BASSBIN 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 ну когда-то они свое получат)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Одним словом Пи.оры ! ни чего здесь не скажешь !!! Пасажиров уже давно конечно смысла загонять нету, но вот рентабельность на грузовики как бы ещё была, да и ту наверное скоро покосят !!! Можно так сказать "папа берёт своё" ни с чего больше кармана так не потянешь как с обычного люду ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot_gac 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) наверное надо спалить автозаз. Причем полностью дотла. Что бы они его на плаву не держали. А потом расстрелять с сотню скотов. И в стране наступит счастье и дешевые машиныС 2004 по 2008 автозавод в Польше (там где раньше "Полонез" клепали, и который принадлежит г-ну Вассадзе) производил Ланосы из которых 98% завозилось в Украину (т к наш завод не успевал за спросом). Так что АвтоЗАЗ не причем. Копай глубже) PS: И кипиш был в Польше во время кризиса — как это их рабочие остаются без работы и выплат))Так что, покупая Ланосы мы поддерживали в основном польских работяг, а никак не украинских. И вам неудивительно что 90% Ланосов в продаже хозяева гордо именуют "поляк"? Изменено 12 марта, 2012 пользователем pilot_gac AR 164 Quadrifoglio Verde AR Giulietta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 С 2004 по 2008 автозавод в Польше (там где раньше "Полонез" клепали, и который принадлежит г-ну Вассадзе) производил Ланосы из которых 98% завозилось в Украину (т к наш завод не успевал за спросом). Так что АвтоЗАЗ не причем. Копай глубже) PS: И кипиш был в Польше во время кризиса — как это их рабочие остаются без работы и выплат))Так что, покупая Ланосы мы поддерживали в основном польских работяг, а никак не украинских. И вам неудивительно что 90% Ланосов в продаже хозяева гордо именуют "поляк"?Так о том и речь, что вся политика протекционизма гордо называемая "Защитим национального виробника" блеф. Просто спрытный товарищь перетер с кем надо и получил защиту, а то что завод "не развивался" (я не думаю что производство сенса и сборка китайского автопрома это полноценное развитие предприятия) никого не ипет, заноси катлету и ты под защитой. Яркий пример развитие предприятия - это Шкода, Дачия и тот же самый ВАЗ. При том что в Раше уже собирают достаточное количество иномарок (фокус, поло, хюндай, ниссан и даже если не ошибаюсь Инфинити)). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Покращення нашого їхнього життя вже сьогодні!а при чём тут "покращення" ???растаможка на Украине уже давным-давно была заоблачной, ничего кардинально нового не появилось Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Спалить - НепоможетПошлины еще в три раза подымут чтоб отстроить после пожара.Остальное - не в нашей стране, или не при нашей жизне. Эта страна ой как давно уже не наша. Это ИХ страна. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти