Проблема после перехода на 14 вентеля


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вчера перетряхивал тормозную систему + перешел на 14 вентеля.

Весь комплект был новый (новые ладошки+новые скобы+новые диски Брембо+новые колодки TRW+остальное новое из комплекта), также заменили передний тормозной цилиндр (планировалось оба сразу заменить, но накладка вышла, пришлось оставить левый старый), передние шланги, отремонтировали задние торм. цилиндры, новые задние колодки. Слили всю жидкость, продули, прокачали.

Тормоза стали шикарные (старые уже были порядком изношены+много мусора в системе+ещё по мелочам), педаль дубовая и схватывает сразу при нажатии, и чем сильнее давишь, тем сильнее тормозит. Очень доволен, НО:

Передние колеса прокручиваются с трудом, то есть как бы подклинивает их. Подклинивает равномерно, одинаково (то есть не в цилиндрах дело). Руками если крутануть колесо, оно даже полного оборота не делает, соответственно тугой накат (как будто едешь на передаче). Колесные диски одинаково теплые (не горячие, просто теплые, руку можно спокойно положить). Как мне подсказади, колодки как-то подприжаты к диску и поэтому пока не прикатаются, так и будет туго машина ехать (сейчас при разгоне ощущение такое, что в салоне 5 человек + 200 кг в багажнике). Типа неделю на это потребуется и все станет хорошо.

Проблема проявляется сразу, то есть не то, что после короткой поездки и одного нажатия на тормоз, а с утра прихожу заводить машину, трогаюсь - а её как будто держат (или битком салон), т.е. ни от чего не зависит.

Это правда, что через неделю прикатается (езжу каждый день километров по 30-40) или что-то неправильно было установлено? Но как бы ставил человек опытный, ошибиться там сложно (не нужно же было новые диски протачивать?)

ВУТ и ГТЦ сток, нормально функционируют.

Задние колеса крутятся отлично, то есть не в задке дело точно.

Заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, вчера перетряхивал тормозную систему + перешел на 14 вентеля.

Задние колеса крутятся отлично, то есть не в задке дело точно.

Заранее спасибо за ответы

ВУТ и ГТЦ не трогали вообще ??

направляющие пальцы суппорта смазали ? люфт в скобах присутствует ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВУТ и ГТЦ не трогали вообще ??

На ВУТе обратный клапан только поменяли, а к ГТЦ ремкомплект понадобился.

аправляющие пальцы суппорта смазали ? люфт в скобах присутствует ??

Завтра узнаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к ГТЦ ремкомплект понадобился.

Менять ГТЦ нужно целиком, ремкомплекты, как мертвову припарки.

З.Ы. Походу твой мастер чёто проипал в ГТЦ при переборке.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьма

А как это может быть связано, если диски и суппорт менялись, когда были сняты шланги и слита тормозная жидкость, и сразу после монтажа диска колесо туго крутилось? (без шланга и жидкости в системе, до перебора ГТЦ). МОнтажник говорит, что либо ладошка чуток узковата (хотя на ней написано 2110, новая, заводская), либо диск нужно протачивать, либо колодки отточить, но ничего такого в инструкциях к ним ничего такого не написано. Короче, сказали, что через 150 км притрется колодка к диску и будет все нормально.

Просто сам факт удивляет - сколько народу ставило 14 вентиля, и ни у кого в инете таких проблем не было. ПРичем ведь специально брал все новое, чтоб избежать проблем с б.у. суппортами.

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьма

А как это может быть связано, если диски и суппорт менялись, когда были сняты шланги и слита тормозная жидкость, и сразу после монтажа диска колесо туго крутилось? (без шланга и жидкости в системе, до перебора ГТЦ). МОнтажник говорит, что либо ладошка чуток узковата (хотя на ней написано 2110, новая, заводская), либо диск нужно протачивать, либо колодки отточить, но ничего такого в инструкциях к ним ничего такого не написано. Короче, сказали, что через 150 км притрется колодка к диску и будет все нормально.

Просто сам факт удивляет - сколько народу ставило 14 вентиля, и ни у кого в инете таких проблем не было. ПРичем ведь специально брал все новое, чтоб избежать проблем с б.у. суппортами.

у знакомого была немного похожая проблема

http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php...tart=45#p146904

ну у него колодки были немного больше чем нужно

если у тебя даже при разжатом суппорте с трудом вращается, тут либо диски большие либо колодки! на счет ладошки я очень сомневаюсь что ее можно немного согнуть

я бы на твоем месте промерял какой толщины диск и сравнил со стоковым вентелем, а колодки трв вряд ли что они могут быть больше чем нужно! и себе ставил и отцу никаких проблем с этими колодками!

Изменено пользователем kkk_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьма

А как это может быть связано, если диски и суппорт менялись, когда были сняты шланги и слита тормозная жидкость, и сразу после монтажа диска колесо туго крутилось? (без шланга и жидкости в системе, до перебора ГТЦ). МОнтажник говорит, что либо ладошка чуток узковата (хотя на ней написано 2110, новая, заводская), либо диск нужно протачивать, либо колодки отточить, но ничего такого в инструкциях к ним ничего такого не написано. Короче, сказали, что через 150 км притрется колодка к диску и будет все нормально.

Просто сам факт удивляет - сколько народу ставило 14 вентиля, и ни у кого в инете таких проблем не было. ПРичем ведь специально брал все новое, чтоб избежать проблем с б.у. суппортами.

При монтаже все просматривается и крутится, а не потом.

Суппорта АвтоВАЗ или заменитель какой?

Главное чтобы блины не пригорели и колодки не спеклись.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При монтаже все просматривается и крутится, а не потом.

Суппорта АвтоВАЗ или заменитель какой?

Главное чтобы блины не пригорели и колодки не спеклись.

+1

люфт в скобах присутствует ???

с этого все и начинается, то колодки не отходят, а потом им и блинам каюк и все в недоумении а что же случилось

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оказалось элементарно. Пыльники на болтах ладошки оказались полнейшим дерьмом - внутри все в лохмотьях и не прогибались до конца. В итоге ладошка закрывалась с усилием (чуть ли не вбивать её нужно было), а это усилие придавливало внешнюю колодку к диску. Пока срезали краешек с пыльников и почистили, чуть позже возьму новые. Причем одинаково на левой и правой стороне было. Ощущения, когда тронулся - будто сзади сняли прицеп весом 600 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо странновато, что при монтаже не заметили , хорошо что быстро разобрались не угробив блины :good:

Ремонт Стартеров и Генераторов т. ноль99 968 968 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти