Проблема с мотором 21081 с Германии


Рекомендуемые сообщения

То что обозначено синей и красной стрелкой работает в одной системе. Дело в том что предыдущий хозяин утверждал что капиталил двиг 10 000 назад, я так понял что проблема в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что обозначено синей и красной стрелкой работает в одной системе. Дело в том что предыдущий хозяин утверждал что капиталил двиг 10 000 назад, я так понял что проблема в голове.

че гадать.вскрывай,а потом всем дружно расскажеш башня или перегородки на поршнях исчезли,прокладка репнула и т.д
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че гадать.вскрывай,а потом всем дружно расскажеш башня или перегородки на поршнях исчезли,прокладка репнула и т.д

+1 снимай голову не гадай
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю это прогар(негерметичность) клапанов, как писал Yurec 9, еще возможно пробита прокладка...

у меня как то прогорели 2 клапана, так машина заглохла и перестала заводиться.

еще характерные признаки: из трубы очень заметно выросло давление выхлопа и двигло перегревалось в один момент буквально...

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

т.е. такое отверстие в коллекторе говорит про то что двиг с реекспортной авто??? мне предлагают двиг за 2000 - там такое отверстие есть...че делать? брать-не брать?

машина реэкспортная с системой уменьшения токсичности, только на сколько я знаю выхлопная труба (штаны) должны быть однотрубные и в них торчит датчик кислорода а у тебя походу меняли. и + катализатор. а железная трубка с выхлопного коллектора через клапан ЕГР подходит к впускному коллектору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

с такой компрессией должна ехать.

у меня тоже 1.1 во всех цилиндрах по 7 атм. прет родная и не дергается :rolleyes:

правда жрет 10 л. по городу.

отличительные особенности по системе питания+зажигания, в книге прочитал - кулачек в трамблере особенный и вакуумный должен быть с красной меткой, хотя ща уже стоит вакуумник - какой на базаре нашел. в карбе только жиклеры от 1,3 отличаются и все.

если хоч могу точно в книге глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такой компрессией должна ехать.

у меня тоже 1.1 во всех цилиндрах по 7 атм. прет родная и не дергается :rolleyes:

правда жрет 10 л. по городу.

отличительные особенности по системе питания+зажигания, в книге прочитал - кулачек в трамблере особенный и вакуумный должен быть с красной меткой, хотя ща уже стоит вакуумник - какой на базаре нашел. в карбе только жиклеры от 1,3 отличаются и все.

если хоч могу точно в книге глянуть.

+ выпускной коллектор другой и штаны на одну трубу (Штанина, блин)
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти