по ограничению полного привода здесь бессмыслены.

Еще раз повторюсь, что давайте не трогать асфальт. Он действительно не дает преимущества полному приводу. Вспомним не Кангура, а того же Трутнева на ВАЗ 2110, который навез все, и в абсолют заехал, или Сторочака на другом ВАЗ, который сгонял с дороги полноприводные экипажи. Или, если не брать нашу епархию, то вспомним, триумф Ксары, которая всех порвала на первом выезде, когда она была еще переднеприводной. Но это асфальт. А как все меняется, когда идет грунт, и снег. То есть зрелищные этапы. Ребята, скажу не лукавя,Ю ну неинтересно мне смотреть ту же Ялту. Я туда езжу чисто побухать, пообщаться. В последний день, мы пьяные, вообще на допы не выползаем. :) В прошлом году повез новичков, которые ралли еще не видели, в турпоход, и заодно гонку посмотреть. Так на второй день, они вообще бухать у костра остались. Сказали, что ничего интересного там нет. Зато, съездив в Херсон, они просто прыгали от радости, и сказали. что влюбились в ралли. Стоит задуматься. В Ялте был этап IRC, а в Херсоне ЧУ.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, что давайте не трогать асфальт. Он действительно не дает преимущества полному приводу. Вспомним не Кангура, а того же Трутнева на ВАЗ 2110, который навез все, и в абсолют заехал, или Сторочака на другом ВАЗ, который сгонял с дороги полноприводные экипажи. Или, если не брать нашу епархию, то вспомним, триумф Ксары, которая всех порвала на первом выезде, когда она была еще переднеприводной. Но это асфальт. А как все меняется, когда идет грунт, и снег. То есть зрелищные этапы. Ребята, скажу не лукавя,Ю ну неинтересно мне смотреть ту же Ялту. Я туда езжу чисто побухать, пообщаться. В последний день, мы пьяные, вообще на допы не выползаем. :) В прошлом году повез новичков, которые ралли еще не видели, в турпоход, и заодно гонку посмотреть. Так на второй день, они вообще бухать у костра остались. Сказали, что ничего интересного там нет. Зато, съездив в Херсон, они просто прыгали от радости, и сказали. что влюбились в ралли. Стоит задуматься. В Ялте был этап IRC, а в Херсоне ЧУ.

Чет тебя немного не туда завернуло, я по Ялте со всем согласен, кроме сравнений едущего МП с неедущим ПП. А едущий ПП все таки быстрее как ни крути. А вообще, если вспомнить, то там и Русик на восьмерке на тумбочку приезжал.

Мысль была где-то в ключе: что бы быть удовлетворить свои амбиции не обязательно поташнивать на полном приводе в ЧУ.. можно учиться не отпускать газ и на моно, главное со страхом договориться.

И как бы наши немедленные соседи нам покккааазывают что и на грунте и на снеге тоже можно красииивооо. :)

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет тебя немного не туда завернуло, я по Ялте со всем согласен, кроме сравнений едущего МП с неедущим ПП. А едущий ПП все таки быстрее как ни крути. А вообще, если вспомнить, то там и Русик на восьмерке на тумбочку приезжал.

Мысль была где-то в ключе: что бы быть удовлетворить свои амбиции не обязательно поташнивать на полном приводе в ЧУ.. можно учиться не отпускать газ и на моно, главное со страхом договориться.

И как бы наши немедленные соседи нам покккааазывают что и на грунте и на снеге тоже можно красииивооо. :)

А Антон Кузьменко на висимке тама не ехал а?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти