Рекомендуемые сообщения

Падажи а шо БК показывает крутиться вентик или нет? :blink: Читал функции БК с пару лет назад и что-то такого не видел :pardon: МОжет появилось лии я не заметил такого в характеристиках :ph34r:

Уточни плз что значит " будешь все видеть так"

БК конечно по бюджету 100% проигрывают 1 диодику :lol: , но всё равно интересно чё БК ещё может, чего я не знаю :rolleyes:

дрочня ненужная твой диодик....

БК показывает температуру (точно),а не как стрелочка +-10 градусов.

и БК показывает напряжение.

я думаю когда напряжение и температура начнут резко падать станет понятно что карлсон включился...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня таскал на буксире Москалей...лопнул привод правый полуоси....

Жалко стало 2е детей совсем малених возле машины ходили, я и остановился.

Нашли ночное СТО, Купили полуось и наружный шрус и все нам поставили.

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дрочня ненужная твой диодик....

БК показывает температуру (точно),а не как стрелочка +-10 градусов.

и БК показывает напряжение.

я думаю когда напряжение и температура начнут резко падать станет понятно что карлсон включился...

Так напряжение моя приборка и так показывает :pardon: Получается по БК таки не видно ТОЧНО вкл или выкл вентик... а диодик будет как раз или гореть - значит вкл, либо не гореть... ну короче получается не дрочня, а точный индикатор :rolleyes: Я его как-нибудь красиво запихну как так и было с завода) пусть себе мигает)

Сегодня таскал на буксире Москалей...лопнул привод правый полуоси....

Жалко стало 2е детей совсем малених возле машины ходили, я и остановился.

Нашли ночное СТО, Купили полуось и наружный шрус и все нам поставили.

Витя тебе как всегда зачёт! :good: Лопнула полуось? :wacko: Такое бывает!? Афигеть! Витя ты сделал геройский поступок! Респект и уважуха :good:

Скажи где у нас в городе ночное СТО :rolleyes:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя тебе как всегда зачёт! :good: Лопнула полуось? :wacko: Такое бывает!? Афигеть! Витя ты сделал геройский поступок! Респект и уважуха :good:

Скажи где у нас в городе ночное СТО :rolleyes:

Ага лопнуа полуось в районе наружного шруса в месте упорного кольца. Угу бывает...

Ночное СТО было найдено в Тополе в район пажарной части №19.

Там они чаще берутся за маршрутки, так как они приезжают вечером после работы.

Ну мы набрали нас сразу же обслужили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То и смешно, что выше в цитате.

Гонишь ты Миша сильно, вот и всё :good:

Я что-то тебя совсем не пойму???Дело было уже ближе к 21.00 я как раз доменял тросики ручника,и тут чето взялся пошатать выхлоп и ,как оказалось, внутри глушака соты рассыпались и принеприятно стали тарахтеть...До ближайшего магазина 100500 км,вот и пришла идея вварить туда резонатор. Просто не могу понять твоих цитат-есть что сказать аргументирую пожалуйста!

050 782 61 39

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ,думаю, в пробках стою, жара.. вот и такое происходит :pardon: на красную зону то не заходит, а стоит перед ней и пара нет из под капота... я ж недавно поставил 8-ми лопастную крыльчатку и вентика практически не слышно :pardon:

о точно спасибо :hi: теперь у меня отпала даже идея поменять крыльчатку на вентиляторе :lol: у меня всегда слышно когда он начинает работает

Ага лопнуа полуось в районе наружного шруса в месте упорного кольца. Угу бывает...

а на какой машине такое произошло

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о точно спасибо :hi: теперь у меня отпала даже идея поменять крыльчатку на вентиляторе :lol: у меня всегда слышно когда он начинает работает

Та от стокового вибрацию я даже с включенной на всю музыкой слышал... и чувствовал :lol: Никаких диодов не надо :rolleyes:

Просто авто по моему мнению должно быть комфортным и ВСЁ работать как надо! В общем-то к этому и стремлюсь :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та от стокового вибрацию я даже с включенной на всю музыкой слышал... и чувствовал :lol: Никаких диодов не надо :rolleyes:

Просто авто по моему мнению должно быть комфортным и ВСЁ работать как надо! В общем-то к этому и стремлюсь :pardon:

лучше кнопку принудительного включения карлсона запихни, бюджетней чем бк но и эффективней в разы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так напряжение моя приборка и так показывает :pardon: Получается по БК таки не видно ТОЧНО вкл или выкл вентик... а диодик будет как раз или гореть - значит вкл, либо не гореть... ну короче получается не дрочня, а точный индикатор :rolleyes: Я его как-нибудь красиво запихну как так и было с завода) пусть себе мигает)

ты ездишь и смотришь на напряжение ?? или специально каждый раз переключать приборку чтобы посмотреть ??

просадку напряжения при включении пропеллера ты и так должен чувствовать (поднимаются обороты, ...) .

а что тебе даст вой диодик я так и не понял, как по мне то важнее чтобы температура точная была

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ездишь и смотришь на напряжение ?? или специально каждый раз переключать приборку чтобы посмотреть ??

просадку напряжения при включении пропеллера ты и так должен чувствовать (поднимаются обороты, ...) .

а что тебе даст вой диодик я так и не понял, как по мне то важнее чтобы температура точная была

Согласен - включенный сразу ощущается + после такого как до красного дошло бы - я бы сразу в первый день открыл капот и первым делом посмотрел карлсона

+ в таких экстренных моментах в красной зоне - можно печку открыть - температура падает сразу и лучше не испытывать двигло на таких температурах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.