Подключение проводки руля ВАЗ 2109 Baltic


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь в подключении проводки рулевого колеса от ВАЗ 2109 Baltic (с подушкой безопасности Airbag) .

Имеем (ВАЗ 2109i, GM, 1997 г.в., низкая панель):

1. Два провода - черный и серый с черным, которые раньше были подключены к блоку подрулевых переключателей (БПП), соответственно на наружное и внутреннее контактное кольцо (или наоборот?).

На новом руле контактное кольцо только одно - соприкасается с внутренним штырьком БПП.

2. С руля выходит шлейф, к которому подключен разъем с двумя проводами: синий (с предохранителем) и черный.

Собственно вопрос, куда это все подключается в оригинале и куда подключить в моем случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше было 2 контактных кольца для сигнала на руле, на балтике начали использовать ось рулевого колеса в качестве отрицательного проводника.

для этого нужно соединить проводом металлические части рулевой колонки(оси, там где резиновый буфер, внизу у ног водителя)

шлейфик аккуратно с разъемом располагается в кожухе подрулевых переключателей(балтийском естественно).

подключение обычное, т.е взять плюс после замка зажигания.

при правильном подключении красный индикатор на правой спице руля мигает некоторое время получив питание.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого нужно соединить проводом металлические части рулевой колонки(оси, там где резиновый буфер, внизу у ног водителя)

Это как :blink: ? Как соединить вращающийся вал с массой?

Синий провод - это плюс после замка?

Черный провод масса?

На единственное контактное кольцо на руле подключать какой провод черный или серый с черным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как :blink: ? Как соединить вращающийся вал с массой?

вал состоит из 2х частей, соединен резинкой, так вот провод прикрутить к болтам разных частей вала, т.к. резина посредине разрывает электрическую цепь

а масса на нижней части вала присутствует. кусочек проводника около 7 см нужно

Синий провод - это плюс после замка?

Черный провод масса?

ну по идее да(на плюсе предохранитель болтается обычно) где предохранитель, там и +

На единственное контактное кольцо на руле подключать какой провод черный или серый с черным?

возми один из них и притули на массу, если пищит знач его и цепляй на разъем.

надеюсь теперь все ясно...

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, разобрался.

1. На блоке подрулевых переключателей на нижний (внутренний) контакт подключаем серый с черным провод.

2. Оставшийся незадействованным черный провод подключаем к черному проводу, выходящему из руля.

3. Синий провод подключаем к 12 В после замка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти