Рекомендуемые сообщения

Нет, думал сначало купить с автозатеменением а потом стало леньки его устанавливать, да и затонировано у меня заднее стекло.

У меня там есть ручной переключатель если слепит :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Время идет. Уже почти 3 года с последней записи. Машина можно сказать писечка стала. Проблем или неисправностей нет. Одно что осталось это забрать нвоый патрубок и поменять с хомутами, а то

Придется продавать. Только вот рука пока не подымается объявление подать.. Пару лет назад уже предпринимал попытку, но как-то не удачно) Как показывает практика, 2 машины мне не к чему.

Продана машина хорошему человеку, пусть служит!

Изображения в теме

Нет, думал сначало купить с автозатеменением а потом стало леньки его устанавливать, да и затонировано у меня заднее стекло.

У меня там есть ручной переключатель если слепит :yes4:

ого! это ж нада РУКОЙ шота делать, шоп в зеркало не слепили )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ж хоть иногда что-то рукой делать, а не только в носу ковырятся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Очередное плановое восстановление + ТО.

Масло 10в40 520грн

Фильтр масло 170 грн

Фильтр топливо 100грн

Фильтр воздух - был куплен давно за 130 помоему грн.

Трубки охлаждения АКПП 250 грн

Всякие прокладочки разные 80 грн

Радиатор основной охлаждения Кейтай или тайвань - 1200грн

Тосола литров 5

В общем с работой где-то в 2500 встало. Так же востановили правильную работу переднего правого свеклоподъемника (поднимался за несколько нажатий), передний левый плафон освещение в карте двери, и уплотнители дверные. Рабиатор подтекал еще при покупке по немного, все откладывал, откладывал да решился. Лохонулся только я. Сначало купил другой, за 1000 грн, а он не подошел т.к. он под доп радиатор для АКПП. Придется еще теперь возится с возвратами.

Изменено пользователем hahashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну ка поподробнее по поводу радиатора. "не такой" под автомат? или под ручку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он мне потом обьяснял что это якобы под машину с АКПП где радиатор АКПП отделный выносной...

Я хз, но мужик оказался нормальный я ему радиатор в прошлый понедельник вернул он мне деньги за него тоже вернул.

А вы пробовали выскочить из ледяной раскатанной колии на заднем приводе с АКПП и без шипов?? Аттракцион "карусель" на ровном месте ))

Вчера в узком дворе пытался аккуратно выскочить из колеии. Передний привод в таких ситуациях просто едет прямо с повернутыми в сторону колесами, но БМВ это ж автомобиль совсем другого уровня и тут должно быть все по другому ))) Передние колеса с легкостью выезжают из колеи, будто её там и нет, а задние продолжают ехать прямо вдоль колеи дальше и не выезжают. В итоге меня развернуло вокруг передних колес на 90 градусов на ровном месте, пока не включил заднюю и не поехал в другое место парковаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям беда с этим задним приводом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент. В колие накатаной матизами весьма не комфортно ехать )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато в колее накатанной камазами почти как дома )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти