Рекомендуемые сообщения

Отчет за сегодня.

Вот наконец и произошла сегодня "свадьба". Установил на место коробку. Времени на установку потратил не много мин 30-40. (думал займет на много больше времени). Больше заняло время на выравнивание узлов и установку подушек.

Изображение

Изображение

Проведена ревизия стартера. Подчистил щетки, смазал втулки стартера, ну т как обычно привел его в нормальный вид.

Изображение

Изображение

Изображение.

Снял почистил радиатор, водрузил его назад, установил карлсончика.

Изображение

Собрал назад систему охлаждения.

Изображение

На последок помыл снаружи карб. Разобрал его, ппродул, промыл, продул опять, заменил все мембраны, новая прокладка. Проверил установку поплавков и привалочных плоскостей. Собрал все это, но поставить не успел. Пора уже было слбиратся домой.

Изображение

Изображение

По гофре - брал 17 мм, и 10 мм. Соответствено 3 и 4 м. Надо будет еще прикупить 5 мм.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что то я давненько не писал.

Итак машина полностью собрана. Уже езжу.

В первый же день выезда поимел одну большую проблему.

Поехал с мужиками на рыбалку. На работу доехал отлично. С работы на рыбалку. Поездка была отличной, ничего не предвещало беды. Ехали двумя машинами. Так как вторая отстала решено было остановится и подождать. Останавливаюсь значит я на обочине, а из под капота пар! :blink: .

Бысто открываю капот и вижу что лопнул шланг от печки возле хомута. Перепаковую шланг (благо что возле хомута). Выливаю весь запас воды (что брали на рыбалку). Удаляю воздух из системы, завожусь и еду. Все вродеб нормально. На следующий день возвращаясь с рыбалки остановились возле магазина, кому опохмелится, кому морожено. :D Глушу мотор и слышу странное бульканье из-под капота :blink: Сразу на панель приборов, тем-ра в районе 95. Откываю капот а моя вода норовится вырватся через клапан крышки расширительного бачка. Подостыв вода опустилась и бачек пустой. Ну понял я, что поездка будет долгой и мучительной. Зашел в магазин, запасся водой (две баклашки по 5 л.) И тронулся в путь потихоньку и не спеша. По дороге несколько раз останавливался, для остывания и долива воды в ситему :wacko: Кое как добрался до гаража. И оставил машины остывать, пошел с "больной" головой домой. Порывшись в паутине, через день решено было купить новый термостат (больше всего все сходилось имено к его неисправности) и пытатся найти причину сего неподобства. Пришел в гараж, завел машину. Первое что проверил, так это отсутствие пузырьковь в бачке (перед этим конечно проверил масло на присутствие эмульсии либо воды) результат меня утешил - значит прокладка ГБЦ целая. Одна причина неисправности отпала. Прверил на налии струйки в расширительном бачке, есть. Значит и возможность поломки крыльчатки помпы тоже отпадает.

Слив воду снимаю термостат и сразу обнаруживаю причину (мой вердик оказался правельным). Термостат просто рассыпался и вода в основном ходила по малому кругу, а на радиатор пропускала лишь на половину, а итого меньше.

Изображение

Изображение

Изображение.

За время, что я не писал, установил МПСЗ и сейчас занимаюсь настойкой графиков, так как стандартные не совсем подошли под мой двигатель. А в целом сим девайсом доволен, отпала необходимость в выставлении УОЗ трамблером, так как у меня его вовсе нет. Про МПСЗ отпишусь позже, после окончательной его наладке и ездовых испытаний.

Так установил пневмо упор капота, ЭБН, гофру выхлопной и инжевый фильтр.

ЭБН понравился полностью, вот только обнаружил небольшую мою ошибку при установке. Корпус вспомогательных агрегатов не снимал, так как оставил возможность быстрого возврата на стоковый бензонасос в случае поломки ЭБН. Просто выточил заглушки на корпус и установил ЭБН на место стокового. Так вот в жаркую пору проблема вылезла в том, что на холодную все работает отлично, а после продолжительной поездки и последующей стоянки, так как ЭБН греется, то соответственно бенз в нем испаряется и создается воздушная пробка, не дающая качать бенз. А посему решено было перенести и ЭБН и фильтр на пожарную панель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новую счетверенную катушку установил в районе крепления КПП (есть там неизвестно для чего запасное ухо)

Изображение

Изображение

Пневноупором даволен полность, открывает отлично, большого усилия при закрытии прикладывать не надо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение.

При снятии резонатора обнаружил причину усиливавщегося звука выхлопа под машиной. В нескольких местах он начал уже прогорать, так как надо было на следующий день выезжать, то решено было зашпаклевать его. Зачистил места дырок, обработал преобразователем (благо на солнце высох быстро) и зашпаклевал все Локтайтовской шпаклевкой. Результат отличный.

Если что вспомню, напишу позже.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё чистенько красиво и приятно. Любо глазу смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё чистенько красиво и приятно. Любо глазу смотреть...

Спасибо, стараемся. Самому приятно капот открывать. Все кто ни залядыват, так спрашивают либо "что новый двигатель?" либо "что с капиталки?". Для некоторых такой порядок в подкапотном дикость, "главное чтоб работало..."

Еще предстоит не мало работы, но она того стоит.

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё чистенько красиво и приятно. Любо глазу смотреть...

+1,под капотом все чисто и красиво,молодца!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистоту навів під капотом - нема слів. :good: Можливо до кучі треба було замінити бачок ож, а то такий пожовтілий весь вигляд портить.

Бачу вварив гофру. Чому вибрав таку довгу і як враження після встановлення, що змінилось?

Ще хочу спитати, що за проводи йдуть з центральної заглушки моторного щитка, в мене там нема ніяких?

Що за біла штука біля кожуха моторчика пічки?

post-18352-1341996110.jpg

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую счетверенную катушку установил в районе крепления КПП (есть там неизвестно для чего запасное ухо)

Для крепления кронштейна под модуль зажигания оно и предназначено. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистоту навів під капотом - нема слів. :good: Можливо до кучі треба було замінити бачок ож, а то такий пожовтілий весь вигляд портить.

Бачу вварив гофру. Чому вибрав таку довгу і як враження після встановлення, що змінилось?

Ще хочу спитати, що за проводи йдуть з центральної заглушки моторного щитка, в мене там нема ніяких?

Що за біла штука біля кожуха моторчика пічки?

По порядку:

1. Бачек кстати новый но после того как закипел и погнало тосол он и пожелтел, точнее покраснел толи от тосола (он у мя был красный), толи от ржавчины и всякой дряни, которую у меня ой как хорошо прогнало из системы. Пробовал помыть, отмывается, но руки так и не дошли пока.

2. Гофру не вваривал, а посадил на шесть саморезов (по два с каждой стороны) а зазор заполнил метализированой шпаклевкой Локтайт. Такую длиную? Как мне показалось у коротышек меньше степень подвижности. Впечатления? Ну скажем особо ничего не изменилось. Вот только болтанка трубы из-за вибраций двигателя пропала, раньше при резком старте либо перегазовке слышны были удары трубы об бензобак (хотя резинки новые) щас их нет вообще. Можно сказать у трубы началась почти отдельная жизнь от двигла :lol:

3. Провода?, да у Тебя и не может быть таких, так как это уже мои доделки. Во первых при установке сиги, чтоб разгрузить внутрение ее контакты решено было ставить дополнительные реле, плюс реле на стекло доводчик, стартера, и на будущее реле открывания ляды и лючка бензобака :ph34r: . Это в проектах и все необходимое уже куплено и проводка заранее проложена, но времени не хватает пока на это. Но об этом только после установки :pardon: Все реле установлены на алюминевой планке и закрыты от попадания влаги. Под капотом сразу поставил, но мне не понравилось это нагромождение, в салон не захотел ставить а возле воздухозаборника как раз отличное место. Хотя обдумываю вариант переноса в район черного ящика, под козырек. Там видно будет.

4. И заметил же :lol: А то что в подкапотном нет реле стартера, ЭПХХ, мутатора да вобще ни каких эл. устр-в не обратил внимание. Опять же таки не хотел делать наромождение в подкапотном всяких коробочек и т.п. , а тем более МПСЗ :ph34r: .

Да как раз туда под козырек у меня спряталась МПСЗ, встала как будто туда и расчитывалась :yahoo: , а белая штучка это козырек для предотвращения попадания капель воды на корпус МПСЗ и его выводы.

Для крепления кронштейна под модуль зажигания оно и предназначено. :rolleyes:

Я про это уже прочитал в нете. Вот значит как мой выбор пал. Установил как говорится именно туда куда и положено. Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Давненько я не писал. Вобщем на данный момент пока ремонтные работы приостановлены. Пару дней отняли ЭБН и МПСЗ. По эбн разобрался и все работает отлично. А вот с МПСЗ немножко не удачно. Вчера после почти двух часового онлайн диагностирования МПСЗ (по тел. со Славиком) было решено отправить блок Славику на диагностику. Загвостка в том что прийдя в очередной раз на гараж машина не захотела заводится. Со Славиком перепробовали все. Короче при заводке пропадала искра на 1 и 4 цилиндр. А при тестировании все работало. Спасибо Славику что потратил на меня время и подсказал все что мог. Со вчерашнего дня пока езжу опять на БСЗ :mega_shok: .

В планах на ближайшее будущее установка задних амортов. Наконецто поставить динамики ..... Вобщем планов много, время покажет.

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. И заметил же :lol: А то что в подкапотном нет реле стартера, ЭПХХ, мутатора да вобще ни каких эл. устр-в не обратил внимание. Опять же таки не хотел делать наромождение в подкапотном всяких коробочек и т.п. , а тем более МПСЗ :ph34r: .

Да как раз туда под козырек у меня спряталась МПСЗ, встала как будто туда и расчитывалась :yahoo: , а белая штучка это козырек для предотвращения попадания капель воды на корпус МПСЗ и его выводы.

Так Ти рашіше говорив про МПСЗ, тому нехватка комутатора і решти ітак зрозуміла :) А от блок МПСЗ всі вроді розміщують в салоні, під капотом більше вологи або сніг взимі залетить...

Думаю краще заморочитись і розмістити ЕБН нижче баку (по інструкції), щоб був під заливом - довше проживе, всетаки деталь недешева.

П.С. Все ІМХО

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти