Рекомендуемые сообщения

Не стандартная ситуация. Авто 21098 в прошлом праворукая. Передалана видимо в гаражных условиях.

Купил новый вакуум поставил. Педаль стала между нормальным положением и рулем. Купил заводскую поставил она наоборот сильно упала. (проблема была в смещении дырки под шток вакуума.) Пока боролся с педалью. Бывало ездил на зажатых тормозах, давя газ под полик. Знаю что плохо но надо было доехать. Делал перерыввы конечно, но за 5 минут сильно не остынут. В общем сейчас подогнал педаль под вакуум. Заменил ГТЦ, прокачали. Цепочка вакуум, гтц,цилиндры все ок. Так заявил человек занимающийся на СТО только тормозами. Сейчас имею нормально стоящую педаль, при заводке двигателя она падает, тоесть говорит о том что вакуум исправен. Окончательный упор педали где то на середине хода. Колодки не зажимаются на ходу. Это лирическое отступление.

Проблема в том что сейчас нет эффективного торможения. Со скорости до 20 тормозит более чем "нормально" и все, со скоростей больше 40-60 просто сбавляет скорость. И я заметил при одинаковом усилии по мере падения скорости возрастает интенсивность торможения (надеюсь корректно объяснил). Юзом на асфальте не идет хоть с 20 хоть с 50.

Был перегрев. Диски парили разок. И пару раз доводил до запаха от них слегка паленого.

Мои предположения:

- подгорели колодки передние

- заклинивание пальца или болта в супорте не дающего сделать ход бОльше

- хз

торм колодки dafmi intelli прошли 20 тык. Износ накладок дет полвина.

Этот же человек на СТО сказал что колодки подпаленые и им нужно притерется. 200-250 км. С момента решения проблемы с педалью проехал под 100 км. Результат тот же. Вот как быть? Ну колодки и черт с ними, я боюь чтоб не было что в вакуумнике ход штока толкающего ГТЦ не был меньше чем должен. Тоесть что вакуум левак и в нем чет не так. Кстати когда колодки были слегка зажаты (наката не было практически) тормозила шикарно просто. Исходя из этого переживаю не дали ли мне леваковый вакуум.?!

что скажете господа? хотелось бы завтра послезавтра решить проблему.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не стандартная ситуация. Авто 21098 в прошлом праворукая. Передалана видимо в гаражных условиях.

Купил новый вакуум поставил. Педаль стала между нормальным положением и рулем. Купил заводскую поставил она наоборот сильно упала. (проблема была в смещении дырки под шток вакуума.) Пока боролся с педалью. Бывало ездил на зажатых тормозах, давя газ под полик. Знаю что плохо но надо было доехать. Делал перерыввы конечно, но за 5 минут сильно не остынут. В общем сейчас подогнал педаль под вакуум. Заменил ГТЦ, прокачали. Цепочка вакуум, гтц,цилиндры все ок. Так заявил человек занимающийся на СТО только тормозами. Сейчас имею нормально стоящую педаль, при заводке двигателя она падает, тоесть говорит о том что вакуум исправен. Окончательный упор педали где то на середине хода. Колодки не зажимаются на ходу. Это лирическое отступление.

Проблема в том что сейчас нет эффективного торможения. Со скорости до 20 тормозит более чем "нормально" и все, со скоростей больше 40-60 просто сбавляет скорость. И я заметил при одинаковом усилии по мере падения скорости возрастает интенсивность торможения (надеюсь корректно объяснил). Юзом на асфальте не идет хоть с 20 хоть с 50.

Был перегрев. Диски парили разок. И пару раз доводил до запаха от них слегка паленого.

Мои предположения:

- подгорели колодки передние

- заклинивание пальца или болта в супорте не дающего сделать ход бОльше

- хз

торм колодки dafmi intelli прошли 20 тык. Износ накладок дет полвина.

Этот же человек на СТО сказал что колодки подпаленые и им нужно притерется. 200-250 км. С момента решения проблемы с педалью проехал под 100 км. Результат тот же. Вот как быть? Ну колодки и черт с ними, я боюь чтоб не было что в вакуумнике ход штока толкающего ГТЦ не был меньше чем должен. Тоесть что вакуум левак и в нем чет не так. Кстати когда колодки были слегка зажаты (наката не было практически) тормозила шикарно просто. Исходя из этого переживаю не дали ли мне леваковый вакуум.?!

что скажете господа? хотелось бы завтра послезавтра решить проблему.....

как минимум - капец колодкам. Подкинь новые. А дальше расскажеш. (тока незаюудь что новым притерется тоже надо, в первый момент они не тормозят)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вихід штока ВУТ регулював? Вільний хід педалі також регулюється лягушкою на стопи.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят, что ответили.

Колодки поставил новые феродо зеленые. Результат был еще хуже даже после 20-30-го торможения.

Шток на с вакуума к ГТЦ меня уверяли не трогать но я выкрутил его на немного (90 град) и теперь я могу загнать машину в юз. Только мне при этом надо встать на педаль. Тоесть уже жать ее после жесткого упора, так что аж чтото в вакууумнике скрипит. Пробовал на разных скоростях, вплоть до 140 тормозит вполне хорошо. Но теперь еще есть вопросы. Стоит ли мне еще подкрутить это болтик на штоке к ГТЦ? Я боюсь чтоб перестало сбрасыватся давление в ГТЦ, как мне обьясняли..и колодки будут зажиматся. Это давление когда то сбрасывается напимер после того как я заглушу мотор? или колодки могут зажатся и через пару дней? ну вот уже второй день и пока ок но смущает отсутсвие юза нормальным нажатием. Ведь спереди резина можно сказать лысая (1-2мм) а вот скоро поменяю и снова подбирать границу между эффективным торможением и юзом?

по поводу зазора, лягушкой подобрал минимальный люфт педали там дет 8 мм. Проверял еще одним способом встал на легком уклоне чтоб на нейтрали машина покатилась и жаль педаль пока она не останавливалась. вот из начального пложения педали машина начала сбавлять и остановилась где то на 15-20 мм нажатия. Нормально ли это? Прост я так понимаю должны быть зазоры для возврата всех механизмов в исходное положение.?!

Изменено пользователем speeleng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком состоянии тормозные диски?? после таких перегревов они живые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на всех остальных 09 так легко загнать колеса в юз?

Я себе поставил вакуумник с усилием не 13 (сток), а 7 кг., и то нужно харашенько стукнуть по педали чтобы юзом пойти.

Правда резина новенькая. На стоковом вакууме тоже приходилось прям таки вставать с сидухи на педаль, и то не всегда получалось)))

Думаю нужно ставить 14"...

Изменено пользователем Solex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на всех остальных 09 так легко загнать колеса в юз?

Пока диски не перегрелись - нефик делать машину в юз пустить. А вот если уже нагреты(что на 08х очень быстро происходит) то будет проблема.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока диски не перегрелись - нефик делать машину в юз пустить. А вот если уже нагреты(что на 08х очень быстро происходит) то будет проблема.

Значит беру свои слова обратно, на новых дисках еще не пробовал((( Изменено пользователем Solex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятная ситуация сразу как начинаешь ехать после длительной стоянки тормоза плохие. юзом не пойдет да и тормозит конечно но не айс. через пару км все становитя норм. или нагреваются диски и расширяются или набирается давление в ГТЦ и он его не сбрасывает (уже 4 дня езжу так и пока не зажимал колодки). почитал за колдун...что он перестает функционировать если поднять жопу (как у меня) и не отрегулировать его. вот если отталкиватся что за два сезона я скатал передние колеса почти в ноль а задние даж не заметно. протектор как новый. то скорее всего задние у меня изначально не тормозят как надо. темп конечно активный но не настолько чтоб был такой разброс. но я хочу жопу пока не опускать а решить вопрос чтоб было не хуже как было. кто может мне точно скзатть о принципе работы ГТЦ? тоесть какй должен быть зазор в ходе педали чтоб ему хватало нормально работать? стоит ли еще крутить болтик на шток вакуума к ГТЦ? вот сегодня думаю приоткрутить еще на 90град.

тормозные диски хз как себя чувствуют, задиров нет, царапин тоже что еще могу сказать? появилась вибрация на скорости после 100 но это не трогая тормоз, поймал был две ямы в луже... одна хз мож даже люк был...сильный удар на скорости дет 30-40 резина целая подвеска не стучит мож диски погнулись вот и дисбаланс хз в общем...ппц блин с этими тормозами(((

Изменено пользователем speeleng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найшов в інтернеті як регулюється шток ВУТа: Выступание регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер1,25-0,2 мм)+фото.

Але я це робив методом заїздів і проб. І начебто добився нормальних функцій тормозів.

post-18073-1334606112.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти