Burnout 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 если у автора не 630 сс Дека, а форсы хотя бы до 300 кубиков, то заведется. Ехать можно будет, но не очень удобно. Без ДМРВ вообще без проблем.по-поводу гидроудара, теоретически возможно... тем более на злом атмо с маленькой кс и огромными форсамипо факту был у меня деф драйвера форсунки, одна из форс все время лила, форсы дека 630 сс, но кс под турбу много больше будет. даже при включении зажигания и ожидании отключения реле бензонасоса форсунка не успевала налить топлива необходимое до получения гидроудара. п.с. ниче не поломалось...http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152354649/#postСпасибо, долго ждал нового ответа на вопрос). Форсунки всего лишь волговские) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ну тогда вообще без проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Burnout 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Кому интересно. И чтоб присечь споры. Сообщаю итоги) Машина завелась без настроек, на новых форсунках! И даже поехала и даже быстрее, чем на ресивере. На холостых стреляет во впуск и в выпуск. Мотор на прогреве телипает и т.д., холостой условный (приотркытой заслонкой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти