Рекомендуемые сообщения

Прикольный машин))...удачной постройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю с открытием - ни гвоздя, ни жезла!!!

ab237185.gif

15_97b_4FB40740_RdoCenxke_4_.gif

Ваз 21099 - Мой бортовой журнал

Продам номер МТС +38-050-ххх-2108

Кожух ручки КПП - Кожух ручки КПП - пошив под заказ из кожвинила, натуральной и искусственной кожи.

Куплю или приму в дар старые ОРИГИНАЛЬНЫЕ чехлы с 2110-2112, 2113-2115, 2170, daewoo и возможно других авто для изготовления лекал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно "Звездный". Местный? по гаражу всмысле?

Да местный. По красной улице гараж.

А где бампера красили и за сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GIGABYTE сказал:

 

 

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня побывал в гараже и установил таки доп. свет. В темноте еще не пробовал, но думаю в дополнении к дальнему будет нормально.

http://s019.radikal.ru/i615/1204/b4/9ef0566cbbb4.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1204/f2/3d46b1b54eaa.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i632/1204/f5/201cf39c539b.jpg

 

 

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бампера красил сам. Цена вопроса - балон краски для пластика структурная 52 грн (два балона на оба бампера), бензин калоша 8 грн, и наждачка. Все (кроме наждачки - своя была) брал в Автостиле.

Бампера снимаешь (так удобней), хотя можно и на машине, отмываешь, сушишь, шкуришь обезжириваешь бензином "Калоша" и красишь.

Двух балонов хватает на два слоя. Эфект обалденный, машина сразу преображается :good: . Могу оказать помощь по покраске бамперов за символическую плату. Связь через аську либо в личку.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вот сегодня немножко поработал в гараже. Решено было установить пружины купленые у Любомира. При снятии левого аморта попотеть пришлось очень. Ни как не хотел вылазить болт с аморта. Сняв домик вместе с амортом спилял к чертовой бабушке шляпку болта, думал в обратную сторону выбью. Обилно полив все это вэдешкой принялся за правый. Сразу бросилось в глаза что левый уж больно ржавый, а правый еще черный (в краске). Сняв правый оказалось что прежние хозяйва установили разные аморты. Слева хз а справа дельфи :shok: . Хотя при этом машина ездила довольно таки нормально. Помудохавшись и выкорчевав болт из домика стала ясна причина его сопротивления.

Во первых резина разбита, а вместо стальной втулки какойто дятел поставил туда алюминивую втулку и она со временем она соответствено закисла. Во что предстало передомной

http://s019.radikal.ru/i635/1205/70/4e9044eb85b4.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1205/13/047a4c1012c1.jpg

Так как в субботу надо выехать, то решено было что то придумывать. Порывшись в закромах гаража нашел старый сайлентблок от ИЖа. Примеряв все это (стальная втулка с большим натягом заходила в разбитую резину) подпиляв лишнее втулка с успехом запресована в аморт. Но в ближайшее время решено менять аморты полностью (от грехе подальше)

Решено также не устанавливать домики так как "новые" пружины почти на 60 мм выше моих. А там время дальше покажет. Занижать не собираюсь, так как часто выезжаю на рыбалку и не один а с коллективом + снасти и т.п. По ппоселочным дорогам на заниженой и груженой особо не поедешь.

Изображение

Провозившись с амортами в оставшееся время решил поэксперементировать с задним дворником.

Зажав в тиски поводок и изогнув его немножко установил назад. Установил вместо стоковой щетку с лобовухи. Сразу увидел что эксперимент произвел не зря. Стекло ичищается больше, до самого верха. Ведь длина стоковой щетки 300 мм (если не ошибаюсь), а с лобовухи 500.

Хотя потом и понял что выгибать то я хотел в друую сторону. Ну да и ладно пока и так результат хорош, а потом мож и попробую. Хотя если отгибать в обратную сторону вроде б как надо укорачивать поводок.

 

 

http://s43.radikal.ru/i099/1205/f0/dd78221b79d4.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1205/78/d2ab908cf21e.jpg

На днях получаю МПСЗ. Так что в скорем будущем отпишусь о результатах.

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинці повезло з рукастим власником :to_become_senile:

Хай щастить на дорогах. :2l_good_luck::smcar:

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая машина,у меня такие же туманки стояли с лампами NARVA H3 4500K Xenon white нормально освещает.

Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну вот и подошло время ремонта. Сегодня снята коробка для замены сальников, подшипников и попутно сцепы.

Снятие коробки заняло примерно часа два (с подготовительными работами). При разборке коробки готовил себя к тяжелой борьбе с гайками валов. Какое же удивление было когда я их открутил практически "от руки", да и пластину не пришлось откручивать ударной отверткой. Судя по сему что при прежней переборке кто то не сильно волновался за качество ремонта. Ну да и ладно.

Сразу же после "вскрытия" обнаружилась причина гула из коробки на холостом ходу.

Вот она

Изображение

Как оказалось два подшипника еще СССРвские, ну и конечно с таким люфтом, что ....

Потихоньку осматриваю внутрености и замечаю не хилый осадок стружки, манит вообще зарос мхом так что его еле отрыл. Прохожусь еще раз по внутреностям, перещупываю, да нет все нормально. Износ конечно имеется но не так чтоб прям уж стружка.

Добираюсь до диферинциала осматриваю, вродеб как все в норме. И тут ложа уже практически на пол краем глаза замечаю что один сателит как то не здорово шатнулся :blink:

Беру опять в руки начинаю крутить сателит а он прям болтается. Страно думаю, ведь не должно быть так. Решил выбить ось о осмотреть более детально.

Какой же у меня был ступор, кода я ось выбил. :blink: КАК??? Как оно вообще работало?, мне инженеру-механику это не понять ни как. И сколько б еще десятков, сотен или тысяч (хотя уж врятли) она еще могла проехать.

Вот тут и стала мне понятна вторая загвоздка из-за которой я решился на перебор коробки. При трогании (резком просании педали сцепл.) был слышен удар, и при резком отпускании педали сцепления при переключении передач. Не то чтоб удар, но стук и небольшой толчек ощущался.

Так что если у кого подобные симптомы, то причина этому ВОТ:

Изображение

Изображение

Изображение

Жуткое зрелище, не правда ли.

Вообщем на сегодня пока все. Коробку снял, разобрал. В понедельник буду перемывать все и потихоньку собирать. Потом предстоит разобрать рулевую, так как начала стучать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Да вот еще что обнаружил сегодня, потекла заглушка блока, до этого было суха и потеков не было. Последние недельки две стал обнаруживать под машиной течь, но не мог обнаружить где. Думал где то по стыкам шланг, а оказалось немножко хужеПодскажите как это вылечить? :unsure:

Изображение

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти