Рекомендуемые сообщения

я вот не вкурю как можно выкинув клапана реализовать полив на перед, на зад, на фары(мне актуально)? при схеме старого образца с одним насосом?

Что значит как? Точно также как это сделано в инжекторных машинах. Вместо клапанов нужно подключать насосы. Соответсвенно нужен бачёк под два насоса, он больше стандартного.

Омыватель фар можно использовать только с очистителями, а очистители использовать нельзя по какойто конвенции.

Омывать можно только линзованые фары, но и там нужен напор в 10 раз больше. По этому про омыватель фар можно забыть, как и сделали на инжекторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

такой жесткий бред написан выше, чуть глаза не поломал пока читал

1) то какого образца омыватель - с одним насосом и клапанами или с отдельными насосами, не зависит от типа питания двигателя вообще никак (карб/инжектор) - бред полный

2) про омыватель фар - еще более жесткий бред, контактные очистители не используют в паре с ксеноновыми (именно ксеноновыми а не гавноксеноновыми) фарами ибо разводы могут оставлять, которые будут преломлять мощный световой поток ксенона, что может слепить других

а вот бесконтактные очистители фар уже точно никак не вяжутся со штатным насосом низкого давления, с этим согласен

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мнея стоит бачек под два насосика.В первое отверстие вставлен насос омывателя фар, во второе насос омывателя лобового.Сзади будет скоро стоять бачек от шеви нивы со стандартным насосиком.У меня вектровская торпеда с подрулевыми и там есть положение кочерги - омывание заднего стекла.Если поставить веерную форсунку то будет на заднем стекле разбрызгиваться жидкость правильно.Вот где то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бачок под два насоса. Поменял сразу когда купил машину так как хотел сделать диагностику уровня жидкости в бачке омывателя на новой "высокой" панели приборов (в старом бачке не было горловины под датчик). С двумя насосами система однозначно лучше. В схеме с одним насосом на 2108/09 стоит ещё как минимум два клапана которые явно не добавляют надёжности и к тому же сопротивляются потоку.

При переделке также обнаружил что сигнал на включение мотора омывателя формируется по логическому "ИЛИ" от сигналов на включение клапанов задка/передка. Делается это с помощью двух диодов, то есть на мотор всегда идёт напряжение меньше на 0,8 В (столько падает на диоде) чем в бортовой сети. Немного конечно, но на мозг давит.

Минус от переделки один - жидкость свободно стекает обратно в бачёк так как клапанов уже нет. В ближайшее время буду мастырить обратные клапаны.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вчера поставил на омыватель обратные клапаны от обратки бензина производства ДААЗ (алюминиевые цилиндрики). С помощью лёгких открыть такой клапан оказалось трудно. Напор упал очень сильно - струя даже не достаёт до лобовухи. Но эффект от них все-равно ощутил. Вода появляется сразу-же после начала работы насоса. Сегодня закажу на exist.ua клапаны от Toyota. Стоят 12 UAH за штучку. Как поставлю, обязательно отпишусь.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти