Рекомендуемые сообщения

Начну немного дальше от темы. Накоторое время назад был трабл с сток выхлопом. Стал перед вопросом что делать, ремонтировать или покупать новый. По скольку в планах было все равно переход на 51ю трубую, решил брать уже старазу его и не платить дважды. Выбор пал на рудовский выхлоп.

И так выхлоп установлен, но... Скажите... На перед резонатором труба развальцованная и есть плавающий крепеж, на пауке крепеж такой же только статический, как правильно их стягивать? Мне сначала сказали что надо ставить в развальцовку кольцо с стока. Купил стоковое кольцо, стянул между собой паук и резонатор. Покатавшись неделю подумал а зачем я его поставил оно же диаметром меньше. В результате через неделю скинуль кольцо и тупо стянул креплением паук и резонатор, вроде как не сечет. Ко всему получается что выхлоп установлен на штатные места и она сильно натянут. Я вот думаю сделать так, это плавающее крепление приварить на место развальцовки, предварительно ее отрезав и поставить на эти крепежи гофру (как раз вот такая мне подходит с таким креплением, только чуть короче). Правильно ли это будет? Ко всему еще такой момент при уставноке паука я понял что у меня на голове не хвататет одной шпильки и не смог из-за формы паука прикрутить еще одну гайку. Может ли из-за этого быть сечение, понимаю что вроде как может. Потому что при нагрузке вроде как сечет, при холостом и прогазовке вроде как все гуд. И еще вопрос, по качеству выхлоп хорош, но вот есть маленькая заковырка. Когда смотрел на паук то заметил что есть небольшое смещение пластины которая крепится к голове, относительно отверстий выхлопа паука, на сколько это критично?

После установки выхлопа двиг стал на холостом работать не ровно, на сколко я почитал на нашем форуме я так понял это так и должно быть. У меня карб, как раз с выхлопом я поставил на него новый ремкомплект, все было вымыто и вычищено. Поехал к акарбюраторщику проверенному. для более точной регулировки, сказал что не ровность из-за дисбаланса двигла, и в принципе это вполне может быть. К стати он настраивает не только на слух но и по приборам. В ближайшее время хочу поехать померять компресию и возможно еще отрегулировать клапана. Но как толкьо даешь чуть газку двиг работает ровненько и проблем никаких, вроде как тянет тоже нормально. Я вот думаю может он не знал что у меня более свободный выхлоп и мне просто банально надо добавить холостого хода?

Вроде бы как все выложил, сказу попрошу не пинать нах ставил и т.д. по машине есть планы, и по мотору тоже. Просто обстоятельства ставили начать с выхлопа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных собираюсь ехать в гараж, может все таки у когото есть что сказать (на правах апа :search: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к вопросу. Тот-же производитель и такое-же сочленение (тоже была идея вварить гофру)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к вопросу. Тот-же производитель и такое-же сочленение (тоже была идея вварить гофру)

У тебя сечет развальцовка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя сечет развальцовка?

Понятия не имею - ещё не ставил - лежит в гараже
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня между пауком и резонатором стоит гофра и всё ОК. Найди бортовик kurd у него есть фотки, как вварина гофра на рудовском выхлопе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох и много букф...

и вопросов одновременно тоже

по выхлопу:

я не понял по описанию толком ничего. лучше фото сделайте

неужели в рудовском выхлопе нет гофры ?? они хоть и ставили бомжацкую, но ставили!

во вторых у руда фланец на 3 болта, откуда там подвижное соединение ?

сечь может от отсутствия шпильки, надо поставить

смещения быть не должно, это откровенный брак (кривой паук)!

Изменений в роботе двигла быть не должно , дело явно не в выхлопе

У меня между пауком и резонатором стоит гофра и всё ОК. Найди бортовик kurd у него есть фотки, как вварина гофра на рудовском выхлопе

твою гофру 3 раза переваривали , пока сделали так чтобы было идеально!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РуД...это пародия...на выхлоп..им ещо учится и учится его делать..

я имею ввиду пауки и ихнии гибы 7ми месечные))))...на фото вроде ничо-а в живую рахитики,тут на форуме неодин человек помоему обжогся ...типа дешовка...круто..

(купил - и дое...и его ещо напильником :lol: )....ну я согласен бывает и на Тольятенском бока...но извените ни так как с РУДом.. то флянцы головы на полметра))) в сторону....люди пауки по 4-5 раз отправляют на догибку и переварку :wacko:

про банки и резонаторы ничо нескажу-вроде красивые...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я лучше промолчу,Андрюха Таз всё сказал)))))),тонковата нержавейка у них,у меня до красна нагревался паук,даже если просто прогревал мотор,ну это ещё цветочки.

Таз 21113

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я лучше промолчу,Андрюха Таз всё сказал)))))),тонковата нержавейка у них,у меня до красна нагревался паук,даже если просто прогревал мотор,ну это ещё цветочки.

ну сейчас прибежит куча несогласных, и будут защищать до усеру :pardon:

я давно говорил что у руда ничего приличного нет :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти