Smirnoff 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) X. Что-то изменилось?Y. Безусловно!X. В лучшую ли сторону?Y. Естественно, в ФАУ, как и в нашей стране в целом, изменения происходят исключительно в нее! ;-)))X. А что именно изменилось?Y. Выросли все показатели на 102-108 %, внесено более 10ХХХ правок к регламентирующим документам, и т.д. По данным исследования "ХХХ" - наша ФАУ вошла в десятку самых ХХХХХнутых, рост прослеживается абсолютно во всем.П.С. - сорри, никого не хотел обидеть, честно ;-) просто соскучился за 2108 и случайно зашел именно в эту тему ;-)) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Smirnoff Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ИМХО. Ситуация сложилась следующим образом. Взять - взяли. Людей назначили, ЗП дали, на работу показали. При этом глава комитета мотивирован, остальные его силами тоже мотивированы. Но: 1. Где стратегия развития дисциплины до, хотя бы, следующей конференции ФАУ? 2. Где под-дисциплины? Я вижу - ВНИМАНИЕ! ИМХО! - только спекуляции на имени Андрея Александрова и все. У нас других гонщиков не существовало и не существует. Но именем Андрея спекулируют без остановки. По поводу Любителей - я имел беседу с главой комитета ралли в начале его пути и честно искренне предупредил о том, что такая хаотическая работа по любителям не пройдет и приведет к дестабилизации, дерегуляции и хаосу. В задницу, простите, этот мега-приз, если сам конкурс не состоялся. Кубок Украины в 2012 году снова в заднице. Слава богу, что хоть какое-то вменяемое решение приняли, но авторы Кубка все равно остались при своих и пропихнули его в ином формате. Пока комитет ралли - его члены и эксперты - не начнут работать пользуясь реальными цифрами, пока не начнут полноценно анализировать тенденции и не будут мыслить стратегически - до тех пор Некрасовы будут подобным образом отвечать на вопросы. То, о чем здесь дискуссия - она о деятельности. А деятельность - это не работа, за нее у нас не спросишь. Сразу съедут с темы, как съехал Некрасов. И вообще - мое предложение следующее - нужно грохнуть эту тему дабы не создавать и видимости некой либеральности со стороны комитета ралли до тех пор, пока эти люди не начнут реально что-то делать и отчитываться о проделанной работе. С текущим состоянием дел - я, ИМХО, поддерживаю всех тех людей, кто проводит неофициальные ралли для любителей. В таких кондициях нет пути формализации подобных мероприятий ибо профильный комитет и рабочая группа ничего не делают и не собираются делать. П.С. Всех владельцев упомянутых в данном посте прав на псевдонимы и имена прошу не воспринимать это всерьез. Это не выпад в вашу сторону. "Это не вы такие, это жизнь такая". Просто так все вокруг сложилось, что данная ситуация стала развиваться в болезненном ключе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Ну, вот и ответ. По мнению Валеры стало хуже. Вот из таких ответов общая картина и сложится. А мое мнение в данном случае не имеет значения.Вова, понимаешь в чем дело, ты писал в начале года, что теперь занимаешь какую-то должность, и будешь отвечать на вопросы людей, касающихся ралли в Украине. И что теперь? Странно это все. Хотя какая стирана, такие и теракты.Комитет в начале года выслушал организаторов ралли на серийных автомобилях. Создал рабочую группу под руководством Андрея Яроменко.Вова, прости, а каких таких организаторов любительского ралли, комитет выслушал? Просто интересно. И кто такой Андрей Яроменко? Становится понятно,почему ралли у любителей загибаются.в кольцевых дисциплинах они мне так же везут, даже с учетом того что я еду на хорошей 195\50\15, а они на никакой 185\60\14потому что вес моей машины пустой +-1150 грн, их +-850 кгразница в 300 кг на треке дает о себе знать не только в динамике, а и в управляемости и торможении тоже!Скажу просто, ты не прав. Обсуждать, и расписывать почему, в этой теме не хочу. Все когда то разжевывал на лекциях.X. Что-то изменилось?Y. Безусловно!X. В лучшую ли сторону?Y. Естественно, в ФАУ, как и в нашей стране в целом, изменения происходят исключительно в нее! ;-)))X. А что именно изменилось?Y. Выросли все показатели на 102-108 %, внесено более 10ХХХ правок к регламентирующим документам, и т.д. По данным исследования "ХХХ" - наша ФАУ вошла в десятку самых ХХХХХнутых, рост прослеживается абсолютно во всем.П.С. - сорри, никого не хотел обидеть, честно ;-) просто соскучился за 2108 и случайно зашел именно в эту тему ;-))Это в точку. Мы тоже соскучились. С текущим состоянием дел - я, ИМХО, поддерживаю всех тех людей, кто проводит неофициальные ралли для любителей.Костец, а может тряхнем стариной, да сделаем что то глобальное? с легендами, записками номеров, и т.д? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Вова, понимаешь в чем дело, ты писал в начале года, что теперь занимаешь какую-то должность, и будешь отвечать на вопросы людей, касающихся ралли в Украине. И что теперь? Странно это все. Хотя какая стирана, такие и теракты.Валера, я от вопросов не прячусь и за никами не скрываюсь. Но ответить на вопрос "Что изменилось и в какую сторону?" я физически не могу, потому что, повторяю, нахожусь внутри того процесса, о котором задан вопрос. А для того, чтобы дать оценку, надо быть снаружи и наблюдать со стороны. Ну пойми, это все равно, что спросить у летчика, красиво ли он сделал мертвую петлю. Откуда он знает, он же был внутри самолета! Спрашивать надо того, кто смотрел с земли или по телевизору. Вот ты написал - стало хуже. Я не знаю, почему ты так говоришь, что тебе не нравится, что конкретно стало хуже и так далее. Будет время - расшифруй, мне интересно. Но в любом случае - это твое мнение, и ты имеешь на него право, поскольку наблюдаешь со стороны. Точно так же любой спортсмен, журналист, судья может, при желании, дать свою оценку тому, что он видел или в чем участвовал. И это опять-таки, будет интересно. А мое мнение - это мнение человека изнутри, и оно не может быть объективным. Все очень просто, и никаких терактов. Я не могу ругать или хвалить то, что делаю сам. Пусть этим занимаются другие. По поводу рабочей группы по ралли на серийных автомобилях. В ее состав по состоянию на начало года вошли Андрей Яроменко, Дима Березенский, Сергей Мычка, Андрей Хорольский, Лена Леонова, Сергей Поднос и еще несколько человек, с которыми я лично не знаком. В любом случае, перечисленных имен было вполне достаточно, чтобы принять решение, понимает эта рабочая группа, за что берется, или нет. Мне лично показалось, что понимает. Допускаю, что ты или другие участники форума могут иметь обо всех этих людях свое мнение, но вряд ли кто-то скажет, что они - посторонние в любительском ралли. Почему по прошествии сезона результат оказался хуже ожиданий? На данный момент у меня ответа нет. Я понимаю, что количество состоявшихся официальных любительских соревнований меньше, чем хотелось бы и чем казалось возможным весной. Я также понимаю и то, что провести гонку без ФАУ в разы проще, чем с соблюдением каких-то там правил и регламентов, даже самых распрекрасных. И самое главное, я понимаю, что так будет всегда, потому что большинство людей предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Поэтому я философски отношусь к тому, что происходит, и тебе советую. Тот, кто хочет играть по правилам, найдет и возможность, и мотивацию. Кто не хочет - того не уговоришь никакими коврижками. И те, и другие будут всегда, и ничего тут не изменим ни ты, ни я. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Много эмоций.... в пустую... Как наблюдатель со стороны - сделайте отдельную тему "Итоги любительского ралли 2012" Внутри темы члены рабочей группы могут дать полный перечень любительских мероприятий (с однотипным описанием формата в котором проводилось). Дайте единые критерии, по которым оцените и оцените - мероприятия, организаторов, рабочую группу и т.д. так общественный календарь 2013 может родиться)) И не забудьте о "суперсекретныхинелегальных" покатушках на всем что шевелится. Не знаю кто там их организовывает и кто там ездит - но формат имеет место и востребован. Значит, той самой рабочей группой, должен быть исследован. Кстати о любителях. На крайнем заседании комитета по горным гонкам и учвстников, в полном составе, была одобрена идея совместного проведения зимнего этапа в закарпатье (вторая половина февраля). В одном канале поедут спортсмены и любители. Резина гражданская, с грузовым шипом (мах). Если кто скажет - далеко и дорого. Ну что ж поделаешь, нет денег - играй в морской бой. А 4 км горного безопасного! подъема по льду и снегу - это вам не Чайковские ретардеры прокатывать... P.S. И на последок.... Я не защищаю и не обвиняю... перед тем как кричать в слух "а что сделала ФАУ???", "почему я лично ничего не видел?", и т.д. - возьмите листик и ручку... напишите что лично сделали вы в этом году для развития, того самого, любительского движения... Ведь оно состоит из вас самих... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Mr. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ИМХО.Ситуация сложилась следующим образом. Взять - взяли. Людей назначили, ЗП дали, на работу показали. При этом глава комитета мотивирован, остальные его силами тоже мотивированы. Но:1. Где стратегия развития дисциплины до, хотя бы, следующей конференции ФАУ?2. Где под-дисциплины?Спасибо большое за развернутый ответ по существу. А деятельность - это не работа, за нее у нас не спросишь. Сразу съедут с темы, как съехал Некрасов.Похоже в данном случае это даже не от постановки вопроса или организации работы зависит, а от самой сути отвечающего. И вообще - мое предложение следующее - нужно грохнуть эту тему дабы не создавать и видимости некой либеральности со стороны комитета ралли до тех пор, пока эти люди не начнут реально что-то делать и отчитываться о проделанной работе.С текущим состоянием дел - я, ИМХО, поддерживаю всех тех людей, кто проводит неофициальные ралли для любителей. В таких кондициях нет пути формализации подобных мероприятий ибо профильный комитет и рабочая группа ничего не делают и не собираются делать.Спасибо за честное и открытое мнение "без купюр". Именно то, чего хотелось бы слышать и видеть чаще и по-больше ото всех участников процесса. Если глянуть глубже, то можно с удивлением констатировать факт сего года:НИКТО НЕ ПРОВОДИЛ НИЧЕГО В ЭТОМ ГОДУ, ЧТО БЫ ПРОТИВОРЕЧИЛО НОРМАМ И РЕГЛАМЕНТАМ ФАУ.То есть все мероприятия вполне укладывались в формат УТСов, либо же были под эгидой ФАУ.В связи с этим фактом (на который почему-то никто не обратил должного внимания...) хочется напомнить, что в данном случае, в этом сезоне ФАУ работала в самых благоприятных условиях за последние несколько лет. То есть не было НИКАКОГО ДЕЛЕНИЯ НА ТЕХ, КТО "ЗА" И ТЕХ, КТО "ПРОТИВ", КАК ЭТО БЫЛО НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ДО ЭТОГО.И несмотря на такую поддержку от всех "любителей", концепция поведения не изменилась, мало того, не было сделано даже то, что было заявлено в начале сезона.Кстати о любителях.На крайнем заседании комитета по горным гонкам и учвстников, в полном составе, была одобрена идея совместного проведения зимнего этапа в закарпатье (вторая половина февраля). В одном канале поедут спортсмены и любители. Резина гражданская, с грузовым шипом (мах).А как далеко это от Киева?Ибо в тех краях ездят слалом, драгрейсинг и иногда на бетонке в Виннице (по-моему, но могу ошибаться с дислокацией...) и все. То есть КТО ТАМ БУДЕТ ЕЗДИТЬ??? Для каких любителей это придумано? Киевляне не выезжают дальше 200-300 км от Киева, а Юго-Востоку туда далековато будет, даже с учетом, что 300-400 км - многие у нас ездят. "Давайте разрешим(прошу заметить! Не сделаем, а РАЗРЕШИМ!) проведение любительского этапа Кубка ралли на серийных авто Украины в г.Асбест? Очень даже ничего решение! Там отличнейшие зимние спецучастки получатся! Ну а если вам далеко и дорого - это ваши проблемы."P.S. И на последок.... Я не защищаю и не обвиняю... перед тем как кричать в слух "а что сделала ФАУ???", "почему я лично ничего не видел?", и т.д. - возьмите листик и ручку... напишите что лично сделали вы в этом году для развития, того самого, любительского движения... Ведь оно состоит из вас самих...Для начала в этом году все, кто хоть куда-либо ездил, заплатили деньги (в виде покупки лицензий) для того, чтобы люди, которым общественность делегировала полномочия, на эти деньги работали в сторону развития автоспорта.Если, по мнению представителей ФАУ, этого мало, то предлагаю в следующем году отменить ПЛАТНЫЕ лицензии для любителей, ибо никакого результата от этих денег нет, опять же исключительно по мнению представителей ФАУ.Если и этого мало, то хочется напомнить, что в этом году народ объединился (об этом я выше написал) и своим участием по мере сил и возможностей поддерживал все начинания ФАУ, все мероприятия. Ни единого вопроса не возникало (как в прошлые года) на тему "ехать под ФАУ, или ехать в Независимых Сериях". ФАУ получила поддержку в лице таких по сути независимых от них товарищей, как ФАТСУ, продолжил сотрудничество Тиньков со своей командой ЕТР (при чем привлекал новых людей), а НЕЛЕГАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. При чем конкретно за нас скажу, что могли сделать соревнование, но делаем УТС, дабы не нарушать консенсус и не создавать преград и конфликтов.Так что тут как раз все без эмоций.Лично я задал конкретные вопросы. При чем сразу же признал, что во многих внутренних моментах неосведомлен, потому просил, чтобы участники процесса высказались, по мере своей осведомленности. А по итогу и сказать нечего. А в профи ситуация лучше чтоли обстоит?Я не видел ничего, кроме Ялты. Там был просто МРАК. Но по одной гонке я не могу естественно судить за весь сезон. ...P.S.Хочу подчеркнуть, что я не хочу данными своими буквами развести холивар. Нет!! Ни в коем случае!!!Я хочу дать, так сказать, "обратную связь с народом" чтобы на эти моменты обратили внимание и ответили по существу выполненной работы. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyp 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Валера, я от вопросов не прячусь и за никами не скрываюсь. Но ответить на вопрос "Что изменилось и в какую сторону?" я физически не могу, потому что, повторяю, нахожусь внутри того процесса, о котором задан вопрос. А для того, чтобы дать оценку, надо быть снаружи и наблюдать со стороны. Ну пойми, это все равно, что спросить у летчика, красиво ли он сделал мертвую петлю. Откуда он знает, он же был внутри самолета! Спрашивать надо того, кто смотрел с земли или по телевизору. Вот ты написал - стало хуже. Я не знаю, почему ты так говоришь, что тебе не нравится, что конкретно стало хуже и так далее. Будет время - расшифруй, мне интересно. Но в любом случае - это твое мнение, и ты имеешь на него право, поскольку наблюдаешь со стороны. Точно так же любой спортсмен, журналист, судья может, при желании, дать свою оценку тому, что он видел или в чем участвовал. И это опять-таки, будет интересно. А мое мнение - это мнение человека изнутри, и оно не может быть объективным. Все очень просто, и никаких терактов. Я не могу ругать или хвалить то, что делаю сам. Пусть этим занимаются другие. По поводу рабочей группы по ралли на серийных автомобилях. В ее состав по состоянию на начало года вошли Андрей Яроменко, Дима Березенский, Сергей Мычка, Андрей Хорольский, Лена Леонова, Сергей Поднос и еще несколько человек, с которыми я лично не знаком. В любом случае, перечисленных имен было вполне достаточно, чтобы принять решение, понимает эта рабочая группа, за что берется, или нет. Мне лично показалось, что понимает. Допускаю, что ты или другие участники форума могут иметь обо всех этих людях свое мнение, но вряд ли кто-то скажет, что они - посторонние в любительском ралли. Почему по прошествии сезона результат оказался хуже ожиданий? На данный момент у меня ответа нет. Я понимаю, что количество состоявшихся официальных любительских соревнований меньше, чем хотелось бы и чем казалось возможным весной. Я также понимаю и то, что провести гонку без ФАУ в разы проще, чем с соблюдением каких-то там правил и регламентов, даже самых распрекрасных. И самое главное, я понимаю, что так будет всегда, потому что большинство людей предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Поэтому я философски отношусь к тому, что происходит, и тебе советую. Тот, кто хочет играть по правилам, найдет и возможность, и мотивацию. Кто не хочет - того не уговоришь никакими коврижками. И те, и другие будут всегда, и ничего тут не изменим ни ты, ни я.Добрый день, Владимир.Весной этого года наш экипаж был очень рад тому, что будет проведен кубок ФАУ на серийных автомобилях. Было сразу же принято решение не пропускать ни один этап!!!!Итак, в Киеве Борода провел "Ралли Лебедь" - это было 2-ым этапом ККР и 1-ым этапом кубка ФАУ.Далее, в Днепропетровске Тиняков Миша провел ралли "Динамик -2012" - это было 2-ым этапом кубка ФАУ.Сейчас, насколько я верно понимаю, мы ожидаем 3-ий этап на Боярке - это будет 3-ий этап ККР и 3-ий этап кубка ФАУ???Далее у меня возникает вполне логичный вопрос, где можно увидеть турнирную таблицу по КУБКУ ФАУ на серийных автомобилях????На сайте ФАУ можно найти только регламент кубка ФАУ.Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steam_l 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 увы, но наличие ФАУ в любительских мероприятиях меня лично только отпугивает каждый раз. как для участника или даже орга вижу только минусы (может я слепой в этом плане, не исключаю): доп расходы и масса потраченного времени на бумаги и согласования. что взамен? это вопрос давно уже риторический - ничего, кроме "статуса". я долго думал что комитет несет на себе часть ответственности, мол раз вы денег заплатили (участники или орги, не важно), но зимнее мероприятие в Харькове показало ху из ху и до сих пор человека судят, даже денег на адвоката у него нет, помогают друзья и знакомые. Но уверен что мне ответят, мол я просто не в курсе. и небольшое имхо: фау любители не нужны, ибо: 1 - не хочется нести ответственность за безголовых гонщиков, которых есть не мало, 2 - любители очень часто навозят проффи, что так же будет вызывать некоторые бурления околоспортивных масс. бизнес по-украински в спорте ничем не отличается от остального. есть спортсмены, которые "нужны", есть остальные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 БЕЗОПАСНОСТЬ РАЛЛИ: ФАУ КОММЕНТИРУЕТ Уровень безопасности прошедшего ралли «Стара Фортеця» вызвал бурную реакцию общественности; не промолчала и Автомобильная Федерация Украины, опубликовав на своем сайте статью, которую мы приводим без сокращений и дополнений. Безопасность является приоритетным вопросом в любых официальных автомобильных соревнованиях. Именно на нее организаторы всевозможных раллийных этапов тратят большую часть сил и значительную часть имеющегося бюджета. Данный материал позволит желающим понять некоторые аспекты обеспечения безопасности национальных ралли, а в ходе его подготовки были получены комментарии от представителей Исполнительной дирекции FAU и организаторов этапа Чемпионата Украины по ралли в Каменце-Подольском. Прежде, чем дать торжественный старт любому ралли, организаторы проводят большую предварительную работу. Например, на этапах чемпионата мира весь процесс занимает больше года, а подготовка следующей гонки начинается еще до старта нынешней. Выбор трассы Для начала «разведчики» по имеющимся или возможно временно созданным дорогам прокладывают трассу будущего этапа. При этом в их обязанности входит не только записать информацию о дистанциях между поворотами или выбрать красивые трамплины. Главной задачей является оценка опасности того или иного участка дороги с точки зрения автомобильного гонщика. Здесь необходимо и проверить состояние дорожного покрытия, предсказывая, как оно будет меняться после прохождения пелотона спортивных автомобилей, и осмотреть придорожную местность, прилегающие к трассе постройки, примерно представить среднюю скорость прохождения на тех или иных отрезках, «расставляя» будущие искусственные элементы безопасности. Подобная работа не может быть выполнена без гоночного опыта, а потому в качестве «разведчиков» выступают в первую очередь действующие или завершившие свою карьеру автоспортсмены-раллисты. План безопасности После того как получен «черновик» будущей трассы, на его основе создается детальный План безопасности соревнования. Здесь указываются все службы, которые будут задействованы в обеспечении гонки, включая спасательную, медицинскую, патрульно-постовую, сил правопорядка, судьи и волонтеры. Скрупулезно рассчитывается число официальных и привлекаемых лиц, для каждого из которых создается список обязанностей, определяются место и график работы. Детально протоколируются все элементы ограждения и оцепления трассы, число и расположение судейских, патрульных, маршальских и волонтерских постов, схемы и режимы движения спортивных и обслуживающих гонку автомобилей. Да буквально все вплоть до длины заградительной ленты! Этот План безопасности проходит доскональную проверку представителями Комитета ралли FAU и Комитета безопасности и медицины FAU, которые вправе лично побывать на месте будущих событий, и без официального утверждения которых организатор не сможет получить в Исполнительной дирекции FAU соответствующий разрешающий документ на проведение своей гонки. Проведение гонки Но на этом работа по обеспечению безопасности только начинается! Согласно Плана безопасности организатор договаривается с местными представителями органов государственного управления, силовых и спасательных структур, набирает штат официальных и привлекаемых лиц, проводит обучающие семинары. Все это протоколируется в приказах, согласованиях, распоряжениях и прочих документах. Вести подобную работу, а также осуществлять контроль за исполнением уже заверенных документов входит в обязанности Организационного комитета, состав которого обязательно указан в регламенте каждого соревнования. И только когда все необходимые структуры «собраны», их действия согласованы, а сами исполнители подтвердили намерения выполнять непосредственные обязанности, управление соревнованием передается Директору соревнования, который и несет ответственность в первую очередь за безопасность спортсменов, судей и зрителей. В случае же возникновения угрозы безопасности Директор соревнования с ведома Коллегии спортивных комиссаров может применять широкий список мер по предотвращению этой угрозы. Например, исключать небезопасные отрезки дистанции, отменять «боевые» проезды, или вообще полностью останавливать соревновательную часть. Ралли «Стара фортеця» Впрочем, любой хорошо продуманный план может частично или полностью не получить своей реализации из-за ненадлежащей работы тех или иных его исполнителей, что и подтвердили некоторые инциденты во время недавно прошедшего этапа Чемпионата Украины в Каменце-Подольском во время ралли «Стара фортеця». Отметим, что у представителей его организатора – Подольского автомобильного клуба – до начала соревнований в полном объеме были все документы и согласования по безопасности, которые требуют регламентирующие нормы государства Украина и Автомобильной Федерации Украины. Им были получены все соответствующие согласования и подтверждения от представителей руководства местных властей и различных структур, задействованных в обеспечении безопасности гонки. Тем не менее непосредственно во время проведения спортивных мероприятий в распоряжение Директора соревнований поступило значительно меньшее утвержденного Планом безопасности количество представителей силовых структур, которые должны были обеспечивать оцепление гоночной трассы. А некоторые прибывшие для исполнения своих обязанностей лица крайне халатно относились к оговоренной ранее работе по контролю за движением гражданского населения и их транспортных средств. В результате во время гоночного проезда канала спортивных автомобилей на закрытую для постороннего движения трассу неоднократно выезжали гражданские транспортные средства, даже несмотря на предварительный проезд машин безопасности («нулевых экипажей»), что вызывало справедливое недовольство и возмущение не только участников, но и сознательных зрителей. По требованию Директора соревнования представители организатора из Подольского автомобильного клуба пообещали оперативно решить все возникшие по безопасности вопросы, но их действия не имели должного успеха, что, в частности, привело к сокращению дистанции ралли. Отметим также, что представители Организационного комитета вправе разобрать любые аспекты проведения гонки с представителями всех участвующих в этом структур, а также подключить к данному обсуждению соответствующих руководителей более высокого ранга. Но использовать или нет подобную возможность каждый организатор решает самостоятельно. В свою очередь главный координирующий орган дисциплины – Комитет ралли FAU – может принимать во внимание качество проведения того или иного этапа в процессе формирования предстоящих многоэтапных серий любого ранга. Заметим, в данном материале были рассмотрены далеко не все детали подготовки и проведения раллийных соревнований. Однако, принцип управления и ответственности за ту или иную работу представлен достаточно просто. P.S. Обозревая мнения пользователей Сети, становится совершенно непонятно, почему некоторые представители общественности связывают инциденты во время проведения ралли «Стара фортеця» с деятельностью Исполнительной дирекции FAU или с новостью о передаче прав Организатора Чемпионата Украины по ралли 2017-2019 годов Херсонскому Автомобильному Клубу. В задачи Исполнительной дирекции FAU входит контроль выполнения всех нормативных актов до начала автомобильных соревнований, а также оценка их проведения непосредственными исполнителями уже после. Подготовкой работы всех служб на той или иной гонке занимаются Организационные комитеты каждого соревнования, а координирует ходом спортивного мероприятия – Директор соревнования. Что же касается передачи прав Организатора Чемпионата, которые якобы произошли «в темную», то открытый конкурс о сотрудничестве был официально объявлен еще в июне, а рассматривает предложения заинтересованных лиц специальная конкурсная комиссия, состав которой был сформирован коллегиально в том числе и из представителей профильных комитетов. При этом, как отметили представители вышеупомянутой конкурсной комиссии, непосредственно на Чемпионат Украины по ралли была подана... всего одна заявка, что крайне красноречиво говорит о желании большинства организаторов и активистов взять на себя соответствующие обязательства по развитию дисциплины и данной серии. Очевидно также, что только что утвержденный Организатор Чемпионата фактически не мог повлиять на выбор каменец-подольского этапа в календарь нынешнего сезона и на непосредственную работу Организационного комитета ралли «Стара фортеця», состав которого можно найти в регламенте гонки. К слову, контроль за действиями Организатора Чемпионата Украины по ралли также будет осуществлять Исполнительная дирекция FAU, которая в любой момент может расторгнуть соответствующий договор в одностороннем порядке в случае каких-либо неудовлетворительных результатов или решений представителей Херсонского Автомобильного Клуба. Фото © Сергей Холодило, Владимир Некрасов Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/401-bezopasnost-rally-fau-kommentyruet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти