Рекомендуемые сообщения

Нет, с мотором никаких планов нет пока что)

Надо восстановить пару планок в салоне деревянных и перешить стойки/потолок.

Амморты капота и багажника на нее больше тысячи сейчас стоят, наверное.

Я свои багажника отправлял на реставрацию, тогда мне обошлось по 75грн за штуку, года два уже прошло, и все нормально.

А на 12шку летом поставил амморты багажника монрое, по 120грн за штуку, помоему, вот только пришли холода, уже не держат толком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Время идет. Уже почти 3 года с последней записи. Машина можно сказать писечка стала. Проблем или неисправностей нет. Одно что осталось это забрать нвоый патрубок и поменять с хомутами, а то

Придется продавать. Только вот рука пока не подымается объявление подать.. Пару лет назад уже предпринимал попытку, но как-то не удачно) Как показывает практика, 2 машины мне не к чему.

Продана машина хорошему человеку, пусть служит!

Изображения в теме

Нет, с мотором никаких планов нет пока что)

Надо восстановить пару планок в салоне деревянных и перешить стойки/потолок.

Амморты капота и багажника на нее больше тысячи сейчас стоят, наверное.

Я свои багажника отправлял на реставрацию, тогда мне обошлось по 75грн за штуку, года два уже прошло, и все нормально.

А на 12шку летом поставил амморты багажника монрое, по 120грн за штуку, помоему, вот только пришли холода, уже не держат толком.

Планки я тоже восстанавливал, лак там полностью облез. Я был слегка шокирован, когда увидел что они шпонированы натураньным деревом. Я их зашкурил, пропитал тонером для дерева, дунул четырьмя слоями лака, получилось отлично.

А по поводу амортов, то цена новых начинается от 190 грн., оригинал конечно дороговато, что то около 800 грн., но смысл брать оригинал, если их делают или Феби или кто то ещё, но стоит вдвое дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои все равно буду отдавать на реставрацию. Имею положительный опыт уже.

Заодно и на 12шку отправлю.

Впрошлый раз делал себе на багажник сюда, и тестю на пежо универсал, ходят хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что нормально реставрированые ходят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 2 года, 2 машины, держат хорошо.

Изменено пользователем hahashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 2 года, 2 машины, держат хорошо.

Мне покупать полюбому нужно, т.к. на капоне вообще нету никаких, предыдущий владелец свинтил их.

Ты задние сайленты ещё не менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Они у меня живые. Видимо кто-то до меня их поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это походу предстоит, смотрю справа немного сайлент подуставший. Перелопатил инфу, пишут что гемор ещё тот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебя не удивляет количество клапанов ? смотрю ты далек от БМВ и не знаешь его истории ))

Так потому и спрашиваю что за двиг такой ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниразу не слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти