Рекомендуемые сообщения

Имеется четырехдроссельный впуск на 16-ти клапанник ,собираемся ставить его на восьмерку, 40-е дросселя . Хотел узнать в Киеве есть люди или фирма которая смогла бы написать программу (без расходомера естественно) под все это дело, короче настроить чтоб оно работало. Может у когото лично есть в этом опыт?

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно с ВВ связатсЯ он точно может помощь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Носатого с Магеланом можно подергать...они рулять в этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Петровича, он щас отстраивает дросселя на классике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А телефоны есть для связи?

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-ка тоже 16В? Блок управления какой? Опиши геометрию мотора, какой выпуск, голова, валы на толкателях или гидриках....

p.s. вообще логи снимать нада и писать с "о"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-ка тоже 16В? Блок управления какой? Опиши геометрию мотора, какой выпуск, голова, валы на толкателях или гидриках....

p.s. вообще логи снимать нада и писать с "о"

<{POST_SNAPBACK}>

Двигатель 16 кл ,калиновский блок , объем 1600 м3, блок управления Январь 4.1, выпуск паук 4 в 1, стронгер, резонатр спорт ,банка ,все на 51 диаметре, валы СТИ -6 на гидротолкателях, 40-е дроселя, в голове облегчены клапана, форсунки от какойто иномарки с V1,8, стоит регулятор давления спорт.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти