Рекомендуемые сообщения

Был такой, страшный мотор! Стоял, правда , не в БМВ... Но он БМВшный до мозга кости и из БМВшных деталей. Если есть интерес- можем слепить. Но бюджет- серьезный :ph34r:

S70B56? Про него разговор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Время идет. Уже почти 3 года с последней записи. Машина можно сказать писечка стала. Проблем или неисправностей нет. Одно что осталось это забрать нвоый патрубок и поменять с хомутами, а то

Придется продавать. Только вот рука пока не подымается объявление подать.. Пару лет назад уже предпринимал попытку, но как-то не удачно) Как показывает практика, 2 машины мне не к чему.

Продана машина хорошему человеку, пусть служит!

Изображения в теме

S70B56? Про него разговор?

Так дело в том что у S70B56 по два клапана на цилиндр, а товарищь говорит про какой то мифичесский 46-клапанный двиг
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх вы...

Ну,нафиг эта сценическая пауза? Давай маркировку и где стоял,короче всю инфу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я о нем подумал,но в своё время читал что все таки это не мотор бмв,якобы от него отказались из-за большого веса,статья была (с кучей фоток этого мотора)как раз из-за огромного количества споров на эту тему,поэтому даже не знаю чему верить векипедии или той статье.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На макларене- ве 12 от бмв. это он самый. Он накрыт двумя ГБЦ от американки М3 е36, он двухваносный (на каждой ГБЦ) , переделать одну ГБЦ в "зеркальную"- я могу. А распредвалы- уже есть. Можно вэ 12 накрыть двумя М50-тыми ГБЦ

Без обид,но для меня более авторитетно мнение того механика журналиста которое я читал в статье(никак не могу найти её) он этот мотор вскрывали,там какой-то толи головняк, толи небольшой ремонт был,не помню уже. Короче в спор не ввязываюсь,но совсем немножко склоняюсь все же в сторону того что он сделан на подобии бмв мотора,но им не является.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сделан на основе блока БМВ, с ГБЦ бмв, но не является серийным для БМВ. Он серийный для макларена. Такой мотор (в свободной продаже) за 85$

http://www.racingpowerplant.com/bmw_m70.htm

То что двиг сделан на основе запчастей БМВ, не делает его двигателем именно БМВ.

Это тоже самое что собрать на базе блока ВАЗ двиг с поршнями и шатунами БМВ. Он ведь не станет от этого двигателем БМВ

П.С. Так двигатель на самом деле не 46-ти клапанный, а 48-ми

Изменено пользователем AlexRv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И блок бмв, и поршни, и ГБЦ.... Коленвал- свой. Но 70% мотора из стандартных деталей.

Ок, рассказываю прикол. Товарищь из Киева, собрал двиг на базе блока УЗАМ (Москвич), цельнотянутые шатуны, поршни Мерседес, колено Мерседес, ГБЦ 16 клапанная с доработками тоже Мерс, все сальники подобраны от разных иномарок.

Можно ли такой двиг считать Мерседесовским?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чсетно говоря не представляю как эту хрень потом настраивать в плане электронного впрыска и тому подобное)

И акпп тоже с v12 так просто не заработает, ее и родной 5ти литровый часто убивает...

На столь отчаяный шаг я точно не решусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала глючить сигнализация что-то.

То сработает от ЦЗ то нет. Аналогично и с аварийкой.

Ненавижу такие плавающие проблемы, как их иправлять пока полностью не сдохнет - не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналка заводская? У меня похожее было, но ко всему этому переставали работать ЭСП и люк. Оказался отгнил плюсовой кабель на блоке предохеров, как выяснил частая проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти