Tolyan 1 493 Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Так высказался Жан Тодт на презентации нового болида Ferrari – 248F1.Сегодня в Мюджелло команда Ferrari провела официальную презентацию своего нового болида – 248F1. На пресс-конференции, посвященной этом событию, первыми держали слово инженеры, отвечающие за подготовку шасси – Росс Браун, Рори Бёрн и Альдо Коста. Затем выступили мотористы – Паоло Мартинелли и Жиль Симон. А на «закуску» выступил Жан Тодт. Все упомянутые высокопоставленные лица «красных» предпочли не разбрасываться громкими обещаниями – все высказывания были в духе Михаэля Шумахера, который во время традиционной встречи с прессой на курорте Мадонна ди Кампильо сменил традиционные бравады на умеренные рассуждения о том, что минувший сезон был тяжелым и что возвращение на вершину будет нелегким.Открыл презентацию Рори Бёрн, акцентировав внимание собравшихся на том, что в Маранелло он играет исключительно консультационную и координирующую роль. А потому рассказ о новой машине по большей части вел Альдо Коста, считающийся основным идеологом 248F1, который, впрочем, в начале своего выступления не забыл упомянуть о том, что 248F1 все-таки отражает влияние на процесс «главного консультанта».Коста в частности сказал: «Направление наших работ главным образом было обусловлено переходом на двигатели V8. В результате, все – и механическая часть болида, и его аэродинамика – претерпело серьезные изменения. Пока, правда, не стоит обращать особое внимание на аэродинамические решения, так они еще находятся на начальной стадии развития, и к первой гонке сезона все еще не раз изменится. Хочу обратить внимание на шасси – это абсолютно новая конструкция, и особенно изменена центральная часть, при этом большинство изменений были направлены на то, чтобы оптимизировать развесовку. Абсолютно новыми являются также подвеска и трансмиссия, при конструировании которых нам пришлось серьезно попотеть над проблемами, создаваемым повышенной вибрацией нового двигателя.»В свою очередь Росс Браун отметил, что, несмотря на возвращение практики смены резины по ходу гонки, что должносыграть на руку команде Ferrari, выигрывать гонки будет нелегко, хотя бы потому, что прогнозируемое снижение скорости нового болида в сравнении с прошлогодним будет более секунды, а то и две секунды, на круге. Паоло Мортинелли поведал публике, что работы над новым двигателем начались еще в 2004 году и были закончены в августе прошлого года. При этом главный моторист отметил, что на данный момент существующая на данный момент версия их «восьмерки» еще не окончательная.А итоговую черту под выступлением боссов Ferrari подвел Дженерале Диретторе – Жан Тодт, подчеркнувший, что «номера 5 и 6, красующиеся на носах болидов команды – это идеальный стимул для совершенства…»© В. Клапан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти