Нужен совет по выбору интеркулера


Рекомендуемые сообщения

Нужен вертикальный фронтальник.

Не могу понять как правильно выбрать его объем.

Как я понимаю, брать кулер с запасом по объёму не есть гуд, тк лишний объём даёт сильный лаг, а маленький затрудняет прохождение и ухудшает охлаждение

Ставим 1.8т AGU 20клап. 150 сил

родной кулер не подходит по ряду причин

Максимум 180 сил на этот сезон. За 200 сил бюджета пока не потяну, дай бог на это лето хоть то что есть собрать и завести.

По давке пока не знаю, машина будет повседневная, как я думаю около 0.6 бар

Любая критика и точки зрения приветствуются.

Пример того что будет на фото

post-34056-1331374708.jpg

Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65

СТО Boost auto servise г.Донецк

Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери любой по компоновке который подходит

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер ядра - 550 - 180 - 65 - подойдет вполне оптимально, ну еще и с запасом когда насобираешь бюджет побольше и переступишь 200 сил ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер ядра - 550 - 180 - 65 - подойдет вполне оптимально, ну еще и с запасом когда насобираешь бюджет побольше и переступишь 200 сил ...

Спасибо. Простой ответ на несложный для сведущего вопрос. А то вот http://fudd.org.ua/index.php?topic=7455.0 тут уже замес пошёл ..

Я так понимаю 550 длинна, 180 ширина, 65 встречная труба на пайп

Изменено пользователем taksugan

Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65

СТО Boost auto servise г.Донецк

Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Простой ответ на несложный для сведущего вопрос. А то вот http://fudd.org.ua/index.php?topic=7455.0 тут уже замес пошёл ..

Я так понимаю 550 длинна, 180 ширина, 65 встречная труба на пайп

550 - Ширина, 180 - высота, 65 - толщина.

Труба 2.25, 2.5

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шото я в акуе

2 спеца спорят в моей анологичной теме о объеме кулера.

Я на стороне второго.

Я как бы в вопросе турбо теоретик и с интересом выясняю любые мнения.

http://fudd.org.ua/index.php?topic=7455 ... #msg185514

Оппонент 1 :

Лень оверквотить, просто опишу ситуацию - вот уж 6 лет, как я каждый день работаю с турбомоторами разных конфигураций, прошел кучу тренингов, получил сертификацию диагноста и расхождений в мнении с представителями завода-изготовителя, конструкторского отдела, отдела гарантии, в части теории у меня не было. И тут появляется "чилавек с ружжом" и учит меня тому, чего сам не знает.

Для тех, кто подзабыл физику, вот ссылки описывающие равномерное распределение давления газа и простейшие процессы в газовой среде - http://marklv.narod.ru/mkt/str7.htm http://e-science.ru/physics/theory/?t=233 http://school.xvatit.com/index.php?titl ... 0%BD%D1%8B

Почему не ставят интеркулеры на всю площадь фронтального миделя? Потому что это мешает другим компоновочным решениям и рассчитывается МИНИМАЛЬНО необходимая площадь. Но! Там, где важна ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы наддува, как раз интеркулер занимает ВСЮ ПЛОЩАДЬ миделя - например грузовики. Для примера - Актрос 4141. И на лаге это не сказывается НИКАК. Даже если этого хотят тэорэтики.

Второй момент - при повышении давления наддува (а именно этим путем идут 90% тунингастов), возникает необходимость в корректировке объема топлива, в части цикловой подачи. Именно поэтому двигатель становится мощнее - нужно сжечь топливо, чтобы произвести дополнительную работу. Но поскольку лучшие бензиновые двигатели имеют КПД 35-40%, а дизельные - 40-50%, то возникает проблема - рост локальных температурных напряжение в ЦПГ. Ведь с таким КПД, двигатель, скорее тепловой прибор . Один из путей повышения эффективности работы наддува - снижение температуры воздуха.

Вот как-то так. В первом приближении, конечно.

Оппонент 2 :

Цитата "Лень оверквотить, просто опишу ситуацию - вот уж 6 лет, как я каждый день работаю с турбомоторами разных конфигураций, прошел кучу тренингов, получил сертификацию диагноста и расхождений в мнении с представителями завода-изготовителя, конструкторского отдела, отдела гарантии, в части теории у меня не было. И тут появляется "чилавек с ружжом" и учит меня тому, чего сам не знает."

- Простите что специалист сертифицированный Форд и Рено посмел вступить с Вами в полемику! Можно не буду Вам в ноги кланяться?

Вам не приходило в голову, что "чиловек с ружжом" может быть несколько более в курсе вопроса, чем Вам кажется? Напрасно!

Цитировать

"Почему не ставят интеркулеры на всю площадь фронтального миделя? Потому что это мешает другим компоновочным решениям и рассчитывается МИНИМАЛЬНО необходимая площадь. Но! Там, где важна ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы наддува, как раз интеркулер занимает ВСЮ ПЛОЩАДЬ миделя - например грузовики. Для примера - Актрос 4141. И на лаге это не сказывается НИКАК. Даже если этого хотят тэорэтики."

-Чем дальше Вас читаю - тем больше смеюсь!

Чем больше объём воздуха потребляемого мотором - тем больше объём кулера. Это очевидно. Пример с грузовиком совершенно неудачен в виду большой разнице рабочего объёма двигателя относительно заявленой ТС легковушки.

На драговых авто с моторами по 700-900 сил кулера тем не менее далеки от гигантских, хотя и РАЗУМЕЕТСЯ больше стоковых.

И место есть чтобы поставить бОльший - а не ставят. Что так?

А приблизительно из тех же соображений из которых литр воды не фасуют в пятилитровые бутыли, если перейти на аналогии.

Цитировать

"Второй момент - при повышении давления наддува (а именно этим путем идут 90% тунингастов), возникает необходимость в корректировке объема топлива, в части цикловой подачи. Именно поэтому двигатель становится мощнее - нужно сжечь топливо, чтобы произвести дополнительную работу. Но поскольку лучшие бензиновые двигатели имеют КПД 35-40%, а дизельные - 40-50%, то возникает проблема - рост локальных температурных напряжение в ЦПГ. Ведь с таким КПД, двигатель, скорее тепловой прибор"

-Ну вообще любой ДВС - тепловая машина, если чё.

По сути - всё верно. Только интеркуллер имеет опосредованное отношение к борьбе с локальными перегревами. Сие решается применением более термостойких материалов поршней, увеличением производительности форсунок маслянного охлаждения оных, впрыском водички и т.п. Нагрузки на ЦПГ - опять же применение более прочных материалов (стальные валы и т.п.)

Цитировать

"Один из путей повышения эффективности работы наддува - снижение температуры воздуха.

Вот как-то так. В первом приближении, конечно."

Да как бы этого никто и не оспаривал.

Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65

СТО Boost auto servise г.Донецк

Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю надо что то среднее брать..и главное не интрехитер как на субах гт и селиках 185

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.alfabb.com/bb/forums/alfetta-gt...ca-topic-4.html

вот так только не делай

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти