Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте! Вобщем оборвало у меня сегодня ремень ГРМ. Машина ВАЗ 2108 1.3, 1987 г.в. Ехал не быстро, как раз переезжал ж\д пути и после переключения на вторую, немного дал газу - там под небольшую горку ехать, а я груженый был....и тут хлопок из под капота и заглох....накатом на выжатом сцеплении еще по инерции на обочину - глянул ремню крышка, и масло потекло непонятно от куда...в связи с вышесказанным вопрос - пипец поршням или есть надежда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто же тебе так скажет, момент конечно не приятный, но что теперь делать

Вскрытие все покажет...

Изменено пользователем Владимирр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ни чего им страшного не будет !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще загруженность авто и вариант "под горку" никаким образом не влияет на ремень... имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да...вскрытие покажет конечно...просто на улице снова снег и мерзко...может кто сталкивался с таким? у меня было один раз что он надорвался, хорошо - дело в гараже было, так я его поменял и прошел на этом ремне около 1500км. Всезубья целые ни трещинки нигде, а все-равно лопнул (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брак может бытть... ХЗ что...

У меня уже 2 раза ремень рвало, благо двиг 1,5 8кл - клапана не гнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1.3 только вскрытие, шанс что спасли цековки мизерный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Вобщем оборвало у меня сегодня ремень ГРМ. Машина ВАЗ 2108 1.3, 1987 г.в. Ехал не быстро, как раз переезжал ж\д пути и после переключения на вторую, немного дал газу - там под небольшую горку ехать, а я груженый был....и тут хлопок из под капота и заглох....накатом на выжатом сцеплении еще по инерции на обочину - глянул ремню крышка, и масло потекло непонятно от куда...в связи с вышесказанным вопрос - пипец поршням или есть надежда?

скорей пипец клапанам а не поршням....накидывайте ремень и попробуйте,а дальше подскажет вскрытие...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть у меня чуйка что клапана погнуло...вот сижу и думаю, может раз уже капиталка светит, то форсануть двиг? Спрашиваю Вас, мои дорогие друзья, что можно в ГБЦ начудить, чтоб порезвее машина была и если еще и с блоком надо чтото делать, то что? Машина на каждый день работа с работы, на дальние расстояния особо не ездит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть у меня чуйка что клапана погнуло...вот сижу и думаю, может раз уже капиталка светит, то форсануть двиг? Спрашиваю Вас, мои дорогие друзья, что можно в ГБЦ начудить, чтоб порезвее машина была и если еще и с блоком надо чтото делать, то что? Машина на каждый день работа с работы, на дальние расстояния особо не ездит...

В таком режиме расход 10-11 не пугает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти