Рекомендуемые сообщения

И еще при выключении массы. глохнет двигатель

А что ты ожидал от машины с электронной системой зажигания... то в Классике и Космичах с контактной движок не глохнет..

Проверь провод по которому поступает питание на обмотку возбуждения.. замерь там напряжение.. иногда бывает что дополнительным диодам каюк, надо бы подкову проверить.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня пошел в магазин, купить новый регулятор напруги, а мне сказали, что есть генератьры нового и старого образца, и регуляторы там разные, и я купил для нового, а надо было для старого, купил другой в метал. корпусе, поставил, пропала зарядка как и с самого начала, и напряжение по мультимеру 12,64, значит ли это что проблема была не в регуляторе напряжения, если да, то где рыть дальше?

наблюдалось такое, с утра стрелка между делениями, пока доезжаю до работы (15-20км.) стрелку отклоняется влево до белой черты, потом машина целый день на солнце, а вечером при обратной дороге, стрелка с самого начала на белой черте, и до конца пути, все время без потребителей

диодный мост проверь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Народ! А подскажите такое! Поставил генератор типа новый и новую шакаладку! И вот появилась такая трабла! при холостых зарядка на аккум идёт 14,00-14,35 где-то так! А при высоких оборотах так вобще зашкаливает до 17,50! Где нужно искать и что может не работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробит диодный мост или регулятору хана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько я понимаю регулятор на шоколадке находиться! Значит НОВАЯ шоколадка изначально дохлая была!

А может быть что кондёр пробит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю конденсаторов там нет. Быстрее всего что регулятор кривой, последнее время много барахла. Берешь два новых и каждый из них может давать разный заряд, вот так вот. Такие у нас запчасти нынче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! А подскажите такое! Поставил генератор типа новый и новую шакаладку! И вот появилась такая трабла! при холостых зарядка на аккум идёт 14,00-14,35 где-то так! А при высоких оборотах так вобще зашкаливает до 17,50! Где нужно искать и что может не работать?

Что показывает контрольная лампа разряда АКБ? Светится ли она тускло? Зависит ли яркость от оборотов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня при включенном свете и других потребителях светится тускло, а при повышении оборотов светится ярче.

также загорается когда включаю заднюю.

при включенном повороте моргает.

мерил напряжение на клеммах так просадка была максимум в 0,5 вольта при всех потребителях кроме карлсона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Щетки на генераторе давно менялись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал флудить создавать подобную тему.Вообщем подскажите у меня вот такая проблемка,на заряженный акум генератор выдаёт 13.в на холостую,когда включаешь фары магнитолу и печьку вобще до 12падает.Что делать,на что обращать внимание?

Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти