Рекомендуемые сообщения

Ну что я говорил! ;) Пришел HJC и все правильно сделал! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по крайней мере ездил на всех этих валах и описываю свои ощущения..........

подскажи с чего выбрать 54, 52 или 110? може посоветуеш чёто другое? какой фирмы по качеству лучше взять ОКБ или НУЖДИН?, с машины суперкар, драгстэр несобирается...

требования - минимальная доработка гбц и больший эффект от вала, и чтобы при обрве грм не погнуло клапана?

ищё вопросик, с чего пружинки пожёще искать?

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи с чего выбрать 54, 52 или 110? може посоветуеш чёто другое? какой фирмы по качеству лучше взять ОКБ или НУЖДИН?, с машины суперкар, драгстэр несобирается...

требования - минимальная доработка гбц и больший эффект от вала, и чтобы при обрве грм не погнуло клапана?

ищё вопросик, с чего пружинки пожёще искать?

Птгнёт полюбому усё.... Так что можешь ничё и не выдумывать.

РАзве тока если не вал от десятки будет стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птгнёт полюбому усё.... Так что можешь ничё и не выдумывать.

РАзве тока если не вал от десятки будет стоять.

ну тогда такое требование к загибанию клапанов упускаю. все остальные вопросы остались?????

вал от десятки и так стоит............

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи с чего выбрать 54, 52 или 110? може посоветуеш чёто другое? какой фирмы по качеству лучше взять ОКБ или НУЖДИН?, с машины суперкар, драгстэр несобирается...

требования - минимальная доработка гбц и больший эффект от вала, и чтобы при обрве грм не погнуло клапана?

ищё вопросик, с чего пружинки пожёще искать?

нуждин отстой еще тот.лучше не смотри в его сторону вообще.ОКБ самые лучшие. 54 для начала вполне пойдет. кстати мой первый вал RS54,недавно RS58 стоял.сейчас собираю новый двиг на RS62. И пружины не меняй,лишние беспонтовые затраты.когда перейдешь в спорт-валы серьезные тогда можешь думать о них. Изменено пользователем CHESTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по крайней мере ездил на всех этих валах и описываю свои ощущения

нуждин отстой еще тот.лучше не смотри в его сторону вообще.ОКБ самые лучшие. 54 для начала вполне пойдет. кстати мой первый вал RS54,недавно RS58 стоял.сейчас собираю новый двиг на RS62. И пружины не меняй,лишние беспонтовые затраты.когда перейдешь в спорт-валы серьезные тогда можешь думать о них.

ты точно на всех валах ездил???)))))))))) или всё-таки теория преобладает

есть хорошие валы и у нуждина и есть беспонтовые у всех остальных

чем тебе 11.2 и 10.93 не нравятся например (с фактами)

подскажи с чего выбрать 54, 52 или 110? може посоветуеш чёто другое? какой фирмы по качеству лучше взять ОКБ или НУЖДИН?, с машины суперкар, драгстэр несобирается...

требования - минимальная доработка гбц и больший эффект от вала, и чтобы при обрве грм не погнуло клапана?

ищё вопросик, с чего пружинки пожёще искать?

пружинки на таких валах пока не надо

степень фаски и почистить литьё в головке основная доработка при таком тюнинге

остальное (клапана тарелки пружины каналы ) требуется гораздо позже

110 ничего 11.2 нуждинский тоже норм и дешевле

но это тяжеловатые валы для повседневки

на инж 1.6 туда-сюда но если на 1.5 карбе то и холостой повыше будет и дерготня быстро надоест как по мне

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим пусть будет теория по поводу нуждина. ездил еще на MS тоже не то как говорится. вернулся обратно к RS.да и дело тут не в правильном валике в общем для города как все хотят, а главное его настроить. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нуждин отстой еще тот.лучше не смотри в его сторону вообще.ОКБ самые лучшие. 54 для начала вполне пойдет. кстати мой первый вал RS54,недавно RS58 стоял.сейчас собираю новый двиг на RS62. И пружины не меняй,лишние беспонтовые затраты.когда перейдешь в спорт-валы серьезные тогда можешь думать о них.

просто начитался инфы, графиков ВСХ мощи 54 и 110 дают приблизительно одинаково, а вот 110 дает намного больше крутящего момента, 20 Н/м, в диапазоне 2000....6000, чем 54. получается по ВСХ 54 вал я почуствую после 4000 оборотов и до 7000 и прибавку в моменте даст всего 10 Н/М, а низа у 54 дохловатые, вот поэтому исходя из этой инфы склонен к 110. НО!!! это всё теория! изходя из заявленых производителем параметров, а зная что производители любят приувеличивать, поэтому и совет ищу здесь, с практической стороны.

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим пусть будет теория по поводу нуждина. ездил еще на MS тоже не то как говорится. вернулся обратно к RS.да и дело тут не в правильном валике в общем для города как все хотят, а главное его настроить. :rolleyes:

на каком МС ездил,и чем он тебя так огорчил??я ездил 52,58,62 РС,потом на засекреченном МС катал.так желания на РС вернуться не возникало :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти