Рекомендуемые сообщения

Сразу таки с ино?

А что калиновский? Он хоть мощьнее стандартного (или жёлтого)? Или он просто "информативный"....?

а с нивы чем хуже?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а с нивы чем хуже?)

С нивы не хуже тот который Люк с цилиндром но цена там не бюджет никак...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу таки с ино?

А что калиновский? Он хоть мощьнее стандартного (или жёлтого)? Или он просто "информативный"....?

ино.- просто сказано утрировано ! В принципе как вариант конечно же ,но это уже дело как говорится кошелька ! Не сильно уж там и по цене с забугровыми будет отличатся !

С нивы не хуже тот который Люк с цилиндром но цена там не бюджет никак...

Вот, вот - и я о том же ! Ценник не как не бюджет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из стока в желтый, как ты уже и говорил можно переделать только балончиком краски, да и только !!! Ну а если в серьёз задуматсяо изменением характеристик ВУТ, а не летать в облаках и мечтать о грёзах (о желтом вакуме, в котором информативность задавлена просто некуда), то я думаю что скажут многие как в один голос, что всёже надо ставить отку да то с ино.

И все люди которые так скажут не пробовали ездить на этой переделке, но откуда-то точно знают о потере информативности))))Не надо думать, что после переделки тормоза работают только "вкл-выкл". Последнее из ино на котором я ездил, была хонда аккорд. Да, тормоза там несравненно лучше, но насчет информативности я бы так не сказал. +\- одинаково с переделкой на моем вазе. Да и по усилию на педали моя чуть жестче.. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду врать, на переделаном я конечно не ездил, но на желтом ездил и не раз и впечетлений (положительных) от него не увидел "аж ни разу", вкл-выкл это конечно тоже громко сказано но всёже динамика изменения в работе ВУТ-а всёже присудствует. так что мнение моё всёже осталось не изменно " норм. ВУТ+ГТЦ - это сила" а сток хоть даже и с приложеными "правельными" руками меня не как не вдохновляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все эти переделки и делаются для изменения работы штатных агрегатов.

" норм. ВУТ+ГТЦ - это сила" Согласен.

" а сток хоть даже и с приложеными "правельными" руками меня не как не вдохновляет." И опять -же выводы. Хотя"на переделаном я конечно не ездил"))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все эти переделки и делаются для изменения работы штатных агрегатов.

" норм. ВУТ+ГТЦ - это сила" Согласен.

" а сток хоть даже и с приложеными "правельными" руками меня не как не вдохновляет." И опять -же выводы. Хотя"на переделаном я конечно не ездил"))))))

:pardon:

Да, и тут с выводом поймал ! :rolleyes: Но всёже, 4-х поршн. brembo и ЗДТ на базе VAG-а не дадут мне всё жне понять выше перечисленого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon:

Да, и тут с выводом поймал ! :rolleyes: Но всёже, 4-х поршн. brembo и ЗДТ на базе VAG-а не дадут мне всё жне понять выше перечисленого.

Ну я ж сравниваю СТОК с ПЕРЕДЕЛКОЙ)))) А не переделку с брембо)))))) Конечно твой конфиг во всех отношениях ( кроме цены) лучше. Но надеюсь он тех денег стоит))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

У меня стоит ваккуум и главный тормозной TRW-11 дюймов с рено меган -2 вместе с главным тормозным.Тормоза не хуже короллы,может даже и лучше при движке 1,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти