Рекомендуемые сообщения

у меня 2 года назад приключилась похожая история,кстати загнуло 1 клоп и раздумья на тему...

короче капиталка это очень невыгодно, просто меганевыгодно(около 3,5 тыс...)

в итоге поставил 1,5 16 вэ комплектом, тогда он мне встал в 5,5, ну естественно пришлось прикупить сразу расходники и заменить

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:yahoo: АААА!!! Вскрытие показало, что все в ажуре! Приехал домой на своих четырех!!! Жаль нет смайла довольного слона после бани! )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фартовый ты однако )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Чтоб не плодить темы.

2108, 1.3, карб.

В пятницу на ночь глядя оборвало ремень ГРМ. Оттянули к мотористу. В субботу приехал к нему, он мне рассказал все варианты последующих событий:

- снимать голову и смотреть (много денег)

- пробовать ставить новый ремень и заводить. Если не заведется или заведутся не все цилиндры - снимать голову и смотреть.

Предыдущему владельцу авто не дозвонился, чтоб узнать менялись ли поршня на поршня с выемками, поэтому решено было ставить новый ремень, натяжной ролик и пробовать завестись. Заменили запчасти, выставили зажигание, и о чудо! Машина завелась! Радости не было предела. В общем уехал на своих четырех.

Но не все прошло так бесследно.

Месяца два назад карбюраторщик выставил зажигание "как надо моему двигателю", а не по меткам (если по меткам, то я глох на светофорах). Тоесть на езду у меня замечаний небыло, двигатель работал ровно и заводился легко. + Были отрегулированы клапана.

Теперь же прогретый двигатель на убраном подсосе немного "задыхается", идет дребезжание по кузову, сам двигатель так же изрядно вибрирует, стрелка экономайззера не в крайнем правом положении а несколько милиметров от него. Но не глохнет. Тоесть двигателю не хватает оборотов? На слегка вытянутом подсосе все нормально.

Собственно вопрос.

1) Выставить зажигание у карбюраторщика на "как надо"?

2) Регулировать ли клапана?

3) Что еще смотреть в моем случае, может что-то надо заменить или отремонтировать, чего "невидно невооруженным глазом"?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не плодить темы......

А просто холостых добавить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь же прогретый двигатель на убраном подсосе немного "задыхается", идет дребезжание по кузову, сам двигатель так же изрядно вибрирует, стрелка экономайззера не в крайнем правом положении а несколько милиметров от него. Но не глохнет. Тоесть двигателю не хватает оборотов? На слегка вытянутом подсосе все нормально.

Собственно вопрос.

1) Выставить зажигание у карбюраторщика на "как надо"?

2) Регулировать ли клапана?

3) Что еще смотреть в моем случае, может что-то надо заменить или отремонтировать, чего "невидно невооруженным глазом"?

Спасибо.

короче братюня, снимать тебе голову придется...

скорее всего выпускной клапан недозакрывается(погнут и не полностью прилегает)

как раз экономайзер тебе намекает на проблему, да и ХХ с дерганьем двигателя.

вот стопудово, в одном или даже двух цилиндрах негерметичность. там не так уж и много работы и средств нужно для ремонта, но зато сколько пользы. колпачки поменять и клапаны если надо притереть можно.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче братюня, снимать тебе голову придется...

скорее всего выпускной клапан недозакрывается(погнут и не полностью прилегает)

как раз экономайзер тебе намекает на проблему, да и ХХ с дерганьем двигателя.

вот стопудово, в одном или даже двух цилиндрах негерметичность. там не так уж и много работы и средств нужно для ремонта, но зато сколько пользы. колпачки поменять и клапаны если надо притереть можно.

Ну прямо ясновидящий))))) А может для начала хоть какую-то минимальную диагностику сделать? Компрессию померять? А почему тогда двигатель работает ровно, когда трошки подсоса даешь? Еслибы клапаны не закрывались, то он бы колбасил и так. И откуда такая уверенность, что впускные погнуло? Почему не выпускные? А эконометр так и будет показывать, если обороты ХХ низкие очень. Еще один нюанс. Если не закрываются впускные клапана, имеют место прострелы в карб. Я конечно не берусь утверждать, что с двигателем все в порядке, но я бы начал с регулировки карба, настройки ХХ. Померял бы компрессию, а потом бы выводы делал :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь же прогретый двигатель на убраном подсосе немного "задыхается", идет дребезжание по кузову, сам двигатель так же изрядно вибрирует, стрелка экономайззера не в крайнем правом положении а несколько милиметров от него. Но не глохнет. Тоесть двигателю не хватает оборотов? На слегка вытянутом подсосе все нормально.

Собственно вопрос.

1) Выставить зажигание у карбюраторщика на "как надо"?

2) Регулировать ли клапана?

3) Что еще смотреть в моем случае, может что-то надо заменить или отремонтировать, чего "невидно невооруженным глазом"?

Спасибо.

Убранный подсос сколько оборотов дает движке? у меня тихо и прекрасно работает на 1200, а вот на 800 все как ты описал...Зажигание - это хорошо, но карб тоже надо крутить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прямо ясновидящий))))) А может для начала хоть какую-то минимальную диагностику сделать? Компрессию померять? А почему тогда двигатель работает ровно, когда трошки подсоса даешь? Еслибы клапаны не закрывались, то он бы колбасил и так. И откуда такая уверенность, что впускные погнуло? Почему не выпускные? А эконометр так и будет показывать, если обороты ХХ низкие очень. Еще один нюанс. Если не закрываются впускные клапана, имеют место прострелы в карб. Я конечно не берусь утверждать, что с двигателем все в порядке, но я бы начал с регулировки карба, настройки ХХ. Померял бы компрессию, а потом бы выводы делал :pardon:

я вообще то написал выпускные, а не впускные))

а предположение такое, т.к у меня они прогорали. как раз экономайзер начал ползти медленно в большую сторону на х.х. двигатель на низких подтрушивало, а если подтянуть подсос, то вроде и ничего. я уже думал воздух подсасывает с коллектора, поменял прокладку, но стрелка экона не успокаивалась. короче когда в двух цилиндрах выпускные прогорели, тогда уже двиг перестал работать и после вскрытия я узрел причину.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще то написал выпускные, а не впускные))

а предположение такое, т.к у меня они прогорали. как раз экономайзер начал ползти медленно в большую сторону на х.х. двигатель на низких подтрушивало, а если подтянуть подсос, то вроде и ничего. я уже думал воздух подсасывает с коллектора, поменял прокладку, но стрелка экона не успокаивалась. короче когда в двух цилиндрах выпускные прогорели, тогда уже двиг перестал работать и после вскрытия я узрел причину.

Ну не дочитал, прости. Симптомов много может быть схожих, но "болезни" могут быть разными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти