MotorManiac 51 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Провёл цепь экпериментов и пришёл к убедительному выводу что в радиаторе печки есть нехилая поздушная пробка, затоплены буквально 2..4 нижние трубки. Есть ли способы как одолеть это? Уже собираюсь снимать печку вынимать радиатор, ложить на пол... Конечно в этой печке эта проблема хроническая и лечению не поддаётся, разве что в левый бачок врезать какой нибудь сливной штуцер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Провёл цепь экпериментов и пришёл к убедительному выводу что в радиаторе печки есть нехилая поздушная пробка, затоплены буквально 2..4 нижние трубки. Есть ли способы как одолеть это? Уже собираюсь снимать печку вынимать радиатор, ложить на пол...Конечно в этой печке эта проблема хроническая и лечению не поддаётся, разве что в левый бачок врезать какой нибудь сливной штуцер? <{POST_SNAPBACK}>Не может такого быть- в зубилах даже после замены тосола не надо стравливать воздух ( как на классике)- там все самотеком выдавливает Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Снять шланг с обогрева карба, если оттуда течет тосол - значит воздушной пробки нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Снять шланг с обогрева карба, если оттуда течет тосол - значит воздушной пробки нет.<{POST_SNAPBACK}>Можно и так- но если это присходит постоянно, то дело не в печке Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Снять шланг с обогрева карба, если оттуда течет тосол - значит воздушной пробки нет.<{POST_SNAPBACK}>А если одна половина радиатора (нижняя) тёплая а вторая намертво холодная? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 А если одна половина радиатора (нижняя) тёплая а вторая намертво холодная?<{POST_SNAPBACK}>Проверь шланги прихода и ухода тосола с печки- если они одинаковые по температуре, то циркуляция у тя в норме. Если нет, то скорее всего у тя радиатор забит накипю или чем-то еще Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dj Sobaka 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 А если одна половина радиатора (нижняя) тёплая а вторая намертво холодная?<{POST_SNAPBACK}>меняй радиатор печки + если чёрный тосол то и тосол туда же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Проверка шлангов входила в эксперимент. До полного разогрева мотор не доводил (гдето 80грд по прибору). При этом температура шлангов была в общем то одинаковая, хоть и не равная. Думаю при максимальном обдуве и забортной температуре -12 это вполне нормально. Вводная: Определённые сомнения вызывает кран печки трос управления которым у меня отключен. Вручную перехожу на зима/лето. Так вот температура в радиаторе слабо зависит от положения этого крана. То что пол радиатора не греет это точно, легко ощущается по левой заглушке печки. Это же подтверждается по разнице температуру из разных сопел. Только на стекло воздух горячий. Везде в остальном холод, если закрыть обдув стекла, везде температура повышается (становится ели тёплое). Это связано с тем что верхняя заслонка отбирает (загребает) воздух проходящий именно через нижнюю часть радиатора. Тосол синий. Летом делал промывку/замену. П.С. Печка первого образца наклон радиатора 60 градусов к горизонтали. Оба шланга подключаются снизу, синдром пробки неизбежен. Впрочем раньше ничего подобного небыло. Если дело в пробке как её спустить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Если дело в пробке как её спустить?<{POST_SNAPBACK}>Меняй радиатор печки- никогда воздух в ней не создаст пробку, т.к. самое высокое место возле карбюратора Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimbabwa 0 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 может глупо, но попробовать стоит. Есть такой широкий шланг, справой стороны от главного радиатора. Он резиновый и вполне легко деформируется. Просто попробуй пару раз его сильно сжать, тоесть просто принудительно потолкать тосол))). Слишком дорогое это удовольствие менять радиатор печки. Если думаешь, что там накипью всё залепило, купи жидкость специальную для прочистки системы охлаждения, стоит около 10 грн. Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти