rostikua 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Машина стояла пів року на дворі,замінив свічки почистив карбюратор,машина не заводиться.Іскра є бензин в карбюратор подається,запалювання виставив(електронне запалювання)з карбюратора просто під тиском виприскується вверх бензин ,або випари,а сама машина навіть не схоплює .Порадьте,що це може бути Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Машина стояла пів року на дворі,замінив свічки почистив карбюратор,машина не заводиться.Іскра є бензин в карбюратор подається,запалювання виставив(електронне запалювання)з карбюратора просто під тиском виприскується вверх бензин ,або випари,а сама машина навіть не схоплює .Порадьте,що це може бутиПопробуй бензоль сменить. У меня тоже мотик после года простоя не заводился. Залил свежего бенза, полетел ракетой))))Там говорят летучие фракции испаряются. А несгораемые остаются..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rostikua 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Попробуй бензоль сменить. У меня тоже мотик после года простоя не заводился. Залил свежего бенза, полетел ракетой))))Там говорят летучие фракции испаряются. А несгораемые остаются.....бензин нивий заливав чистив все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Машина стояла пів року на дворі,замінив свічки почистив карбюратор,машина не заводиться.Іскра є бензин в карбюратор подається,запалювання виставив(електронне запалювання)з карбюратора просто під тиском виприскується вверх бензин ,або випари,а сама машина навіть не схоплює .Порадьте,що це може бутиА зачем зажигание крутил? Трамблер снимался?Не пробовал бегунок на 180 градусов повернуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rostikua 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 А зачем зажигание крутил? Трамблер снимался?Не пробовал бегунок на 180 градусов повернуть?знімався трамблер іскри колись не було,провірявся.Пробував повертати на 180 нічого не міняється Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 знімався трамблер іскри колись не було,провірявся.Пробував повертати на 180 нічого не міняєтьсяПопробуй залить в коллектор немного бензина (граммов 20-30), лей в первую камеру с открытой заслонкой. Пробуй завести. Таким макаром можно завести двигатель с полностью мертвым карбом. Если заведеться или хотя-бы чихнет, будешь видеть что дальше делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Если в карб чихает то 100% зажигание на 180 грд не правильно стоит. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rostikua 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Если в карб чихает то 100% зажигание на 180 грд не правильно стоит.хм..можливо щось не так роблю,не підкажеш як має стояти кришка трамблера?і куди має дивитись бігунок коли шків виставлений по найдовшій мітці ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) хм..можливо щось не так роблю,не підкажеш як має стояти кришка трамблера?і куди має дивитись бігунок коли шків виставлений по найдовшій мітці ?Крышка трамблера ставиться только в одном положении. На ней есть вырез, на корпусе есть выступ - наоборот не поставишь. Корпус трамблера должен стоять в таком положении что бы была возможность регулировки.Метку ВМТ на шкиве поставь на среднюю метку на передней крышке блока, бегунок тамблера должен стоять на 4 контакт на крышке или чуть раньше (потом корпусом подправишь). Изменено 11 марта, 2012 пользователем Black Eagle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rostikua 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Крышка трамблера ставиться только в одном положении. На ней есть вырез, на корпусе есть выступ - наоборот не поставишь. Корпус трамблера должен стоять в таком положении что бы была возможность регулировки.Метку ВМТ на шкиве поставь на среднюю метку на передней крышке блока, бегунок тамблера должен стоять на 4 контакт на крышке или чуть раньше (потом корпусом подправишь).високовольтні провода мають бути підключені по номерах на кришці трамблера типу 1-1 3-3 4-4 2-2? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти