Рекомендуемые сообщения

По оперативным данным предидущие морозы свечи не пережили. Проверил уже всё, и зажигание (с другими свечами) и насос с карбюратором (хоть залейся). Периодические вспышки и нестартует в том числе и при -3. По агентурным данным стало известно что у людей в те морозы это была основная проблема (19 машин из 20ти).

В общем, видимо, в своё время я погорячился и затянул свечи сильнее чем хватило бы. Уже пару лет выкрутить не мог, а они там не первой свежести.

В общем все ключи если не ломаются то гнутся, боюсь как бы не усугубить... Что по этому поводу может порекомендовать народная мудрость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По оперативным данным предидущие морозы свечи не пережили. Проверил уже всё, и зажигание (с другими свечами) и насос с карбюратором (хоть залейся). Периодические вспышки и нестартует в том числе и при -3. По агентурным данным стало известно что у людей в те морозы это была основная проблема (19 машин из 20ти).

В общем, видимо, в своё время я погорячился и затянул свечи сильнее чем хватило бы. Уже пару лет выкрутить не мог, а они там не первой свежести.

В общем все ключи если не ломаются то гнутся, боюсь как бы не усугубить... Что по этому поводу может порекомендовать народная мудрость?

<{POST_SNAPBACK}>

Нефиг вкручивать свечи в горячий двиг и затягивать со всей дури.

Во первых завести - прогреть до рабочей - в места посадки свечей залить, засрать средства типа жикий ключ, или ВД 40

Дать переночевать. На утро вооружится ГОЛОВКОЙ и соответственным воротком - и вперёд. Ели оторвёт резьбу от грани - выход один - напильник, плотно закобасеный на резьбу. Короче успехов

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефиг вкручивать свечи в горячий двиг и затягивать со всей дури.

<{POST_SNAPBACK}>

... а так же резьбу на новые свечи перед закручиванием надо промазать графиткой... B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а так же резьбу на новые свечи перед закручиванием надо промазать графиткой... B)

<{POST_SNAPBACK}>

Сабо самой :D само собой :D

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефиг вкручивать свечи в горячий двиг и затягивать со всей дури.

Во первых завести - прогреть до рабочей - в места посадки свечей залить, засрать средства типа жикий ключ, или ВД 40

Дать переночевать. На утро вооружится ГОЛОВКОЙ и соответственным воротком - и вперёд. Ели оторвёт резьбу от грани - выход один - напильник, плотно закобасеный на резьбу. Короче успехов

<{POST_SNAPBACK}>

Вот думаю как прогреть если не заводится? пока я вчера донёс вд40 с субстанцией что то случилось и на морозе -12 оно уже не брызгало.

Ну идея понятна, будем в этом направлении думать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот думаю как прогреть если не заводится? пока я вчера донёс вд40 с субстанцией что то случилось и на морозе -12 оно уже не брызгало.

Ну идея понятна, будем в этом направлении думать...

<{POST_SNAPBACK}>

Завести можно поробывать и при залитых свечах с одного - двух. Для этого!!!

Отключаем подачу топлива к топливо помпену (насосу), убираем подсос - тапку в пол и крутим - крутим - крутим. До первых вспышек (может и заветись), потом цыпаем насос, закачиваем хендом и крутим опьять\

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВД ляпни а потом ключик свечной только желательно у водилы микроавтобуса возьми, там он огромный можно упереться (сам так делал).

Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками.

Руслан (80503512077)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум покрутишь минут 10-15, потом уже аккум будет мертвый.

Вороток в руки и ломай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум покрутишь минут 10-15, потом уже аккум будет мертвый.

Вороток в руки и ломай :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ага- ломай: новая головка 150 у.е.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обсчем так. Зашёл на 100, и что называется там меня уже ждали. Оперативно притянули машину, она начала оттаевать. После изложеной мной легенды шеф сразу ломанулси отвинчивать свечи, своими головками и воротками (плечё 25см)... к моему удивлению без вд40, и на холодную. Забавно но 4, 3, 2я свечи открутились внешне спокойно - "щёлк" и пошли. Собственно именно эти свечи я и не пытался откручивать потому что начинал с самой доступной т.е. первой которая не поддавалась. С этой первой у шефа тоже возникли проблемы, с явно большим усилием она по чуть-чуть поддавалась и после 2х оборотов тоже отвентилась. Дальше дело техники, мои "тюнингованые" свечи эксклюзивной модели Д17ДВР заменили на оперативно найденные "почти новые" NJK. Причём у последних оказался особый тюнинг мало того что они были явно под меньший ключ, так теперь люльки проводов на них болтаются (предидущие свечи были чистенькие). Ну и электрод (клемма в люльке) болтался, его пришлось поджать. Собственно с 1ой резьбой оказалась засада, и пришлось пройти её 2 раза метчиком (с последующей продувкой), и свеча закрутилась легко как и остальные три. Далее машине для храбрости дали 100г спирту в карб и она стартанула как обычно.

Прихожу к выводу что типовым свечным ключём (плечё 8 см) намертво затянуть свечи невозможно. В первой резьбе возможно заклинила песчинка или тп.

Отак. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти