Рекомендуемые сообщения

Найшов в інтернеті як регулюється шток ВУТа: Выступание регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер1,25-0,2 мм)+фото.

Але я це робив методом заїздів і проб. І начебто добився нормальних функцій тормозів.

ооо спасибо!!! я прост тоже находил эти цифры но там на рисунке ГТЦ в разрезе и один фиг как угадать эти мм от штока к гтц.

сегодня еще выкрутил на 90 град не изменилось.

а скажите пожалуйста это нормально что сразу как начинаешь ехать после длит стоянки ( ночь или пол дня) тормоза намного хуже. есть но плохо. потом как я понимаю нагрев=расширение чегото и как то лучше. жму до упора тормозит. чуть становлюсь на педаль можно загнать в юз. еще почитал за колдун это тоесть если у меня поднята жопа то задние колеса на тормозят. ктот знает заметна ли разница в торможении допустим когда высота задка сток и когда поднята? мож кто поднял зад и заметил разницу, и еще не по теме, велика ли разница в устойчивости с задратой и нормальной жопой?

P.S. извините за кучу вопросов...уже кажется лучше бы не лез в эти тормоза блин(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ооо спасибо!!! я прост тоже находил эти цифры но там на рисунке ГТЦ в разрезе и один фиг как угадать эти мм от штока к гтц.

сегодня еще выкрутил на 90 град не изменилось.

а скажите пожалуйста это нормально что сразу как начинаешь ехать после длит стоянки ( ночь или пол дня) тормоза намного хуже. есть но плохо. потом как я понимаю нагрев=расширение чегото и как то лучше. жму до упора тормозит. чуть становлюсь на педаль можно загнать в юз. еще почитал за колдун это тоесть если у меня поднята жопа то задние колеса на тормозят. ктот знает заметна ли разница в торможении допустим когда высота задка сток и когда поднята? мож кто поднял зад и заметил разницу, и еще не по теме, велика ли разница в устойчивости с задратой и нормальной жопой?

P.S. извините за кучу вопросов...уже кажется лучше бы не лез в эти тормоза блин(

В мене навпаки, коли ніч або сутки постояла, то тормоза такі шо аж в лобовуху вилазю, а потім нормалізуються. Пояснюється тим що за ніч торм диски і барабани покриваються іржею,що дає більшу схватку з колодками. Потім після кількох тормозінь ржавчина стирається і тормоза в нормі.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо спасибо!!! я прост тоже находил эти цифры но там на рисунке ГТЦ в разрезе и один фиг как угадать эти мм от штока к гтц.

сегодня еще выкрутил на 90 град не изменилось.

а скажите пожалуйста это нормально что сразу как начинаешь ехать после длит стоянки ( ночь или пол дня) тормоза намного хуже. есть но плохо. потом как я понимаю нагрев=расширение чегото и как то лучше. жму до упора тормозит. чуть становлюсь на педаль можно загнать в юз. еще почитал за колдун это тоесть если у меня поднята жопа то задние колеса на тормозят. ктот знает заметна ли разница в торможении допустим когда высота задка сток и когда поднята? мож кто поднял зад и заметил разницу, и еще не по теме, велика ли разница в устойчивости с задратой и нормальной жопой?

P.S. извините за кучу вопросов...уже кажется лучше бы не лез в эти тормоза блин(

С задратой жопой устойчивость, управляемость хуже. И чем выше задерешь, тем хуже. Насчет колдуна, то его можно отрегулировать, для любой высоты подвески. Но если после стока его не отрегулировать, то зад будет тормозить слабее. А если высоко задрать, то может и вообще не тормозить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С задратой жопой устойчивость, управляемость хуже. И чем выше задерешь, тем хуже. Насчет колдуна, то его можно отрегулировать, для любой высоты подвески. Но если после стока его не отрегулировать, то зад будет тормозить слабее. А если высоко задрать, то может и вообще не тормозить.

ну у меня не высокок прям ну см 3-5. Чего спросил, у нас асфальт нарыли и дырка была ну скажем в полторы полосы и я с левого ряда в правый под бордюр...неприятно было чувствовать ооочень большой крен. скорость порядка 60-70 и три человека в машине. причем даже задратая жопа у меня жесче чем передок. по тормозам хз. все устраивает кроме того что сразу после простоя их нет.... вот хз...мож диски действительно после перегрева.(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а якщо колдун викинули?

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой из болтов откручивать для замены колодок??? post-32657-1335035435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой из болтов откручивать для замены колодок??? post-32657-1335035435.jpg

1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я так понял что надо с внутреней стороны держать а с внешней откручивать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну там при помощи 2 ключей раскручиваешь.... направляющая будет же прокручиваться если ее не придерживать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо держать, откручиваешь лодошку и вынимаешь колодки. Потом загнал поршень, поставил новые и в обратном порядке.

не ну там при помощи 2 ключей раскручиваешь.... направляющая будет же прокручиваться если ее не придерживать

Вот да ето я и хотел узнать!

Вы не чего не подумайте, с Ваз тормозами впервые сталкуюсь, их даже еще не поставил(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти