Рекомендуемые сообщения

а средство для чистки карбов вымыет герметик если гдто чтото забилось ним

Ну это капец, просто, сначала создаем себе проблемы, потом ищем пути решения))) по сути. Может и не вымыть, да герметик превратится в сопли, но не факт, что эти сопли вымоет очиститель. тут одно средство, сразу очистителем, потом компрессором. если хочешь добиться герметичности, вырежь прокладку из картона, и перед установкой намочи её водой. И так на мокрую ставь карб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и так сегодня полностью раскурочил свой карб, притер все плоскости (они били изогнути что между частями карба что между карбом и колектором), все притер выровнял все почистил продул, завел , нечего не изменилось холосто как плавал так и плавает

уровень топлива в поплавково камере 26 мм от верха

и так при закрчивани винта качества двигатель глохнит (винт качества откручен на 10 витков)

при отключении провод с електроклапана двигатель глохнит

холосто в районе 1200 (распредвал РС62) плавает от 500 до 1500, восновном плавает от 1000 до 1400

и еще когда реско газнуть и бросить газ то холосто падает до 500 об/мин двигатель ужасно колбасит и чуть ли не глохнет, потом через 3-5 секунд холосто растет до 1000-1200 сам.

и еще одна непонятка для меня, при холосто 1200 об/мин економазер находиться рядом с крсно зоно, а когда холосто падает ниже 1000 об/мин то економазер вобще находиться в красно зоне (раньше у меня при холостом номрально економазер вобще лежал в ноле

подскажите где еще копать, а то уже и не знаю что делать

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после чистки карба была такая беда (обороты плавали 600 - 1200)! Поменял жиклер на электромагнитном клапане и всё прошло (говорят можно было почистить, но я решил не заморачиваться).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после чистки карба была такая беда (обороты плавали 600 - 1200)! Поменял жиклер на электромагнитном клапане и всё прошло (говорят можно было почистить, но я решил не заморачиваться).

это я еще в первую очередь проверил

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем проблема может быть?

холостой начал плавать еще сильнее от 500 до 2000 об/мин

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем проблема может быть?

холостой начал плавать еще сильнее от 500 до 2000 об/мин

Как по мне то уровень низковат немного. Я делал 23-24. А зажигание не гуляет? Обычно холостой поавает, когда бедная смесь, но не в таком широком диапазоне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне то уровень низковат немного. Я делал 23-24. А зажигание не гуляет? Обычно холостой поавает, когда бедная смесь, но не в таком широком диапазоне.

уровень увеличу. что может попробовать поменять трамблер?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати действительно какие цвета свечи? смесь влияет, я как обеднял началась колбаса 800-1350

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек, а когда двигатель заглушен ХХ стабильный ?

:yahoo: Развеселил)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати действительно какие цвета свечи? смесь влияет, я как обеднял началась колбаса 800-1350

свечи черного цвета

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти